Oleg_093 писал(а):Собствено и есть вопрос: на холодном двигателе ремень ГРМ совсем не натянут. Если смотреть через окошко, амплитуда свободного хода ремня (качаю рукой) составляет 2 см или даже больше. Как только машина прогревается, ремень натягивается, амплитуда уменьшается до 0,5-1 см.
Что делать? Тянуть - боюсь порвется на нагретой, а оставлять так - на холодную слишком слабый, не срежет ли ему зубья?
Ролики под замену, вместе с ремнем. Купил недавно? Да? ;)
Та же херя была как купил.
Ролики ищи Вологодские VBF(на крайняк самарские), ремень либо Балаково либо Contitech, можешь что нить
усиленное купить. Так же проверь помпу, если есть люфт, то лучше перед зимой заменить, т.к. тосол попавший в подшипник помпы на морозе приведет к клину помпы, и следовательно загибу клапанов, а это ремонт на 5000р примерно.
Помпа - настоятельно рекомендую ТЗА в коробке с прокладкой из пробкового дерева.
Какие ролики не следует покупать:
ANDYCAR(чехия) 2 раза ставил - менял через 2-4 тыс км, свистят и люфтят
Kraft(Турция-Китай) 2 вида. Даже в руках новые люфтят.
NewSun(Китай) - ну тут понятно, New Хрень, и т.п.
Herzog(тоже китайщиной попахивает).