Страница 1 из 1
shelesiaka
Итаааак))
1. Стало уводить влево, когда просто едешь и при торможении, но не всегда. Справа на колдобинах, раздается глухой однократный ударчик (амортик?), причем раньше было так иногда и раньше не вело, а шас стало очень часто и уводит. Так же раньше поскрипывали резинки у стабилизатора, пару раз в день, а шас стали скрипеть даже когда трогаешься на ровном асфальте. Так вот, может ли это влиять на увод или это цилиндры п..сдят(менялись почти все, бывает иногда поскрипывает шас вроде справа), ну или с/р нарушился?
Что еще может влиять?
Давления в калесиках проверял, все путем. Трапеция менялась по весне.
2. На подсосе или просто едешь без ближнего - уходит к красной справа, с ближним - около пробела или даже посередине зеленой зоны. А на холостых стоиш с ближним и магнитолой и стрелка уходит в красную, но уже противоположную и срабатывает защита на магнитоле. Иной рас и лампа масла мигнут может. А началась вся эта бяка после таво как прошло 2 дня спустя брызганья карбклинером в карб и замены бенз и возд фильтров.
Ремень гены нормально натянут, регулятор напряжения менялся в начале года.
ХХ правда, то около 0, то чуть выше середины между 0 и 10.
Заметил вроде как, в районе гены какой-то шелест, такого раньше не было.
3 дня машина стояла, стал ездить и вышеописанного не было, спустя 2 дня, оно началось опять?
3. Почему после простоя машины больше 2х дней, начинает подтекать чуток тосол в левом нижнем углу радиатора(по ходу), а во время езды и простоя меньше 1 дня, такого нет?
4. Когда включаешь печку, то иной раз она не реагирует на кнопочку. Поездишь чуток и включается. Что где может отходить или что таке может быть?
5. После 90км/ч на 4 передаче где-то что-то сзади подвывать начинает, бросаешь газ ? перестает. Что там у нас под нагрузкой, то воет аки пес?))

з.ы. если что не казните, познаю тока это великое чудо ВАЗ))
Pro20
torque писал(а):

Трапеция менялась по весне.


Развал/схождение...
При неисправных правых цилиндрах, ее уводело бы вправло..

п.2 - нифига не понял.....

п.3 - левый нихний? Закрути вентиль сливного отверстия... Почему нет? Может, течет очень медленно и за день не успевает собраться в каплю? Shocked

п.4 - Сама кнопка печки. Либо контакты чистить, либо менять. Но надо убедиться - контакты могут быть абсолютно в любом месте. Просто воздействуй физически на контакты, и поймешь, какие именно... (нажимай, шевели, дергай)

п.5 - подшипник полуоси

ps - Казнить нельзя помиловать!
ahim
1 смотреть подвеску и С/Р
2 ХЗ..не совсем дошло((((((
3 пока горячая высыхает(на ходу), за сутки не успеает протечь(дыра мала Smile ) пока остывает(часов 5-10???), там разряжение, наоборот в систему сосет и не капает
4возможно кнопка
5 поди редуктор аки пёс там воет
ЗЫ: если не казнят, много чего узнаешь Very Happy
shelesiaka
п2 про стрелку вольтметра, забыл написать))).
При включенных ближнем и магнитоле, на ХХ стрелка вольтметра уходит на красную зону слева, при езде или просто на подсосе заводиш, стрелка улетает в чуть недоходя красную, но справа. 3 дня не ездил, после этого 2 дня было все в норме, а патом началсь та же ботва с полетами стрелки..
Я уж писал об этом впринципе, решил просто сюда до кучи написать.
Himik
карбюратор снимать, мыть и регулировать.
shelesiaka
Вобшем сьездил на диагностику седня. Глухой стук выявить не удалос.
На форму передних колес страшно смареть,ыы. Шаровая, да резинки стабилизатора поскрипывают, а так все нормально.
Еще тестером проверяли гену и акб и т.д., все нормально. Значит и правду карб надо делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы