Страница 1 из 1
Dima22
Вобщем, туда ехать порешили через Мордовию, обратно - через Чувашию. Выехал полседьмого утра и взял курс на Сурское, пограничный район Ульяновской области (110 км). Качество дороги ни шаткое, ни валкое (потом только понял, что по сравнению с мордовскими и чувашскими у нас в области дороги - автобаны). Фуры, правда, шли одна за одной, и дорога узкая, шо песдец, и сплошняк везде. Короч, на развилке "Алатыр-Саранск" в Сурском был через примерно час (Вся дорога туда заняла около 10 часов - останавливались много и часто). Щас вот думаю, надо было, наверное, за дальняками уйти на Алатырь, мож там бы лучше было, но тогда фуры все разом повернули направо и я поприжал. Мордостан встретил широкой и гладкой четырехполосной дорогой, я грешным делом подумал, мол, вот наконец-то. Средняя скорость разом поднялась до 100 км/ч и, включив музыку, я расслабился. Зря. Километров эдак через 50 дорога вдруг закончилась, и на скорости около 120 я влетел на участок, где яма на яме и ямой погоняет. Длилось это безобразие километров 30-40 (не засекал, было не до этого), временами скорость падала аж до 40. Крыл Мордостан долго и преимущественно матом. Потом пошла вобщем-то неплохая, я б даже сказал хорошая дорога, прям до саранской объездной дороги, где я благополучно повернул на Нижний Новгород. Мордовия оставила вобщем-то не плохие впечатления своими дорогами, окромя еще одного места, где шел ремонт дороги и был сделан объезд через какую-то деревню. Дорога, соответственно, никакая, да еще и покрыта приличным слоем красной глины (хорошо хоть к тому времени дождь закончился, а то б с приличной горки перед той деревней сползать было бы прикольно). гыгы... Когда сполз с горки, под ней стоял грузовик, перевозящий "Газели", и, видать, прикидывал, как ему эту гору глины штурмовать. Вобщем, Мордостану поставил 3 за дороги и выпачканную с ног до головы красной глиной машину. Ментов в Мордовии видел только на стационарных постах, коих и было-то шиш да маленько, 1-2. Хотя и тут мордовские стражи "порадовали": перед Саранском пост, движение - 4 машины в обе стороны. Ментики перегородили одну полосу, вывесили знак "стоп" и сделали пробку: иначе же неинтересно, когда мимо поста тачки нормально проезжают.

Нижний встречал отличной дорогой на участке "граница области - Починки" и немного не доезжая до Арзамаса. Потом началась жопа. Большая такая и вонючая в виде дороги, участки с убитым в хлам покрытием сменялись сплошной линией и фурами, а когда сплошная заканчивалась, косяками шли встречные (а фуры, сцуки, не кончались, и ползли, ползли в горки на 40 кмч). Надежда была на Арзамас, вернее, на дороги после него. Надежда умерла быстро. Сразу прям после Арзамаса. Главное, в перерывах между матюками, ржал: блять, дороги нет, а разметка ну прям везде. И свежая вдобавок. Хм... Ишшо искал юкосовские заправки - нет ни манды ни одной ни в Мордостане, ни в Нижегородской. Есть какая-то Волга-петролеум, Нижнефтьчегототамеще и Лукойл. Тут благо попался мент, который меня, кстати, и поймал за превышение скорости в Починках, у него и поинтересовался. Мент сказал, что лучше Лукойл, остальное говно, особенно Волга-петролеум. Мент не наврал - бензин вправду хороший.

Короче, через юг Нижегородской области никогда не ездите, дороги - полное говно. Если кто из Нижегородской это читать будет, вам двойка за дороги, ироды.

Вобщем, в Нижний заезжать не стал - был под впечатлением отсутствия дорог в области, а по сему ушел сразу на М7 и направился во Владимир. Здесь стоит сказать особое спасибо тем, кто этот участок дороги делал. Тут я отдыхал: две полосы в обе стороны, разделенные широкой разделительной полосой и гладкий асфальт позволили развалиться в кресле и наслаждаться поездкой. На этом участке удалось показать 115 кмч среднюю скорость. Однако, вскоре я понял, что и тута не все гладко. Во-первых, скорость потока в левом ряду 110-120 кмч. Я вначале тапку поприжал, набрал 140, пришлось тормозить, ждать, пока опелек срыгнет вправо. Второй раз набрал 140, уперся ишшо в какую-то ино. Ну, думаю, куй вам на такой дороге я буду 110 ехать, набрал в третий раз и тут, бляаааа... Дальняк пошел на обгон. Короче, я успокоился и ехал дальше со скоростью потока, благо даже с такой скоростью среднюю удавалось держать на приличных 110 кмч. До Владимира доскакал за 1 ч. 50 мин. и, главное, приехал отдохнувшим - М7 реально хороша, расслабон полный, музыка играет, жить хорошо.

Обратно ехал уже через Чувашию, немного поплутав по Нижнему (они почему-то Чебоксары на указателях игнорируют, везде направления на Казань, вобщем, кто тем же маршрутом пойдет, в Нижнем на первом же указателе на Казань уходите направо). После Нижнего М7 уже не радует вплоть до границы с Чувашией. Затем идет хорошая дорога, которая, однако, заканчивается после моста через Суру, после этого идет полный абзац, который преврашается в песдец и "суки чуваши, не могли дорогу отремонтировать" прямо до чебоксарской кольцевой.

В Чувашии мне, надо сказать, повезло: я, баран, ринулся за девятиной обгонять в гору фуру. На половине горы у девятины табун разбежался, она издохла, и я ей в задницу и уперся . Обгон мы оба уже завершали через сплошную и "островок безопасности" прям перед носом у злобных чувашских ментов. Но я ж говорю, повезло: менты в это время были закрыты от нас отезжающей Газелью, и, сбросив скорость, мы прокрались мимо них. Тут как раз закончился сплошняк, и я, по себя обосрав с ног до головы водилу, его полудохлое зубило, набрал положенные 120 и продолжал радоваться жизни до следующего убитого в жопу участка дороги.

Жалко бабу на Шниве. Обгоняя фуру, с трудом увидал, как Крузак мне моргает, скорость сбавил, еду 90, сплошняк везде. Смотрю в зеркала, ко мне так не по-деццки быстро приближается что-то очень грязное, местами серебристого цвета, и явно намеревается меня обогнать. Быстро опускаю стекло, высовываю руку, машу, мол, срыгни назад па-бастраму. Куй, тетка меня обгоняет и насаживается прямиком на полосатую палку довольного чувашина, ниибаццо гаранта безопасности дорожного движения.

Ура! Новые Алгаши, я в Ульяновской области, здрасти. Километров 20 дермовенькой дороги и скорости около 100 кмч и вот оно - гладенький, новенький асфальт.

Итоги.

Пройдено - 1449 км.

Затраты на тачку.
Бензин - 96 л. - 1996 р.
Масло - 150 гр. Smile
Штрафы - 100 р.
Мойка - 240 р.

Машина шла отлично, нареканий нет совсем. На хороших трассах я уступал только кукурузникам, бэхам и прочим сивикам.

Маршруты:
УЛЬЯНОВСК - Сурское - Дубенки - САРАНСК(225 км) - Пеля-Хованская - Починки - Ужовка - Лукоянов - Шатки - Арзамас - Криуша - Нижегородец - НИЖНИЙ НОВГОРОД(283 км) - Золино - Гороховец - Симонцево - Павловское - Пенкино - Хохлово - Боголюбово - ВЛАДИМИР(235 км)

ВЛАДИМИР - Боголюбово - Хохлово - Пенкино - Павловское - Симонцево - Гороховец - Золино - НИЖНИЙ НОВГОРОД(235 км) - Большая Ельня - Опалиха - Кстово - Лысково - Варганы - ЧЕБОКСАРЫ(227 км) - Цивильск - Канаш - Шемурша - Большое Нагаткино - УЛЬЯНОВСК(244 км)
norsim
Чувствуется перо земляка. Я тоже любитель ездить самыми хреновыми дорогами. Начитаюсь ATI.SU и вперед по проселочной дороге.
Ваще если ехать во Владимир, то маршрут Ульяновск-Сурское-Алатырь-Нижний Новгород-Владимир вроде нормальный. Я, даже как-то на девятке убитой ездил (всегда впереди был), и показалось очень даже ничего (если б иномарки только не обгоняли). Нормальная дорога. Ну Трасса Нижний Новгород-Владимир ЭТО СВЯТАЯ ДОРОГА. ВЕЧНЫЙ РЕМОНТ. Помнится пробочка от Москвы до Владимира..вспоминаю с теплотой душевной. Как никак есть о чем рассказать при случае. Вот мол помню в пробке ехал до Владимира. Смотрят "с уважением". После этого пробка через мост в Новый город, просто время почитать газетку или поболтать с женой по телефону.
А дорогой через Чебоксары ездил при дедушке Горбачеве на автобусе. Хоть и чувашинским мылыционэрам далеко до Краснодарских.
Василь
Ладно, подкину на будущее нормальный маршрутик (под номером 2): http://automarsh.ru/NixnijNovgorod/m_NixnijNovgorod-Ulqjanovsk.php
Badmean
To Василь
Цитата:

Кущевская - Павловская
Карта подготовлена на сайте Licard.
Автор: Василь, г. Ижевск. Размещено 21.01.2006.

Посты ГИБДД:
1. На въезде в Кущевскую.
2. На въезде в Октябрьскую.
3. На развязке М4-М29 (Е50-Е115).
Автор: Евгений Пестерев, г. Воронеж. Состояние на август 2005. Размещено 21.01.2006.

Везде 3 полосы. Там же днем на М4 гаишники стоят практически у каждого знака и в каждой деревне. Трасса сильно загружена, и днем, и ночью едешь в колонне, обгонять большого смысла нет, ибо потом эти машины едут с той же скоростью немного впереди.



Насколько я помню там двуполоска со всеми вытекающими из этого проблемами.
Не обнадеживайте зря людей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы