sasha890
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Кто знает через какой пробег нужно регулировать клапана на Классике (у меня Ваз 21074. 1.6л. 2001г.)только точно а неприблизительно да и ещё чем лутче регулировать. Огромное Спасибо.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Точно?
через 9765 км 322 метра!
Считается что вроде как тыщ через 10. А так сам сморти: гремят ли, как ездишь, сколько движку, кто регулировал в конце-концов....
А регулировать кто чем привык: кто щупом, кто рейкой, есть руками чуют
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
45 штук без регулировок загон еще тот имхо! Я регулирую раз в 20 штук и за это время зазоры еще как уходят! Что там будет через 45 остается только гадать!
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Я обычно регулирую весной и осенью - это где-то около 8-10 тыщ разбег получается.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Да-а, у классики полная жопа с клапанами. В сервисной книжке, если память не изменяет 10 тыс. прописано. Т.ч. регулировка чуть ли не совпадает с заменой масла
.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Я не знаю может мне попался нормальный двиг, но первый раз я поехал регулировать клапана после 85 тыс., второй после 120 и то мне их не регулировали, а просто проверили и сказали все ОК, а сейчас уже более 155 и пока тьфу, тьфу все нормально.
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
странно, оч. странно. у меня 10-15 тык и шелест из под копота только глухой не услышит..
Может гидрики стоят?
air50
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Hans11 писал(а):Я не знаю может мне попался нормальный двиг, но первый раз я поехал регулировать клапана после 85 тыс., второй после 120 и то мне их не регулировали, а просто проверили и сказали все ОК, а сейчас уже более 155 и пока тьфу, тьфу все нормально.
Во!!!
Так же самая картина....тока до 120 000 еще не доехал.
1HUNTER-CMEPTHIK1
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Если кому надо, продам приспособление для регулировки клапанов на классике (индикатор, рейка, рычаг, и приспособа для крепления индикатора к рейке).
Цена 350 руб.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
dima_spb
Без гидриков. Из шумов только слышно, что выжимной гоняет, я когда сцепление менял новый посеял, пришлось старый воткнуть.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
че-то вы гоните, ребята....
либо такие мафынки на руках носить надо...
регулирую по мере надобности...
раньше по чайниковости регулировал раз в 20-30 тык, щас каждые 7-10
меньше знаешь - лучше спишь
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Согласно сервисной книжке - каждые 10 тысяч. Сам стараюсь регулировать через 7 - 10 тысяч. Лучше, конечно по часовому индикатору. Это потому, что вырабатываются поверхности распредвала и рычагов клапанов и они перестают быть ровными и плоскими. Лезть туда с плоским широким щупом уже не хорошо. К тому же стрелочный индикатор позволяет подстраивать зазор в зависимости от фактической температуры. И еще нюанс: лучше регулировать накануне смены масла. Это для того, чтобы удалить случайно попавшую грязь и песочек при снятии клапанной крышки. Если делать самостоятельно, то со временем приобретается навык и операция может быть выполненена в течение часа легко и изящно. Для сравнения - обращение на сервис потребует полдня. Сюда войдет время на дорогу и остывание двигателя. На мой взгляд - регулировка клапанов на горячую явная халтура.
Assaif
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
2Hans11
Ага ты ещё раскажи что у тебя двиг работает по шумности не хуже ино.
Я с шумностью двига справился только после того как поставил ГК Гермес, Спорт ГРМ(однорядный) и крышку трёхслойную от 21214 Нивы.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Assaif писал(а):2Hans11
Ага ты ещё раскажи что у тебя двиг работает по шумности не хуже ино.
Я с шумностью двига справился только после того как поставил ГК Гермес, Спорт ГРМ(однорядный) и крышку трёхслойную от 21214 Нивы.
расскажи плз что это за крышка такая? Что она дает?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Крышка от Шеви Нивы. Отштампована из трехслойного листа металл-пластик-металл. По идее должна снижать шум от ГРМ на пару децибел. Цена, кажется, выше 400р. Ну её нафиг...
Да, из плюсов ещё завинчивающаяся пробка заливной горловины.
Минус - рассчитана на солекс с тросом.
sasha890
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
Добрый день всем. Поставил распредвал от НИВЫ 213 На свою 2107 (1.6л.) впечетления положительные только есть олдин вопрос Мне на СТО отрегулировали клапано следующим оброзом ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2 как на НИВЕ но меня мучуют сомнения что это правельно Мне кажеться что надо ВСЕ по 0.15..
КАК регулировать КЛАПАНА на двигателе 21074 обьём 1.6л. с НИВОвским распредвалом 213 ( Какие должны бить зазоры по 0.15 или как у НИВЫ ВПУСКНЫЕ 0.15. а ВЫПУСКНЫЕ 0.2)
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Везде 0,15. У нивы 0,2 сделано из-за большей термонагруженности выпускных клапанов.
sasha890
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: ПИТЕР
OldStudent писал(а):Везде 0,15. У нивы 0,2 сделано из-за большей термонагруженности выпускных клапанов.
Спасибо а у распредвала 213 все кулачки одинакого размера что впускные что и выпускные
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы