Покупать новый рхх или как писали уже выше провери форсунки на рампе? Обратный клапан может плохо держитг
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
т808 писал(а):Без щелчков два жужжания?
Старый не проверялNAUexx писал(а):нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла
В этом то и дело, что трабла появляеется утром на холодную и после 30 минут простоя. (Секунды 4 надо вертеть стартер) Ок сделаю все по пунктам - отпишусь
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
NAUexx писал(а):Если давка будет быстро падать, то 3 подозреваемых:
Давка не падает вообще. То есть все в норме, по книжке. Проверю тогда еще раз и форсунки тоже. Снииу рампуNAUexx писал(а):нагрей мотор до той температуры, когда проявляется трабла.
Нагревал мотор, глушил, остывала. В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5. На заведенной провалов не было вообще, четко, ровно. Труднее всего завести впервый раз после простоя длительного, если раз завел, то все независимо от температуры она будет заводится с пол оборота. До сих пор не пойму в чем дело.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Рдт у меня в баке, перекрыть никак не получилосьAlexey00000 писал(а):В течение 30 минут давление упало с 4 до 3,5.
Нормально. Значит косяк не здесь прячется...
А попробуй так: после длительного простоя просто включи зажигание, но не заводи, выжди секунд 10, дай отработать БНу. Выключи зажигание. Теперь снова включай и уже заводи. Как оно?NAUexx писал(а):Ну, попробуй заправку сменить
Тоде думал такAlexey00000 писал(а):Ну, попробуй заправку сменить
Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказатьAlexey00000 писал(а):Ну, попробуй заправку сменить
Столько денег потрачено, столько нервов.... надо было просто сменить заправку. Сказать что я был зол....ничего не сказатьAlexey00000 писал(а):Как называется патрубок, который идет от......
Каталог в помощь:
https://www.konsulavto.ru/acat/cars/vazNAUexx писал(а):Пока не одуплю, о каком патрубке речь?
Который идет на ду нижний. Там антифриз. Он идет от ду к термостатуAlexey00000 писал(а):Который идет на ду нижний.
Да какой он "нижний" то? Они чо у тебя , вертикально что ли расположены?
Патрубки подогрева на НОРМАЛЬНОМ ДУ расположены горизонтально.
Картинко глянь.
Раз сопливит, значит либо хомутом прорезало шланг, либо не затянут хомут. Если длина позволяет, обрежь кончик шланга и перезатяни хомут, а лучше новый шланг купи, старый, скорей всего, задубел уже.Alexey00000 писал(а):патрубок самый тонкий, он между патрубками подогрева ду.
Видимо это шланг системы вентиляции картера на ХХ.