Привет всем! Хочется и свое словцо в тему "ввернуть"... Уже достаточно долго наблюдаю следующую хрень: При движении по трассе (до 100 км/час) или в городе температура держится около 99 град (по компу). При разгоне на трассе до 130-150 км/час температура растет до 102-108
град. При ТО -3 задал вопрос по температуре сервисникам, - говорят, что так и надо. (у меня, в принципе, есть в этом некоторые сомнения - 105-108 град - не многовато ли будет????
)
Вот я и думаю, либо делать чего (менять термостат, ТОСОЛ, или дополнительнывй карлсон ставить
)
А может это сезонное явление? Летом температура воздуха повышается и , соответственно, ухудшается теплообмен между радиатором и окружающим воздухом (а счет уменьшения разности температур)?
Машинке 1,5 лет от роду пробег 34 тыс. Тосол не уходит, карсон включается при 99 и отключается при 95 град.
Какие будут мнения, уважаемые господа?
Если кто наблюдал за показаниями термометра на маршрутнике при разных режимах работы двигателя (особенно , на скоростях больше 100 км/час), - прошу поделиться своими наблюдениями.