$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
История такова. Стояло VALEO, отходило 17000 км. Появилась вибрация при трогании и хруст при включении задней передачи. При вскрытии обнаружилось, что сломаны две демпферные пружины. Было куплено новое сцепление в сборе SACHS. При установке оно задевало за корпус стартера - корпус был подпилен и проблема решилась. Через примерно 50-70 км опять появился хруст при включении задней передачи и тугое включение первой. Чувствуется при подведении задней передачи, что вал в коробке не остановился. Попытка отрегулировать трос ни к чему не привела. Поехал в сервис, где ставили. Говорят брак сцепления - на замену. На вопрос что ставить, хором отвечают VALEO. VALEO, так VALEO. Куплено VALEO, написали акт дефектации SACHS и началась установка. Стою рядом, слежу за работой. Все делают аккуратно, по науке. Итог: передачки включаются великолепно, я доволен как слон, НО ПРОХОДИТ 50-70 КМ и опять валы не расстыковываются!!!!!!! Опять ехать в сервис, менять сцепление??? Я не такой богатый. Мне еще за предыдущее магазин денег не выплатил. И не факт, что это поможет. Мне не понятно, что происходит? Ведь 50 -70км оно ходит нормально, а потом кирдык. В сервис то я съезжу, но боюсь услышать старую песню....
ПОМОГИТЕ СОВЕТАМИ, А ТО Я МАШИНУ УЖЕ НЕНАВИДЕТЬ ПОТИХОНЬКУ НАЧИНАЮ!!!
PS Снятое SACHS выглядит нормально, диск не повело, как новое.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
А каков общий пробег машины??? Я бы посмотрел маховик на двигателе. Он не сильно протерся? Может ты ставишь новый диск и пока он притирается к поверхности все работает, как притрется просаживается на 1-2 мм и сцеплению кирдык. Проверь на всякий случай вилку сцепления - она бывает гуляет слегка, еще не сломалась, но уже на грани (было такое). Сам трос сцепления как себя чувствует?? Проверь его крепление в педали сцепления (может сама педаль люфт имеет приличный), кронштейн на КПП куда трос крепится - может он гуляет. В общем если предположить, что сцепления ты покупал нормальные и корзинки не сырые, то проблема не в самом сцеплении похоже. А задевание корпуса корзины сцепления за бендикс стартера мы проходили на VALEO. Я так думаю все эти бренды сделаны в Турции и допуски у них побольше чем у родных.
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Общий пробег 23000. Маховик посмотрели, как новый. Вилка вроде тоже живая. Люфтов нет. При этом первые 50 км все отлично, а потом начинаются проблемы....
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Так - после пробега 50-70 км после установки оно кирдык насовсем или восстанавливается за время стоянки (час-два более). Или если кирдык то навсегда???
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Кирдык навсегда. Вчера приехал в гараж оно хрустело, после ночной стоянки ничего не изменилось....
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
$hurik
Было такое у меня
опытным путём выяснил што причина в несоосности коленвала и первичного вала КПП
Там у меня кондукторные втулки убились вот и каробка криво вставала
Может у тебя тоже самое
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Давай отбросим второстепенные моменты. 1. Задняя передача не имеет синхронизаторов - поэтому хруст при включении это не дефект.
2. Первая передача на 10-ках у всех втыкается с затруднением - конструктивная особенность. Т.е. после этого остается одно, ты нажимаешь педаль сцепления и при попытке включить любую прямую передачу возникают сложности. Привод переключения передач отрегулирован нормально?? Внутри салона проверь накладку кронштейна блокировки заднего хода. Может там что болтается. Далее проверяем таки сцепление. Один сидит в машине, другой под капотом имитурует включение сцепления вручную двигая вилку сцепления. Понажимай на педаль сцепления и увидишь как ходит вилка, куда и на какой приблизительно угол. Т.е. ручками выжал сцепление (повернул вилку), а человек в машине пробует включить передачу. Проверь есть ли такое положение вилки, когда передача включается нормально. Если есть -то смотри почему механизм - педаль сцепления-трос ограничивают это ход. Естественно работы по проверке сцепления проводить надо аккуратно. Если передачи в любом состоянии переключаются плохо - т. е любые регулировки не приводят к нормальной работе - то смотреть корзину. Но сервисмены должны на глаз определять прогиб лепестков корзины. Теоретически тебе могли попасться сырые корзины, но практически..... Да и умирает сырая корзина подольше, а не за десяток качков сцепления.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
aviatorrr писал(а):Там у меня кондукторные втулки убились вот и каробка криво вставала
Может у тебя тоже самое
Вот эта мысль у меня в запасе имелась. Но только я предполагал, что при установке ему КПП сразу криво поставили, не попали в них, а через приблизительно 50-70 км КПП от вибрации или еще отчего в них все же просаживалась и сцепление пропадало. Ибо не может быть так что вот оно было и вдруг в один сек пропало, а все цело - вилка, трос .
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
svl103 писал(а):Задняя передача не имеет синхронизаторов - поэтому хруст при включении это не дефект.
Я так понимаю, при выключении сцепления, через некоторое время (по инструкции по эксплуатации 3 сек.) вал в коробке должен полностью остановиться. При этом задняя передача должна включиться без хруста. У меня происходит следующее: выжимаю сцепление, жду какое то время, подвожу заднюю и ощущаю вращение коробки вала (шестерни слегка задевают друг за друга). При включении первой, возникает небольшой толчок машины вперед, т.е. опять же валы полностью не разъеденены.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Тогда проверяй именно сцепление - что-то здесь не так. Возможно aviatorrr прав со втулками.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
23ткм !!! какие нна убитые втулки, вы чё прикалываетесь :-D
Автор, вот подъ.бнуло тебя Валео один раз, какого снова поставил это корейское дерьмо ???
Найди настоящий ЛУК, поставись с заводским выжимным и отстань от сцепы на 100ткм.
А то так и будут тебе корпусы стартеров подтачивать или ещё чего :-D
пробег 23000км - из них 17000 на Валео . Остается 5000 км (думаю родное с Ваза).
Что-то очень часто сцепление приходится менять
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Первая передача на 10-ках у всех втыкается с затруднением - конструктивная особенность.
Не согласен с Вами. Первая как раз включается легко, причем даже малом ходу. А вот то что вторая включается туже чем первая это действительно конструктивная особенность. Чтобы не хрустела задняя нужно просто включать ее медленно.Утапливаешь рычаг и после этого секунды 2-3, медленно и плавно двигаешь рычаг вперед - ни малейшего хруста и даже намека на какое-либо зацепление.
Кстати о сцеплении. У меня заводское сцепление померло при 46000 пробега. Определил я это просто - на скорости 60км/ч на 4-й передаче ,при резкой даче газа начали подскакивать обороты по тахометру ,а по спидометру нет
. Но вот что интересно ,когда его сняли до заклепок было около 0.5-0.7мм накладок на ведомом диске. То есть просто напросто из уменьшения толщины ведомого диска стало не хватать прижимной силы пружины. А нельзя ли в этом случае подрегулировать сцепление? Как-нибудь придвинуть ведущий диск поближе к маховику? Мне кажется что тогда сцепление послужило бы еще тысяч 20. Заводское сцепление мне было не жалко ,так-как работало оно достаточно погано. А вот LUK, который я поставил мне будет очень жалко менять через 46000 так-как работает он превосходно.
Пантификк
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
aviatorrr писал(а):Там у меня кондукторные втулки убились вот и каробка криво вставала
Может у тебя тоже самое
Скорее всего это и есть , втулка могла не убиться , а просто тупо выпасть
$hurik
На форуме 19 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Вчера опять поехал к мастерам. Скинули коробку и минут 40 рассматривали сцепление, коробку, маховик. Проверили продольный люфт колена - нету. Сцепление отличное, лепестки в порядке, зацепляет всей площадью накладок. Направляющие втулки, как новые. Вилка в отличном состоянии. Маховик в идеальном состоянии. Что сделали: почистили механически и химикатами шлицы хвостовика. Положили побольше смазки на шлицы. Вернули назад новое SACHS. Все собрали. Пока 100 км. - полет нормальный!!!
Итоги пока рано подводить, но думаю диск клинило на шлицах хвостовика.
di1978
На форуме 20 лет
Сообщения: 81
Вклинюсь немного. Тут выше говорилось по поводу вилки сцепления. Тоже причина (была у самого). Дело в том, что если вилка треснула, то она начинает ломаться дальше не сразу, а потихоньку. Когда ставят новое сцепление, то трос регулируют и опять за вилку танет трос нормально, потом она дальше надламывается, опять передачи не переключить. и так со вторым и третим сцеплением. Я думаю стоит глянуть, у меня так сломалась.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы