ErshovDG
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
У меня ваз 2106 1982 гв. Начались проблемы со сцеплением, раньше схватывало где-то в середине хода педали, потом под самый конец хода, и вскоре стало буксовать. В сервисе сказали дело в износе диска. Поменял полностью и диск и корзину и вилку сцепления , установили как полагается все зазоры. Был удивлён когда сцепление всё равно начало схватывать с середины хода педали, хотя в остальном всё отлично работает. Но насколько я знаю по опыту езды на другой классике, при нормальном сцеплении, схватывает в начале хода педали от полика. Эта проблема точно не в гидравлике и не в зазорах, там всё по талмуду. Что-то в нутрах, а что? Там же всё поменяли...
Buick06
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
В нормальной классике как раз и схватывает в середине. У тя всё как и должно быть.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ErshovDG, как будет хватать у краев, лезьте к вилке - регулировать.
keymaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21053, 1996г.
Все нормально! Сегодня поменял с КРАФТа на ВИС, так поначалу тоже непривычно. У КРАФТа схватывало где-то возле полика, а на ВИСе- в середине. Ничего... привыкнем!!!
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
keymaster писал(а):Все нормально! Сегодня поменял с КРАФТа на ВИС, так поначалу тоже непривычно. У КРАФТа схватывало где-то возле полика, а на ВИСе- в середине. Ничего... привыкнем!!!
проблема решается регулировкой свободного хода. при нормальном зазоре - хватается в середине. а когда после замены сцепухи мастер не выставил зазор - хватало в самом верху (в начале хода)
ErshovDG
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Ну если так у многих, тогда я спокоен. С другой стороны это даже удобней, когда стоишь в пробке, точно уверен, что сцепление полностью выжато. На 2105 у моего друга схватывает почти сразу, так нога бывает приустаёт и сам не замечаешь как приотпускает сцепление: машина стоит на месте, а диск уже шлифутся. Поэтому у него чаще приходится на нейтраль переходить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы