Sarayan
На форуме 18 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Поиск порулил порулил и бросил (неблагодарное это занятие, скажу я Вам честно).
Вот буду менять ОЖ в мафынке. Что да как т.с. делать-то??? Как легче слить старый тосол. Какие камни могут всплыть в самом процессе слития/замены. Заренее благодарен.
З.Ы. Буду менять ещё и патрубки, по которым тот самый тосол течёт, так что что ещё можете порекомендовать заменить???
З.З.Ы. Не пинайте больно :grin:
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Sarayan писал(а):так что что ещё можете порекомендовать заменить???
купить хомуты Норма(червячные)
Sarayan писал(а): Как легче слить старый тосол.
всё равно как - открутить пробку на радиаторе внизу и на блоке цилиндров. не забыть открыть краник печки.
перед заливкой тосола не забыть прикрутить пробки взад.
после залива тосола завести машин, погонять пару минут, заглушить, долить тосола если надо.
8-)
Foka
На форуме 17 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Дабы не создалось воздушной пробки, перед заливкой тосола отсоединить тоненький шланг, который подходит к впускному коллектору под карбюратором. Потом заливать тосол, пока он не потечет с этого шланга, после чего воткнуть этот шланг на место и заливать дальше.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
а вместо пробок вкрутить кранчики (но это моё ИМХО). но тому кто придумал пробки для слива (особенно в блоке цилиндров), руки надо оборвать... Половину прольёшь, пока нормально сольёшь...
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Менял буквально на днях. Сливную пробку на радиаторе отвернуть сразу не смог. Сбрызнул WD-шкой и оставил в покое. Представил, что будет если эту пробку вырву с мясом и приготовился снять нижний патрубок. Через пару дней все же отрутил. Слил Лену (у меня залита была именно она) с холодного двигателя и не закручивая пробок на блоке цилиндров и радиаторе, пролил через систему охлаждения литров 20 обычной воды. В конце вытекала чистая вода без осадка. Залил воды с ичистителем радитора и прогрел движок. По инструкции к ичистителю промыл, прополоскал. Пришел к выводу, что такая промывка - пустая трата денег и времени. Все равно сливалась чистая вода. Двигатель и так не перегревался и отопитель грел. Заодно посадил на герметик трубку подвода жидкости от отопителя в насос. Этот стык не капал, но капля жидкости всегда там висела.
Будешь менять - сливай через обе пробки, открывай кран отопителя. Двигатель не прогревай - можешь обжечься сливаемой жидкостью да и при заливке холодной воды или тосола вдруг радиатор или двигатель даст микротрещину от перепада температуры. Ну это так, лучше перестраховаться. Никаких воздушных пробок путем снятия патрубков я не выпускаю. Заливаю полный радиатор, жидкость через верхний патрубок сама затекает в блок цилиндров и отопитель, закрываю радиатор и заполняю до требуемого уровня расширительный бачек. Через километров 100 доливаю в этот самый бачек опять. Входит всего стакан.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Юрий! писал(а):Пришел к выводу, что такая промывка - пустая трата денег и времени. Все равно сливалась чистая вода.
промывка может растворить наложения на стенках и с ними вытечь.
например, если ты кинешь в стакан воды ложку соли и помешаешь, то вода так и будет прозрачной на вид, а по составу уже совсем другая...
так что внешний вид промывки может ниочём не сказать...
по уму надо смотреть, что было на стенках до и после промывки...
8-)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы