Страница 1 из 1
aewq
Привет всем!
Итак 997 км после капитала в Механике за спиной.Для меня эти км войдут в историю жизни.Мотор по периметру крышки маслил.Такая же программа под головкой блока со стороны ремня.Из-под шланга отвода газов.Жуткую детонацию лечили поздним зажиганием.Гоняет помпа-подшипник наверно.Чуть ремень послабили стало тише.В начале мотор так работал как будто поршни молотком забивали.сейчас по-мягче.я думаю к 5000 км будет нормаль.С данным мотором заметил особенности наших КПП.ужас.Такие разрывы,раньше не замечал.Но фиг с ней.С этим же мотором заметил какой бензин и где и как.ужас. 1 ТО.замена масла,замена фильтра,регулировка клапанов.А маслице из под головки сочится,обламывает немного.В Механике никак не отреагировали.Печально.Механика фирма специализирующаяся по ремонту двигателей.Ай нет,им выгодно заниматься блоками и деталями отдельно,а не капиталить моторы в комплексе.Сей факт есть моё мнение.
а вообще 1,6 интересно едит.на 7000 км. возмемся за питающую систему.Вебер+K&N или ДААЗ(модернизированный)+обычный фильтр.
NWorker93
Нда... печально... :-(
Sandro-63
Видишь проблемки всплывают,а мне их устранили(сочился салник со стороны трамблера)без моего напоминания ,когда меняли масло!.
Но в целом ,доволен? Very Happy
aewq
Сальник со стороны трамблера,согласись,школьник поменяет.И я тоже доволен.Но чем доволен.прокладкой которая из за недотяга сгорит или тосол в масло или наоборот.если ставят себя как неара сервис,марку пусть держат.Отвечать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы