Привет всем.
Ездил на днях в Оренбург (780 км.), все нормалек, никаких проблем. Там на второй день, вернее на вторую ночь возникла такая херовина. Прихожу на стоянку, сажусь, поворачиваю ключ... опппа... стартер не крутится лампочки на приборном щитке светятся тускленько. Смотрю по компу напряжение: 10,2 В, в момент пуска падает до 8 В.
Аккумулятор сцука.... Посмотрел в евонные банки - все вроде в норме, не сухие, уровень электролита нормальный.
Взял батарею у соседа по стоянке (отзывчивые однако в Оренбурге люди) перекинул, завелся, вернул свою батарейку, поездил с часок по городу (типа зарядил батарею). Съездил в сервис, померяли там утечку, сказали что все в норме (60-70 мА при включенной сигнализации). Все. Больше проблем с пуском не было.
Внимание, 2 вопроса.
1. Что могло его посадить? Габариты, ближний свет, обогрев стекол и зеркал, салонные плафоны, магнитола - все было выключено (специально проверил). Неужто сигнализация высосала за ночь?
2. Сейчас напряжение в сети при выключенном двигле 11.8 - 12 В, при пуске падает до 10,5 - 10,8 В, при езде 13,2 - 13,8 В. Это норма?
P.S. Аккумулятор Topla 60 Ач эксплуатируется 1 год.