Страница 1 из 3
FUZZ 2115
В частности АвтоВАЗ. Речь шла о выставке, где Lada представила модели Kalina, Priora и Силуэт. Ведущая, строя из себя умную, начала все это дело обсирать. В итоге все пришло к тому, что хуже уже не будет и если мы и догоним зарубежных производителей то только по цене...
Они достали уже в каждой передаче говорить об одном и ом же. От их слов лучше не станет. Не нравится, так зачем вообще чего-то говорить?
Otto Frija
ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.
VR
Otto Frija писал(а):

ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.


ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)
Роман-НН
FUZZ 2115 писал(а):

Ведущая, строя из себя умную, начала все это дело обсирать


А уж ей-то что известно, сучке драной. Лучше бы обсуждала длину членов, которые ей пришлось отсос...ть!
redd
VR писал(а):

Otto Frija писал(а):

ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.


ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



согласен на 100%
Sipe
VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая.

какая? можете указать в любой популярной валюте
Цитата:

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?
DerDen
Otto Frija писал(а):

ИМХО, это наш автопром обосрал сам себя, когда в конце 70-х профукал свой прорыв с Нивой, и не стал вовремя производить нормальные машины.


+1
AndrewK
VR писал(а):

ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)


А нормально собрать, что б на первых же метрах ничего не гремело и не отваливалось не судьба?
603
Senna писал(а):

VR писал(а):

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?

+1

а что касается нищеты - вспомните что делал ФВ (само название марки уже само за себя говорит) в 50-х для нищей послевоенной европы - практически мотоколяски

а сейчас?
Sensas
а теперь представьте, что ФВ до сих пор бы выпускал эти мотоколяски слегка косметически изменив и повышал бы цену до уровня нормальных машин))
Johann Halter
Цитата:

От их слов лучше не станет. Не нравится, так зачем вообще чего-то говорить?



Что то мне подсказывает что бабце этой вообще фиолетово до Ваза и прочих газов... текст утверждает редактор... Smile

не соглашусь с автором, еслибы никто ничего неговорил, так классику и выпускалиб до сих пор... конструктивная критика просто необходима..
мне вот честно говоря тоже не особо интересно что там ВАЗ выпускает анонсирует и прочее.... был на выставке, убого... напомнило китайцев времен начала их автопрома... и стоить это будет уже не 10 куе....
VR
603 писал(а):

Senna писал(а):

VR писал(а):

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?

+1

а что касается нищеты - вспомните что делал ФВ (само название марки уже само за себя говорит) в 50-х для нищей послевоенной европы - практически мотоколяски

а сейчас?



А европа и сейчас нищая?
VR
Senna писал(а):

VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая.

какая? можете указать в любой популярной валюте
Цитата:

А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний.

так может ВАЗу и сконцентрироваться на этой нише?



Если ВАЗ будет не хуже Мерседеса, то почему он должен стоить дешевле?

Кстати, классика до сих пор почему выпускается? Потому что население ее покупает. А почему? А потому что более дорогое не могут себе позволить. Ну и нахера ВАЗу концетрироваться на выпуске машин не уступающих уровню ведущих мировых производителей?
FUZZ 2115
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

От их слов лучше не станет. Не нравится, так зачем вообще чего-то говорить?



Что то мне подсказывает что бабце этой вообще фиолетово до Ваза и прочих газов... текст утверждает редактор... Smile

не соглашусь с автором, еслибы никто ничего неговорил, так классику и выпускалиб до сих пор... конструктивная критика просто необходима..
мне вот честно говоря тоже не особо интересно что там ВАЗ выпускает анонсирует и прочее.... был на выставке, убого... напомнило китайцев времен начала их автопрома... и стоить это будет уже не 10 куе....


На ВАЗе тоже не совсем дураки и если бы до сих пор они выпускали классику, то потребителей на сегодняшний день, стало бы в разы меньше. И вообще не пойму, что криминального в автомобилях АвтоВаза...
Johann Halter
да собстна ничего криминального... Smile просто не очень качественные с родовыми косяками и неприятной эксплуатацией авто... Very Happy причем уже по очень некуевым ценам...вот так...
VR
AndrewK писал(а):

VR писал(а):

ИМХО мы сами просрали свой автопром, точнее той нищетой которая в стране присутствует. Если представить, что на ВАЗе начнут делать машины не хуже Мерседесов или Тойот, то много ли граждан России смогут их купить? У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)


А нормально собрать, что б на первых же метрах ничего не гремело и не отваливалось не судьба?


Не надо так преувеличивать. Ничего у них на первых метрах не отваливается.
А знаешь какая зарплата у рабочего на ВАЗе? Это все к вопросу о нищете нашей страны.
Sensas
А что могла сказать эта репортерша хорошего? Она весь день ходила по выставке, сидела в разных машинах, увидела весь цвет, так сказать, мирового автомобилестроения и тут подходит к стенду ВАЗ, стоит одиннадцатая, калина и приора с манекеном краштеста внутри, а представитель ВАЗа на вопрос "Что нового у Вас?" ответил: - Главная наша новинка, это то что заводу 40 лет исполнилось. Бл.. ну не пи"@ец...Что у вас нового? Нам сорок лет! Это говорит наша информационная новинка Smile И ничего обсирного она не сказала, сказала что и есть типа какие то новшества, но качество сборки остается прежним, плохим. И что тут не так? Вот даже недавно тут на этом сайте было опубликована статья или просто высказывание по поводу продаж и пр-ва ВАЗа кого то из руководства. Интересная там была одна фраза у него "За год мы в Калине сократили число недоделок и косяков в 2 раза". Интересно сколько нужно времени, что бы устранить вторую половину, видимо это будет вечно??

Дальше репортеры подошли к стенду УАЗ и сказали что тут ничего нового нет, кроме мелких внешних изменений в УАЗ Патриот и новинки!! АБС в Патриоте, видимо эта новая функция для Патриота, и обычное дело для конкурентов, должна привлечь клиентов к стенду УАЗ по мнению производителя)) Тут журналюги подосрали немного Very Happy
VR
И вообще вспомните хоть одну страну 3-го мира, к коим я с прискорбием отношу и нашу страну (надеюсь, что все-таки Россия когда-нибудь выйдет из этой нищей компании), которая владеет развитым автопромом. Я что-то такой не могу вспомнить. Все популярные автобренды принадлежат развитым и цивилизованным странам. Тот же ФВ принадлежит богатой Германии, в которой рядовой немец располагает намного большей суммой на покупку авто чем россиянин.
molot.o.k.
VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



Такую муйню слышно уже много лет. Ваз все дороже и дороже, а качество как было так и осталось. Это катило когда классика стоила 2,5 а десятка 4,5 (98 год если кто не помнит), это воспринималась когда классика стоила 3,5 а десятка 7 но когда класика стала стоить 6 а десятка 10 пусть они свои сказки себе в одно место засунут. Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.
VR
molot.o.k. писал(а):

VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



Такую муйню слышно уже много лет. Ваз все дороже и дороже, а качество как было так и осталось. Это катило когда классика стоила 2,5 а десятка 4,5 (98 год если кто не помнит), это воспринималась когда классика стоила 3,5 а десятка 7 но когда класика стала стоить 6 а десятка 10 пусть они свои сказки себе в одно место засунут. Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.


А в 98 году случился кризис в стране. В 98 году можно было однокомнатную квартиру в Москве купить за 12 тысяч зеленых. А вспомните сколько стоили ВАЗы до кризиса. На сколько я помню, например, ВАЗ 21074 в 96 году стоил 7 с чем-то тысяч долларов.
molot.o.k.
VR писал(а):

molot.o.k. писал(а):

VR писал(а):

У хорошей машины и цена ведь будет соответствующая. А ситуация в стране такая, что для многих и 5 штук зеленых собрать что-то из нереальных мечтаний. 8-) Вобщем какая страна такой и автопром. 8-)



Такую муйню слышно уже много лет. Ваз все дороже и дороже, а качество как было так и осталось. Это катило когда классика стоила 2,5 а десятка 4,5 (98 год если кто не помнит), это воспринималась когда классика стоила 3,5 а десятка 7 но когда класика стала стоить 6 а десятка 10 пусть они свои сказки себе в одно место засунут. Им (менеджменту ваза) пойигу, на все. На завод, на работников завода, на потребителей продукции завода. Только свой карман беспокоит.


А в 98 году случился кризис в стране. В 98 году можно было однокомнатную квартиру в Москве купить за 12 тысяч зеленых. А вспомните сколько стоили ВАЗы до кризиса. На сколько я помню, например, ВАЗ 21074 в 96 году стоил 7 с чем-то тысяч долларов.



Да я не сравниваю. Мне по барабану. Мне и на ДТВ плевать. За канал не считаю. Я в 98 купил ваз-2109 за 4 штуки-нулячую. Хотя мой занакомый по весне того же года взял точно такую же машину где то за 8-9. Вот и все сравнения. А в 2006 ваз-2112 за 8300 еще хочу заметит, не за 10. Я бы ее за 10 в жисть не купил. Про спекулитивные цены на недвижомость могу вам много чего рассказать, т.к. имею к этому отношение. Но не буду Smile Я в апреле месяце продал лохматую ауди-100 и взял ваз-21124. И хватило меня на 4 месяца. Я свои окончательный выбор уже сдалал. И ездить мне на вазе от силы пол года осталось (если я все таки фокуса закажу) надеюсь. Я искренне не понимаю как ЭТО можно покупать за 10 штук. Отмазки можно лепить всяческие, но то что им плевать абсолютно очевидно.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (07 Сентября 2006 16:03), всего редактировалось 1 раз
Mike77
Глупо ожидать похвалы в адрес Дважды Автомобильного, если "умельцы" умудряются запихивать деревянные бруски, вместо стеклоподъемников, чтоб стекла не вываливались... И не спрашивайте - где я это вычитал. Я это видел собственными глазами, когда при мне делали предпродажку "Калине". Laughing
Сергей Самара
Ломать не строить. Это к тому, что обосрать всегда можно хоть что, даже последнию модель мерина или бехи.
Otto Frija
Сергей Самара писал(а):

Ломать не строить. Это к тому, что обосрать всегда можно хоть что, даже последнию модель мерина или бехи.


Если эти ребятки за 35 лет так и не научились толком автомобили строить по причине обостренной жадности, может, их стоит сломать к черту? Шиза с ввозными пошлинами закончится, смертность заметно сократиться, туева хуча дармоедов, продолжающих маниакально утверждать (после Логана :-D - дрова, конечно, но получше ВАЗов будет, т.к. за 5 килоЕВ можно простить косяки, ИМХО), что нормальная машина не может быть дешевле 10 килобаксов делом займется.
АНТИфриз
Сергей Самара писал(а):

обосрать всегда можно хоть что, даже последнию модель мерина или бехи.


Конечно. Только за то, что клиренс меньше 19 или 17 см как у Калины Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы