Locky писал(а):OlegD писал(а):Лак смешанный с небольшим количеством краски вашего цвета
в каких примерно пропорциях? а то ведь у всех понятия разные...
То есть берешь мажешь этим составом, высыхает а потом полируешь (равняешь) абразивной полиролью? Так?
Пропорции совершенно на глазок. Просто нужно учитывать, что пропорция 1:1 это фактически томный цвет краски с глянцем лака. Такую пропорцию нужно использовать только в случае:
1. если есть скол краски (или царапина) до грунта. Если просто положить краску, то она слетит (смоется). Лак же придает прочность. При этом можно положить тонкий и крепкий слой одновременно подкрасив.
2. Краска точно подобрана. В противном случае при таком соотношении краска + лак будет видна разница.
В остальных случаях краски нужно немного, лишь для придания лаку цвета. Лак как известно имеет свойство царапаться, так вот краска будет придавать царапинам матовый цвет машины. Если положить голый лак, то царапины будут белыми, что явно будет видно, например, на черной машине.
Лак кладется в царапины или сколы и равняется небольшим плотным листочном бумажки. Полировать в таком случае ничего не потребуется, если все аккуратно положили. Если вдруг все-такие требуется полировка, то следует учесть: лак полировать ооочень ложно и долго. Желательно полировать не позже 1-2 дней после нанесения пока лак еще не окончательно схватился (НО использовать шлифмашинки, которые могут подогревать слой или задирать его не рекомендуется. Разогретый лак становится матово-белым). Лучше полировать в ручную, так надежнее.