Страница 1 из 1
Car_Man
Вобщем сделали вчера вто.
1)- гарантийный ремонт делается не нормальными материалами а ГАВНОМ! Герметик кое где был сырой. По этой причине и вывалилась заглушка вала ГРМ.
2)-сервисменам за гарантию не платят, в связи с этм все делается "НА ОТЪЕБИСЬ"
3)-Внимательно выбирайте материал для герметика-прокладки.
Кир-кук
Car_Man, я чё-то не понял, заглушка до гарантийки вылетела или после ?
Любой герметик должен сохнуть, некоторые до 24 часов.
Car_Man
Кир-кук писал(а):

Car_Man, я чё-то не понял, заглушка до гарантийки вылетела или после ?
Любой герметик должен сохнуть, некоторые до 24 часов.


Здарова!
После гарантийки. Герметезировали на 25 тысячах, счас почти пиисят. без 500 км. прошло наверное 8-9 месяцев. герметик до сих пор кое где мазался. (гавном замазали бы, наверное плотнее село бы). А заглушка выпала в пятницу. Обноружил писец в моторном отсеке.
Skydive
Вообщето там используют анаэробный герметик Локтайд. У тебя ГБЦ с завода? Не вскрывали?
Car_Man
Я жеж писал, что вскрывали. И гавном замазали. Я знаю по мерцедесам что там должен бытьтипа лака герметик. прозрачный, янтарный.
Skydive
Car_Man писал(а):

Я жеж писал, что вскрывали. И гавном замазали. Я знаю по мерцедесам что там должен бытьтипа лака герметик. прозрачный, янтарный.


Нет там красный герметик Локтайд, на заводе по крайней мере используют. Я видел сборку моторов
Car_Man
Тот герметик каторым намазали на станции как сказал мастер, что было под руко. Смари выше, я там все описал. Вобщем на отъебись гарантию делают.
Petrov_kamensk
заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.

не держася они там просто так даже на герметиках, выход проверять переодически и если что ставить новые.
Skydive
Petrov_kamensk писал(а):

заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.
.


Металлические они - 2 шткуи
Car_Man
Skydive писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

заглушка резиновая?
там обычный силикон рулит, анаэробный - смысла нет тк зазоры большие.
.


Металлические они - 2 шткуи


Она не резиновая, больше похожа на какой то пластик. Кстати в продаже нет уплотнительных колец для впускного коллектора. Продавцы пытаются впарить паранитаваю прогладку. Бутти бдительны! Smile
Petrov_kamensk
Car_Man писал(а):

Выдавило заглушку вала ГРМ. .



вал полнотелый, те там нет каналов значит и заглушек нет.
заглушна на блоке, нат термостатом?
обрезененная металическая 2шт. нагрузок на них ни каких нет, видимо от разных термических расширений давит.
Car_Man
Хер знает чтотам давит на нее, но вся левая (по ходу) часть моторного отсека в масле. Выдавить ее могло картерными газами, хотя это старанно мотор больше 5тысч не крутил никада. Тоесть поршневая в порядке, мотор прошел 50000км..
Petrov_kamensk
а ведь это мысль.
про картерные газы почемуто не вспомнил.
можно
поджать выпускную заглушку пластиной, которую закрепить на кронштейн крепления топливных трубок.

тоже можно на впускной проделать, только посмотреть что там рядом есть для крепления.
Car_Man
Petrov_kamensk писал(а):

а ведь это мысль.
про картерные газы почемуто не вспомнил.
можно
поджать выпускную заглушку пластиной, которую закрепить на кронштейн крепления топливных трубок.

тоже можно на впускной проделать, только посмотреть что там рядом есть для крепления.


Интересная идея! Сенкс. Но вот картерные газики как то напрягли. не должно их там быть то. Рановато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы