Sarayan
На форуме 19 лет
Сообщения: 181
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21053 1995 г. 1500
Поиск порулил порулил и бросил (неблагодарное это занятие, скажу я Вам честно).
Вот буду менять ОЖ в мафынке. Что да как т.с. делать-то??? Как легче слить старый тосол. Какие камни могут всплыть в самом процессе слития/замены. Заренее благодарен.
З.Ы. Буду менять ещё и патрубки, по которым тот самый тосол течёт, так что что ещё можете порекомендовать заменить???
З.З.Ы. Не пинайте больно :grin:
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Sarayan писал(а):так что что ещё можете порекомендовать заменить???
купить хомуты Норма(червячные)
Sarayan писал(а): Как легче слить старый тосол.
всё равно как - открутить пробку на радиаторе внизу и на блоке цилиндров. не забыть открыть краник печки.
перед заливкой тосола не забыть прикрутить пробки взад.
после залива тосола завести машин, погонять пару минут, заглушить, долить тосола если надо.
8-)
Foka
На форуме 18 лет
Сообщения: 132
Откуда: Моск. обл.
Авто: Ваз 2111 1.5 (2004 г.в.)
Дабы не создалось воздушной пробки, перед заливкой тосола отсоединить тоненький шланг, который подходит к впускному коллектору под карбюратором. Потом заливать тосол, пока он не потечет с этого шланга, после чего воткнуть этот шланг на место и заливать дальше.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
а вместо пробок вкрутить кранчики (но это моё ИМХО). но тому кто придумал пробки для слива (особенно в блоке цилиндров), руки надо оборвать... Половину прольёшь, пока нормально сольёшь...
Юрий!
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Менял буквально на днях. Сливную пробку на радиаторе отвернуть сразу не смог. Сбрызнул WD-шкой и оставил в покое. Представил, что будет если эту пробку вырву с мясом и приготовился снять нижний патрубок. Через пару дней все же отрутил. Слил Лену (у меня залита была именно она) с холодного двигателя и не закручивая пробок на блоке цилиндров и радиаторе, пролил через систему охлаждения литров 20 обычной воды. В конце вытекала чистая вода без осадка. Залил воды с ичистителем радитора и прогрел движок. По инструкции к ичистителю промыл, прополоскал. Пришел к выводу, что такая промывка - пустая трата денег и времени. Все равно сливалась чистая вода. Двигатель и так не перегревался и отопитель грел. Заодно посадил на герметик трубку подвода жидкости от отопителя в насос. Этот стык не капал, но капля жидкости всегда там висела.
Будешь менять - сливай через обе пробки, открывай кран отопителя. Двигатель не прогревай - можешь обжечься сливаемой жидкостью да и при заливке холодной воды или тосола вдруг радиатор или двигатель даст микротрещину от перепада температуры. Ну это так, лучше перестраховаться. Никаких воздушных пробок путем снятия патрубков я не выпускаю. Заливаю полный радиатор, жидкость через верхний патрубок сама затекает в блок цилиндров и отопитель, закрываю радиатор и заполняю до требуемого уровня расширительный бачек. Через километров 100 доливаю в этот самый бачек опять. Входит всего стакан.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Юрий! писал(а):Пришел к выводу, что такая промывка - пустая трата денег и времени. Все равно сливалась чистая вода.
промывка может растворить наложения на стенках и с ними вытечь.
например, если ты кинешь в стакан воды ложку соли и помешаешь, то вода так и будет прозрачной на вид, а по составу уже совсем другая...
так что внешний вид промывки может ниочём не сказать...
по уму надо смотреть, что было на стенках до и после промывки...
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы