play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
привет всем!!!
Прочитал много-много на этом форуме. Рылся поиском... Но вчера был на ГСТО, где мне меняли расширительный бачок...
почему хочу подытожить: как сильно надо затягивать крушку расширительного бачка??? Слегка, чтобы давление стравливалось, или так сильно, как только можно? на ГСТО мастер вчера затягивал крышку так, что чуть не пукнул!
итак, куак сильно надо затягивать???
Заранее благодарен за ответы...
Дмитрий77
На форуме 19 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Закручивать до конца, желательно не пукать, :-D главное шоб клапан в крышке рабочий был...
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Пожалуйста, ответьте ВСЕ, кто просмотрит эту тему, чтобы можно было по БОЛЬШОМУ количеству ответов судить о том, как лучше...
Заранее благодарен...
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Дмитрий77
Locky
Согласен.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
play
однозначно плотно должна крышка прилегать, если давления не будет в системе, то ОЖ перегреваться будет..., а если образуется избыточное давление, раб. клапан стравливает его
Андрей Н
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Москва
Авто: 2111 -> Opel Zafira B
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
закручиваю до "трещетки" )))
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Канешна чем плотнее, тем лучше, ибо мурзилка плохому не научит...
Mishka-78rus
На форуме 21 лет
Сообщения: 108
Откуда: Cанкт-Петербург
я вот тоже раньше сильно закручивал и... раз в 3-5 месяцев менял эти расширительные бачки, и крышки менял... тосол уходил. А уходил через микротрещины на обратной стороне(та что в салон смотрит), хоят визуально их не было видно, только когда на снятом затыкаешь и начинаешь давлением внутрь. после стал закручивать буквально до соприкосновения крышки с бачком... Итог - бочок стоит уже почти 1,5 года и все ок, тосол не уходит и не греется.
McLoud
На форуме 18 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Mishka-78rus
, ну я же говорю закручивать до конца, и желательно при этом не пукать, то есть без фанатизма... плотно....
Serrrgey
На форуме 18 лет
Сообщения: 306
Откуда: Москва
Авто: маздошесть
Mishka-78rus писал(а):я вот тоже раньше сильно закручивал и... раз в 3-5 месяцев менял эти расширительные бачки
Ну не до фанатизма же...
Надо чтобы не пукать, как выше указано было. Главное, чтобы крышка плотно прилегала, а лишнее давление клапан уберет.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Locky писал(а):play
однозначно плотно должна крышка прилегать, если давления не будет в системе, то ОЖ перегреваться будет..., а если образуется избыточное давление, раб. клапан стравливает его
А если клапан не сработает или закиснет,то готовимся к срыву шлангов
Вообщем здесь палка двух как говориться.
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Ну блин я ж говорю как прально должно быть
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Затягиваю почти со всей дури!
Главное, как писали выше, чтобы клапан работал ну, и не сломать ничего.
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
К.Д.Е. а как узнать, работает клапан или нет? и как определить, в какой момент времени вдруг этот клапан откажет??? не проверять же его ав конце каждого рабочего дня! ну а судя по ПОИСКУ и по отзывам знакомых, до 30 тыков (у меня просто пробег ща такой) почти ВСЕ хотя бы раз меняли расширительный бачок.........
кстати, а вот интересно, а откуда в бачке берётся излишек давления? ну понятно, что при нагреве давление возрастает... Но ведь авто греется, у меня, например, максимум до 106 градусов! То есть как бы давление не должно нарастать день ото дня...
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
play писал(а):К.Д.Е. а как узнать, работает клапан или нет? и как определить, в какой момент времени вдруг этот клапан откажет??? не проверять же его ав конце каждого рабочего дня! ну а судя по ПОИСКУ и по отзывам знакомых, до 30 тыков (у меня просто пробег ща такой) почти ВСЕ хотя бы раз меняли расширительный бачок.........
кстати, а вот интересно, а откуда в бачке берётся излишек давления? ну понятно, что при нагреве давление возрастает... Но ведь авто греется, у меня, например, максимум до 106 градусов! То есть как бы давление не должно нарастать день ото дня...
Воздух и тосол то сжимаются то разжимаются, в итоге усталость берет свое и бачок лопается. Так как нет стороннего воздуха,крышка закрыта полностью. и так называемый горячий воздух не сжимаем практически,возникает подпор. Итог какой ,слабость шланга и гнилой бачок может стать причиной прорыва.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
play писал(а):а как узнать, работает клапан или нет? и как определить, в какой момент времени вдруг этот клапан откажет??? не проверять же его ав конце каждого рабочего дня! ну а судя по ПОИСКУ и по отзывам знакомых, до 30 тыков (у меня просто пробег ща такой) почти ВСЕ хотя бы раз меняли расширительный бачок.........
Если ты еще не менял его и крышку, то и катайся дальше не заморачиваясь!
Лучше, как я понял на себе всетаки антифриз. Вот с ним-то я как раз перестал (тьфу-тьфу-тьфу) ... вернее меня перестала "иметь" крышка и сам бачок!
А насчет давления - сам же и ответил! Естественно, оно не возрастает день ото дня!
Vladrive
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Столица
Авто: 21102 8V 02г. --> 21124 16V 06г.
play писал(а):кстати, а вот интересно, а откуда в бачке берётся излишек давления? ну понятно, что при нагреве давление возрастает... Но ведь авто греется, у меня, например, максимум до 106 градусов! То есть как бы давление не должно нарастать день ото дня...
Давление не нарастает день ото дня. Двигатель и ОЖ нагрелась давление возросло, после охлаждения давление спало.
По поводу крышки, я сначала закручивал до упора, а как-то послушал свист легкий стоит (когда давление в бачке) решил дотянуть. Крутил почти со всей дури (НЕ ПУКАЛ :-D ). После этого и свист пропал и температуру лучше держит, ну и тосол никуда не уходит.
play
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Понятно...
ну так как проверить работоспособность клапана крышки?
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
никак на практике... когда пробку выбьет или шланг слетит, либо сам бачек лопнет .....
Последний раз редактировалось: Locky (25 Августа 2006 16:04), всего редактировалось 1 раз
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
play писал(а):ну так как проверить работоспособность клапана крышки?
У тебя жидкость не убегает?
Машина не закипает?
Значит все путем!
А как проверить в домашних условиях - я честно говоря и не знаю.
Говорят кстати, что типа "восьмые" крышки лучше.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Locky писал(а):никак на практике... когда пробку выбьет или шланг слетит, либо сам бачек лопнет ..... ну понажимай на него он должен банально ходить вверх вниз клапан всмсмысле...
Это ты про старый клапан говоришь...на новых ничего не ходит,все внутри...и несколько дырочек
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
во-во написал потом одумалсо...
сорри Удалил ан нет уже засекли в неправоте...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы