Страница 1 из 8
cugra
Всем привет. Короче пишу это для тех , кто уже задолбался искать и менять пробки расширительного бачка тосола!!!

Сёня провёл целое исследование :-D
Есть два вида пробок обе они с индексом 2108, только одна старого образца - с металлическим клапаном, вторая нового с пластиком... На матрёхи идёт нового.
Испытывались пробки:

1. Пробка , купленная в КЭМПе за 65 руб. , производитель - Автоприбор. Нового образца. Единственная в коробке и не имеющая заусенцев... :cool:

2. Пробка, купленная в Руси за 22 рубля, производитель - х.з., нового образца

3. Пробка, купленная в Руси за 25 рублей, производитель - х.з, старого образца. Точно такая же продаётся в Техкоме.

4. Пробка, купленная в Руси ( :-D там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму



Вобщем проводился тест на открытие выходного клапана - для тех кто не знает пробка расширительного бачка далжна стравливать избыточное давление в системе охлождения при высоких температурах - вобщем когда жарко и когда двигатель около 110 градусов... Давление открытия клапана в норме - 1,1-1,5 кгс/см3. При этом происходит стравливание воздуха из бачка, а иногда и лёгкие выбросы тосола ....

Вобщем после теста результаты такие -

?1 открытие клапана при 1,2-1,4 - полностью отвечает нормам.
?2 открытие клапана при 0,9-1,0 - не отвечает нормам.
?3 открытие клапана при 0,5-,0,6 - тест провален
?4 открытие клапана при 0,2!!! - без коментов

К слову скажу давление в бачке и , ядумаю в системе, от 0,0 - до 1,2 соответствует нормальным режимам езды и небольших стояниях в пробках, т.е момегнты заводки , прогрева и езды.... Поэтому если в этот момент открывается клапан сброса давления, то в силу конструкции бачков происходит сильный выброс охлаждающей жидкости, что в принципе символизирует о том, что пробку желательно заменить. А давление 1,2-2 это уже реально нагретый движок и машина еле двигающаяся в пробках при жаркой погоде... В таких условиях вроде как выброс тосола в месте с паром из бачка не является неисправностью.

При маленьком давлении открытия, также может произойти закипание охл. жидкости.

Вобщем нормальную пробку не сочтите за рекламу можно купить в любом Кэмпе за 65 рублей!!!!

Спасибо за внимание!

З.Ы. Касаема бачка нового оразца , без датчика... У всех он, когда прогреется машина, становится слегка мягким... :ooo: Или это особенности магазинных бачков???
Пара & 3 кола
Хороший тест. Молодца!

Считайте, что в КЕМПЕ пробок уже нет. Very Happy

Сеть КЕМПА должна тебе однозначно.... 8-)


ЗЫ Когда-то давным-давно в Клину по дороге на фазенду заехал на BP.
Заглушил движок.Вдруг как из под капота пар 3,14зданет.Открываю капот - крышка, сцука.
Напротив автозапчасти.Купил 08, даже не разбирался, кто производитель.Служит уже ХЗ сколько....
cugra
Понимаеешь в чём фишка.... Ошибочное мнение, что пробка должна стравливать при температуре 95-100 примерно.... При этой температуре машина обычно в движении и выбросы тосола неизбежны...

Т.к. интересно- если глядеть на бачок и дать газу то тосол внутри бачка из трубок печки и радиатора, тоненькие такие, двигается по верху и попадает на пробку и если она откроется то - выброс....
cugra
Пара & 3 кола
Они все 08, я же отписал Very Happy На старом образце выбито - made in ussr Smile
Пара & 3 кола
CougaR 111 писал(а):

Пара & 3 кола
Они все 08, я же отписал Very Happy На старом образце выбито - made in ussr Smile



Дык я же к тому, что просто лотерея эти самые крышки.

Да, много у нас еще запчастей в подвалах "производят".... 8-)
ReVis
Все началось с это гребаной пробки.

Заменил с порванной прокладкой, на что-то за 65 рублей. Одним словом желаю всем тем кто выпускает наши машины и запчасти к ним, жить также качественно как они делают запчасти.

Избыточное давление также опасно как и его недостаток. При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше. Но если пробка тупая на голову, то и избыточное давление грозит обернуться несколькими вещами, разрывом бочка и/или патрубков, перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями, и хорошо будет если вы сразу почувтсвуете перегрев и предпримите все меры по минимизации его последствий.

Одна такая маленькая пробка, кому то может стоить движка, тосола, бачка, порванных патрубков и нервов, кому как повезет.

Еще раз желаю тем людям кто выпускает запчасти жить ровно на столько, на сколько качественные запчасти выпускают в свет.
SDRIVER
Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)
Пара & 3 кола
ReVis писал(а):

Все началось с это гребаной пробки.

Заменил с порванной прокладкой, на что-то за 65 рублей. Одним словом желаю всем тем кто выпускает наши машины и запчасти к ним, жить также качественно как они делают запчасти.

Избыточное давление также опасно как и его недостаток. При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше. Но если пробка тупая на голову, то и избыточное давление грозит обернуться несколькими вещами, разрывом бочка и/или патрубков, перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями, и хорошо будет если вы сразу почувтсвуете перегрев и предпримите все меры по минимизации его последствий.

Одна такая маленькая пробка, кому то может стоить движка, тосола, бачка, порванных патрубков и нервов, кому как повезет.

Еще раз желаю тем людям кто выпускает запчасти жить ровно на столько, на сколько качественные запчасти выпускают в свет.



+1
DEPSON
А я просто в прошивке понизил температуру срабатывания карлосана, со 103 до 98 и выключение на 92, и эта тема у меня на второй уже точанке, и любые пробки п.х 8-)
Dron_spb
Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет.

Хммм, что это за ноухаю ? А какая температура включения карлсона ? В пробках же закипишь !
B.D.V.
CougaR 111 писал(а):


4. Пробка, купленная в Руси ( :-D там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму



А у меня такая работает нормально, держит 1,2. Я после покупки впускнои клапан немного подправил, там заусенец был.
Killer Speed
По бачку нового образца... Когда тосол нагреется, пластмасса действительно становится немного мягче, но не сильно.
mixvt
можно спросить...
как замеры делались, и какой тосол ?
разве от тосола не зависит, при каком T давление перевалит за xxx ..
SDRIVER
Dron_spb писал(а):

Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет.

Хммм, что это за ноухаю ? А какая температура включения карлсона ? В пробках же закипишь !


Температура включения вентилятора 103 градуса. 25 тысяч км уже так проехал в том числе и по пробкам, не кипел ни разу еще тьфу тьфу тьфу. А почему должен закипеть? Температура кипения тосола при атмосферном давлении около 110 градусов.
Skydive
SDRIVER писал(а):

Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)


Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно
SDRIVER
Skydive писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)


Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно


Температура кипения тосола при атмосферном давлении 108-110 градусов в зависимости от марки тосола, куда еще больше??? Smile . С избыточным давлением температура кипения повысится ну пусть до 115 градусов. Карлосон включается при 103 градусах и сбивает температуру до 97 градусов. Если этого не произойдет и температура начнет расти и дальше то значит какая то неисправность в моторе и тут уже тебя ничто не спасет от закипания пусть хоть трижды избыточное давление все равно вскипишь.
Я не навязываю никому просто рассказал как я езжу. Проблем небыло не кипит, шланги не рвет, тосол нигде не течет, бачек расширительный не лопается, проехал так 25 000 км. Следить надо чтобы радиатор не был забит и чтобы карлосон исправно работал и термостат. Тогда не закипишь, а избыточным давлением не спасешься.
Skydive
SDRIVER писал(а):

Skydive писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я крышку до конца не заворачиваю так закручу чтоб не открутилась и все. Давления в системе нет, сответственно и проблем с крышками тоже нет. 8)


Давление должно быть в системе - избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заварачивать ло упора, плотно


.
Я не навязываю никому просто рассказал как я езжу. .


Ездишь ты не правильно, это тебе любой моторист скажет. Я на одной машине 140 000 откатал, на 2112 - 125 000, бачки никогда не менял, ни кипел, пробка закручена до упора
SDRIVER
Skydive писал(а):

.
Ездишь ты не правильно, это тебе любой моторист скажет. Я на одной машине 140 000 откатал, на 2112 - 125 000, бачки никогда не менял, ни кипел, пробка закручена до упора


Вот ты правильно ездишь я неправильно. А результат один и тот же Smile.
НО у тебя есть некоторая вероятность что пробка бачка заклинит и тогда возможен разрыв или трубок или бачка, а у меня такая вероятность равна нулю.
Alex07-11i
Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. Без него - все было нормально. Соответственно ездил 2 месяца с приоткрученной пробкой, оттягивая по разным причинам ремонт. Никаких замечаний - все ОК. Тосол AGIP, судя по наклейке при нормальном давлении кипит при +110С. Карлсон настроен на 101/97С

Сейчас езжу с давлением в СО, но сомнения в том, насколько это "правильно" меня не покидают...
Skydive
Alex07-11i писал(а):

Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...


-1 На исправной машине ничегот не должно сопливить, следить за ней нужно. Читайте мурзилку, там про пробку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка все написано.
SDRIVER
Кроме всего прочего когда система под давлением значит помпе нужно прилагать дополнительные усилия чтобы гонять тосол. Соответсвенно снимая давление добавляем двигателю n-ое количество лошадиных сил Very Happy Very Happy Very Happy
Алексей@
CougaR 111 писал(а):

Пробка, купленная в Руси ( там самый большой выбор), производитель х.з - типо Германия (голубая такая). - 60 руб. помойму


На крышке значек Volкswagen? У нас такие по 100-120р. толкают и кричат что самые лучшие.В ней я смотрел два клапана стоит, впускной и выпускной рядом?
Skydive
SDRIVER писал(а):

Кроме всего прочего когда система под давлением значит помпе нужно прилагать дополнительные усилия чтобы гонять тосол. Соответсвенно снимая давление добавляем двигателю n-ое количество лошадиных сил Very Happy Very Happy Very Happy


Ну это совсем бред... Из темы включил днем ближний свет, на генератор нагрузка выросла, машина не едет
SDRIVER
Skydive писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...


-1 На исправной машине ничегот не должно сопливить, следить за ней нужно. Читайте мурзилку, там про пробку РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка все написано.


Skydive ну что тебе дают лишние 3-4 градуса?
+1 за машиной надо следить. На исправной машине ничего не должно кипеть независимо от того затянута пробка расширительного бачка или нет. Но шансов попасть на сверх избыточное давление у тебя больше чем у меня.
SDRIVER
Skydive писал(а):

SDRIVER писал(а):

Кроме всего прочего когда система под давлением значит помпе нужно прилагать дополнительные усилия чтобы гонять тосол. Соответсвенно снимая давление добавляем двигателю n-ое количество лошадиных сил Very Happy Very Happy Very Happy


Ну это совсем бред... Из темы включил днем ближний свет, на генератор нагрузка выросла, машина не едет


Шучу я Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы