Страница 1 из 2
gli-ok
В общем решил я тут подмазать днище машины перед осенью и зимой... Появился тут такой вопрос. Зимой у меня сорвался домкрат и покоцал слой антикора, которым покрывали в салоне, как я понял это был тектил боди. Дык вот, что мне не понравилось, что антикор при срыве домкрата не размазался по днищу а просто отслоился (кусок небольшой, где-то 3х3 см), зимой я замазал мовилем и забил, но появилось сомнение, что если это так по всему днищу, то это не есть гуд, ибо туда может попасть вода, и тогда будет совсем плохо... Или тектил боди так и наноситься что потом не прилипает к железу, а просто держится слоем сверху?
Petrov_kamensk
перед нанесением не подготовили поверхность.
gli-ok
Вот теперь думаю... обдирать все и по новой, или посмотреть где отвалилось, замазать тем же боди, предварительно обезжирив и забить года на два?
gli-ok
Один раз присел жопой на камень, ободрало немного нишу запаски, там вроде приклеилось нормально, те не отслоилось большим пластом...

ЗЫ Блин, знал бы, дык не делал бы антикор в салоне...
Tom669
Тектилом для наружных работ. Боди отстой редкостный.
gli-ok
А что за тектил для наружных работ? Я вчера купил тектил цинк ML, это для уже ржавых месть (у меня их вроде нет) и для внутренних полостей. Еще купил тектил боди цинк, чтобы подмазать то что отслоится..
leon112
Тектил-оди, всеравно, что Xerox-Samsung. Тектил-это тектил, боди-боди, и то и другое торговые марки. Первое вери-гуд, второе вери-бэд.
На заводе покрывают не Тектилом, а пластизолью ВАЗовского исполнения.
Если уж говорить об дополнительном антикоре, то для наружных работ Тектил-Цинк, для внутренних полостей Тектил-Мовиль.
И ниииииииииииииииииииикаких пушсала и другого Гов...............а.
gli-ok
Боди, я имел ввиду тектил bodysafe. Днище у меня им как раз и обработано. При покупке в салоне делали дополнительно антикор, и покрыли дно... (хотя может и не покрывали, уже в сомнениях). А с завода машины снизу покрыты черным (темно-коричневым) материалом или нет? Швы и тп точно в салоне промазывали, а вот что с днищем - хз... И что теперь делать с отслоениями тоже...

У меня после классики просто параноя теперь по поводу корозии, по этому так трепетно и отношусь к этому моменту...
leon112
gli-ok писал(а):

Боди, я имел ввиду тектил bodysafe. Днище у меня им как раз и обработано. При покупке в салоне делали дополнительно антикор, и покрыли дно... (хотя может и не покрывали, уже в сомнениях). А с завода машины снизу покрыты черным (темно-коричневым) материалом или нет? Швы и тп точно в салоне промазывали, а вот что с днищем - хз... И что теперь делать с отслоениями тоже...
У меня после классики просто параноя теперь по поводу корозии, по этому так трепетно и отношусь к этому моменту...



Отслоения убрать, если там голый металл, то загрунтовать, покрасить (всё есть в балончиках) и покрыть Тектилом-антигравием.
Andrewsher
Делал тут себе антикор в Динитрол-центре. Машинка уже старая 1998 г. Я не первый владелец. Так вот - ж#@а там полная с днищем была. Антикорщики сказали, что заводская пластизоль имеет свойство визуально выглядеть ОК, а вот если "копнуть" поглубже - то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС Confused Так что делайте антикор сразу же при покупке новой а/м!
RoN
Andrewsher писал(а):

то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС


Ой!!! Как мне это знакомо! Действительно ужас еще тот! Никому такого не желаю. Кому интересно посмотреть на фотки в поиск по запросу: "Сгнила". Мой топик!!!
gli-ok
Andrewsher писал(а):

Делал тут себе антикор в Динитрол-центре. Машинка уже старая 1998 г. Я не первый владелец. Так вот - ж#@а там полная с днищем была. Антикорщики сказали, что заводская пластизоль имеет свойство визуально выглядеть ОК, а вот если "копнуть" поглубже - то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС Confused Так что делайте антикор сразу же при покупке новой а/м!



Те по хорошему надо это все заводское отскребать?

Народ, у кого какие мысли по этому поводу? Машине пол года... Я вот думаю заморачиваться сейчас или годик-два покатать и потом пластизоль этот отодрать и сделать тектилом?
gli-ok
Почитал топик про "Сгнила" и ужаснулся... Может отодрать весь этот заводской антикор... или все-таки следить за ним, и когда процесс начнеться тогда отдирать...
gli-ok
У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!
Exodus
Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.
gli-ok
Exodus писал(а):

Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.



А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?
gli-ok
видимо проблемма корози волнует не всех...
Exodus
gli-ok писал(а):

Exodus писал(а):

Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.



А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.
gli-ok
Exodus писал(а):

gli-ok писал(а):

Exodus писал(а):

Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.



А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.



Помимо заводского, днище чем-нить покрывали?
gli-ok
еще вот это почитал... http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html очень не впечатлило... машине всего 4 года, и такая хрень... Кстати, на стыке порога с полом у меня антикор и ободрался после падения с домкрата, точнее отслоился... =([/quote]
ShAlex
leon112 писал(а):

И ниииииииииииииииииииикаких пушсала и другого Гов...............а


А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если сновА залить.

Последний раз редактировалось: ShAlex (30 Августа 2006 21:26), всего редактировалось 1 раз
RoN
ShAlex писал(а):

А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если снова залить.


Я тоже не понимаю! ПУШСАЛО - на мой взгляд самое то!!!

Я делал во так, когда у меня машинка сгнила: Просто взял старую банку из под краски, налил туда отработки, и закинул этого ПУШСАЛА в примерном соотношении 1 : 2. И потом на электрическую плиту поставил! Когда вся эта лабуда начинала кипеть, снял с плиты, и прямо внутрь салона обильно так налил. А потом кисточкой труднодоступные места все промазал! Конечно картина была ужасающая! Smile Но ниче, через час - два, эта вся бодяга немножечко застыла, и стала как очень мягкий пластилин! Остатки я залил во внутренние полости, предварительно заткнув все дырки на днище тряпками! После того как залил, сразу поехал активно так кататься, чтобы это пушсало там везде разлилось! Ну и через дня 3 вытащил тряпки для вентиляции! Внутри на всю эту мягко говоря неприятную картину положил фальгопласт, ну а потом заводскую шумку и коврик! Smile
Ну короче получилось что-то типо антикора в домашних условиях!

И еще! Это пушсало - оно в застывшем виде как пластилин. И, думаю, даже на морозе не потрескается, как, например, обычная мастика. Так что ИМХО, самое лучшее что можно придумать, на уже подгнившей машине! На новой я бы так делать не стал! Незнаю даже почему! SmileSmileSmileSmile
angir
З.5 года без ничего - недавно проверял все ок! Но это в ростове.
angir
А вообще надо канатную смазку с отработкой! У брата 2106 десять лет - даже намека на ржавчину нет! До сих пор лезет везде! Антикор для скрытых полостей таким и должен быть. В все это тектило-гуано-сохнет!
ShAlex
gli-ok писал(а):

А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


По поводу заводского пластизоля. ИМХО, нет нужды в его снятии - держится очень хорошо и свою роль выполняет. В любом случае то, что ты намажешь кисточкой будет послабее - пластизоль все-таки потолще и при контакте с ветками - камнями пружинит и не продирается до металла, кроме, конечно, особо мощных ударов-порезов. Однако и у него есть недостатки - пористость: одна из моих машин была 10-летняя 99, сновА обработана, поставлена защита. Так вот в колесных арках там, где защита закрывала металл, пластизоль лежал как на новой, а в открытых местах (возле стоек) снялся ровненьким таким ковриком во всех арках... В общем, имеет смысл дополнительная обработка заводского покрытия тем-же тектилом прям сверху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы