Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Прогорели.
Ну с гайками понятно.
А вытаскивать трубу есть ли какие-нибудь сложности. Я слышал типа движок приподнимать приходится,открутив опору.
PS вроде мазал герметиком для выхлопной но всё равно по стыкам немного сифонит.
Как бороться?
Вячеслав Карпов
На форуме 15 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
На эстакаде, через низ - никаких сложностей. Через верх не пробовал.. может и надо приподнимать.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
менял на эстокаде, ничего не приподнимал. открутить сверху и снизу расщёлкнуть штыны от остального глушителя (с этим помню провозился) одному не очень удобно.
болты откручивать на горячую.
при замене про прокладки новые не забудь.
PS я менял на 21043 карб, на инже не менял, там может что-то по другому.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Если хотите вынимать через верх, то нужно воспользоваться домкратом (длинный такой). Пятка упирается в брызговик, а подвижная часть в горшок воздушного фильтра.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
Нет,я хочу как проще,следовательно через низ.
Получается ничего поддомкрачивать не нужно?
А точно гайки крутить на горячую?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Достаточно взять ножовку и отпилить в собранном состоянии лишнюю часть шпилек. Проблема уходит навсегда.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы