Страница 1 из 1
сергей_ваз2106
Машина ВАЗ 2106. Может кто нибудь подскажет, почему когда я пытаюсь прикрутить колодку сигнала, появляется собственно сам звук, до тех пор пока не уберу отвертку. Sad При этом раздается характерный треск короткого замыкания. Где может коротить. На динамике вытащил провод, и таки прикрутил все на место, вставил обратно, но когда поехал, звук сигнала проявлялся при каждой кочке. Пришлось ослаблять винты, но при этом появляется дребезг. Обьясните пожалуйста сам принцип работы этого прерывателя (имеется в виду что происходит после нажатия на колодку сигнала руля). Или ссылку на сабж. Я посмотрел, ничего не понял, 4 пружины, в них еще какие то, реле что ли, куда вкручиваются винты. И еще, почему правая лампа ближнего света светит ярче, чем левая? Отражатели новые, лампы одинаковые. Спасибо за ответы
Otto Frija
сергей_ваз2106, электрика - наука о контактах. М 890G спасет Вас. Взялись за проводок, и пошли по нему до глюка. Хотя, судя по описанию, проводка на машине глючная на редкость. Боритесь.
А после нажатия на сигнал на 2106 происходит срабатывание нормально разомкнутого реле сигнала, кажется, масса подается на дудки - и вперед. У меня на 2101 без реле: Масса - контакты руля - дудки.
Zillo
у меня был похожий глюк. Сигналила сама на кочках (причём когда я сам бил по рулю или качал машину - она молчала Very Happy ).
Правда у меня руль не стандартный. маленький - типа Спорт. Там пипка сигнала держится на защёлках. Глюк был в том, что один контакт немного ослаб и болтался на расстоянии доли мм от другого. увеличил расстояние - теперь ОК.
Serge!
Думаю, что с проводкой все в порядке. Просто когда крутишь винты тяни их равномерно и сильно не затягивай.

У одной из фар скорее всего проблемка с проводкой: провод слишком слаб или длинен. Для проверки включи фару и запитай ее дополнительно хорошим проводом с аккума. Если яркость заметно прибавится (а она прибавится) - проверь/замени проводки от реле до фары, если нет - значит дублируй/меняй массу фары или просто зачисть клемму. Другого не дано!
Serge!
...масса левой фары крепится вроде как под креплением катушки. Зуб не дам, но потому как правая масса аккурат под пневмоклапаном там ей самое место...
Zillo
я тоже недавно смотрю - левая фара светит ближним тусклее чем правая. Оказалось что она вообще ближним не светит, это габаритный свет освещал блокфару Smile
сергей_ваз2106
Так в том то и дело что я без отбрасывания провода с дудки не могу закрутить винты, только коснешься винта -бац, сигнал, причем постоянный, пока не отпустишь винт Sad Получается когда я начинаю закручивать, винт либо куда то надавливает, либо что то замыкает - вопрос ЧТО? А с ослабленными винтами ездить в напряг - дребезжит постоянно. Я так мыслю - с завода то машина пришла с нормально работающим сигналом. Значит и проблема решаема, имхо.
Насчет фары - спасибо за совет, завтра проверю, подам с акума напрямую. А насчет контакта массы была мысль, но не знал где крепится, проверю. Проводов многовато Smile
Ацкий_Кот
Короче там хитрая фишка надо чтоб она в пазы попала, как догадываетесь их 4 Smile
сергей_ваз2106
Djivs
на семерке у тестя на руле сломался контакт от дуделки, его можно как-то вылечить или тока новый?
Egor_KA
Djivs
прикрутить пружинку маленьким саморезом supercool
Djivs
do270286sma
Djivs писал(а):

на семерке у тестя на руле сломался контакт от дуделки, его можно как-то вылечить или тока новый?



подойдет только

Egor_KA писал(а):

Djivs
прикрутить пружинку маленьким саморезом




если нет - полностью менять подрулевой переключатель (отдельно там ничего не сделать)

Было такое, тоже у тестя, вылечили саморезом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы