Блок электронного управления увеличивает подачу топлива только тогда, когда NOS-система активирована и дроссельная заслонка широко открыта.
а азот противостоит детонации
Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза? Вот первое что яндекс нашёл: http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492
Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза? Вот первое что яндекс нашёл: http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492
Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза? Вот первое что яндекс нашёл: http://www.tuning-ural.ru/index.php?mi=3&pzfile=product_info.php&cPath=338&products_id=8492
Вот вы смеётесь, мол гроб прикрутить, а допольнительная моща может спасти, например при обгоне по встречке... купить тачку по лучше - конечно тоже вариант, но где украсть столько денег??
Я конечно теорию не изучал, но могу предположить что обычно при проектировании прочность расчитывается не впритык а с некоторым запасом на случай нештатных ситуаций. Ясное дело ресурс уменьшится, но что-б сразу так всё потрескалось..
Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.
А с закисью, если у тебя при обгоне двигатель клину не даст - твое счастье.
Клапана прогарают и трескаются и при штатных условия
Извини меня, но за 33 тыщи можно авто проапдейтить на зубилу.
Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём...
Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...
Да и у гонщиков со "специальными" моторами ведь ничего не взрывается, хотя они сделаны из того же железа, а не из сверх-прочного-тугоплавкого космического сплава... ведь так?
Двигатель Ф1 рассчитан всего на 500 км., но с введением новых пунктов в техническом регламенте FIA командам приходится увеличивать срок службы двигателя. После чего он подвергается полной переработке, во время которой в нем меняют все кроме блока цилиндров, головок и возможно коленвала. Такой техосмотр обходится командам в 320 000 долларов.
Сплошные скептики тут собрались, помечтать не дают! А я уже было представил глаза какого-нить бумеровода, которого как стоячего делает бешеная шаха с вырывающимся из трубы огнём...
Ну не могут они трескатся при штатных, либо неправильная эксплуатация, либо брак, либо ресурс они свой уже изъездили...
И воще не пойму, чем это хуже всяких там турбонаддувов и проч, почему всё должно развалится и расплавится, почитайте пост
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы