Страница 1 из 1
Алексей 2112
У меня на машине (сентябрь 2005 года) стоит топливный фильтр, который крепиться к топливным трубкам с помощью защелок. В ближайшие выходные хотел бы его поменять. Подскажите пожалуйста процедуру снятия фильтра.
avv_104
Алексей 2112 писал(а):

У меня на машине (сентябрь 2005 года) стоит топливный фильтр, который крепиться к топливным трубкам с помощью защелок. В ближайшие выходные хотел бы его поменять. Подскажите пожалуйста процедуру снятия фильтра.



Береш отвертку и ключ на 12 и под багажник.
Ослабеваешь крепление, давишь пальцем на выступ защелки и снимаешь трубопровод.
Очень плавно снимаешь трубопровод, т.к. давление около 3,5 атм и брызнит бензин.
Установка. Давишь на выступ скобы и одеваешь трубопровод.
После этого вкл зажигание и пару раз заводишь машину.
bandgap
Система питания двигателей 21114 и 21124

Замена топливного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Сбрасываем давление в системе питания.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или на подъемник.

Нажав пальцем на пружинный фиксатор (А), снимаем наконечник отводящего топливопровода от штуцера топливного фильтра.

Обратите внимание: топливные фильтры с резьбовыми штуцерами крепления топливных шлангов на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 применяться не могут.


Аналогично отсоединяем и снимаем наконечник подводящего топливопровода.

Ключом "на 10" отворачиваем стяжной болт хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем болт и расположенную под ним пружинную шайбу.

Вынимаем фильтр из хомута крепления в направлении стрелки на корпусе фильтра (или по направлению движения топлива ?? от левого к правому борту автомобиля).

Так же должен быть расположен фильтр при установке


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Устанавливаем топливный фильтр в обратной последовательности.

Наконечники топливопроводов надеваем на штуцеры топливного фильтра до щелчков пружинных фиксаторов.
Подсоединив колодку проводов к модулю топливного насоса, пускаем двигатель и проверяем герметичность соединений топливного фильтра.


=========

Перед обслуживанием и ремонтом топливной аппаратуры необходимо сбросить давление в системе питания.

Порядок сбрасывания давления в системе питания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем колодку проводов питания от модуля топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива
Включаем на 3 с стартер для стравливания давления в трубопроводах
После завершения работы присоединяем колодку проводов к модулю топливного насоса.
avv_104
Эти работы займут 30 минут.
Я меняю фильтр за 3-4 минуты.
Потеря бензина - максимум 100мл.
Алексей 2112
Огромное всем спасибо. в выходные все удачно поменял.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы