Страница 1 из 1
segerey
Всем Привет! Стою перед необходимостью покупки недорогого разъездного а/м город-дача-грибы-рыбалка. Присматриваюсь к ШНИВЕ. Хочется знать , что ждет меня, если приобрету это чудо. Есть ли однозначные болячки ? ШНИВЕРЫ!!! Ответьте!!!!
Сибиряк
Насчет недорогого ты загнул Very Happy болячки все лечаться если вовремя к дохтору обратиться лучше сразу после покупки, так предпродажка это все фуфло. залазь сам с ключом. у меня саленблоки вообще гайки руками крутились. посмотри отзывы по шеви, неплохая машина но для асфальта возьми что нибудь попроще, шеви это там где кончается асфальт но еще не началось болото.
svdtun
По ЭСУД могу сказать:
на заводской прошивке едет плохо, тупая
нет диагностики пропусков воспламенения, при выходе из строя МЗ, каталик заливается бензином, может случиться возгорание.
А так, ездить то можно Smile
segerey
Сыпасиба!!! А как обстоят дела у официальных дилеров с устранением всяких заводских косяков в гарантийный период?
Сибиряк
Это смотря к каким дилерам обращатся, в отзывах всякое пишут. В красноярске на Восток-Ладе гарантия без особых проблем, один вариант плох не всегда на гарантии нужные запчасти имеются, возможно придется ждать. либо бери за свой счет и ставь исли авто нужно срочно. Я кнопку включения лампы ручного тормаза давно ищю не у кого нет, а без нее движок на автопрогрев не поставишь, она определяет что включена нетраль. А вообще машина класс сегодня на гололеде на летней резине в ноль укатаной катился, устойчива к заносам, и во время заноса быстро назад возвращается.
Heineliore
Про страсти с возгоранием катализатора слава Богу не слыхал. А так стандартные болячки следующие:
Врет ДУТ
накрывается помпа (моей на 8000 хватило)
текут сальники (если просто влажные - их не меняют даже, надо чтоб масло во все стороны разбрызгивало - тогда заменят по гарантии)
стойки родные тоже недолго проживут.
А вообще машина хорошая, надо только понять ее прелести. Я тут где-то подробно описывал ощущения.
segerey
[quote="Сибиряк"]Это смотря к каким дилерам обращатся, в отзывах всякое пишут. В красноярске на Восток-Ладе гарантия без особых проблем, один вариант плох не всегда на гарантии нужные запчасти имеются, возможно придется ждать. либо бери за свой счет и ставь исли авто нужно срочно.
Так, значит если по гарантии, то з/ч на складе нет, а если за бабосы, то есть. Ну это стандартная схема развода клиента на жигулевских станциях ещё с советских времён. Продадут за деньги, а спишут всё равно по гарантии. И никто не мешает выставить счёт клиенту, а потом ещё и за гарантийные работы с производителя бабло срубить.
А чё, у вас уже гололёд???????? Атас.....
segerey
Heineliore писал(а):

Про страсти с возгоранием катализатора слава Богу не слыхал. А так стандартные болячки следующие:
Врет ДУТ
накрывается помпа (моей на 8000 хватило)
текут сальники (если просто влажные - их не меняют даже, надо чтоб масло во все стороны разбрызгивало - тогда заменят по гарантии)
стойки родные тоже недолго проживут.
А вообще машина хорошая, надо только понять ее прелести. Я тут где-то подробно описывал ощущения.


Когда сальники потекли они уже не сальники, а ССальники.
ГЫ.......
Сибиряк
[quote="segerey А чё, у вас уже гололёд???????? Атас.....[/quote]
Да у нас снег 28 августа шел, зима раненько началась, асфальт немного выкатали но по трассе скользим, вроде и не на крайнем севере живем. А про гаранийные запчасти ситуация такая покупаешь не у них а в соседнем с сервисом магазине но тогда они эту запчастину по гарантии поставить немогут только за бобы, вот так нас разводят, хочешь сам ставь если руки на месте. Во многом сам так и делаю когда время есть, руки на месте и голова вроде шарит, что то серьезное тогда уже сервис, на серьезное обычно много времени уходит и спец инструмент нужен.
Сибиряк
Врет ДУТ
Не врет если машина стоит горизонтально но если в наклон то да начальная точка отсчета берется неправильно там в бензобаке электронный датчик стоит типа реостата в нем и весь косяк - совет: поставить Бортовой компьютер
накрывается помпа (моей на 8000 хватило)Аналогично только хватило на 30000 потом потекла заменили прокладку и норма.
текут сальники (если просто влажные - их не меняют даже, надо чтоб масло во все стороны разбрызгивало - тогда заменят по гарантии)
в сервисе по этому поводу говорят что отпатевают всё фуфло требуйте замены побегут после первой зимы, прошел уже.
Heineliore
[quote="Сибиряк"]Врет ДУТ
Не врет если машина стоит горизонтально но если в наклон то да начальная точка отсчета берется неправильно там в бензобаке электронный датчик стоит типа реостата в нем и весь косяк - совет: поставить Бортовой компьютер

Сибиряку просто повезло с ДУТом - описаны косяки исправного агрегата, который у меня появился только после второй замены. А до этого два ДУТа именно ВРАЛИ в горизонтальном, наклонном и любом ином положении.

А еще в салон периодически затягивает всякие посторонние запахи типа горелого масла, которое с "потеющих" сальников на глушак попадает, а время от времени вообще запашок характерный, будто мышь под капотом сдохла :-D . Я думал только у меня, но на форумах многие жалуются
berni
ДУТ не особо врет, он тормозит с показаниями. Может быть так, что он показывает пол-бака, а через 10 мин уже горит лампочка, на трассе очень неудобно. Стал подстраховываться сбрасыванием показания суточного пробега при заправке.

У меня за 35 тык были следующие проблемы:

2 тык - накрылся генератор, на эвакуаторе в сервис, заменили по гарантии, эвакуатор оплатили.

14 тык - ТО2, стал жаловаться на шумы КПП, раздатки. Сказали, что так и должно быть. На мои возмущения, что так не было первые 9тык, был послан. Ладно забил. Перестала открываться правая задняя дверь снаружи. Сделали по гарантии.

19 тык - накрылся МЗ, за 100 км от Москвы. Гарантия закончилась. Поменял МЗ. Сломался замок правой задней двери (сделаной по гарантии). Купил новый замок, поставил, больше не вспоминал.

24 тык - загремел катализатор, выбил нафиг.

31 тык - ТО3, передние тормозные колодки, масла, фильтры. Мужики сказали, что тормозные диски на подходе - забил. Поменяли еще какую-то фигню в подвеске (непомню название), сказали у ШНив эта фигня служит мах 25 тык у обычной Нивы 60 тык.

34 тык - продал в идеальном состоянии.

На протяжении всего периода эксплуатации менял свечи каждые 5-7 тык, зимой почти не ездил, ставил в теплый гараж.
fenix70
Могут и шестерни сырые в коробке оказаться.
Авто - июль 2006, на 3000 км пришлось перебрать (стук появился).
Привет производителю!
zayy
отцовской шниве 2 года и 75 тыщ пробег...мое мнение уровень комфорта на порядок выше любого из тазов. поломки были это да но за такой пробег они минимальны...скажем так по ходовой только шаровые и аммо сменили. Лазили в коробку после 35 градусных морозов и сменили бачок артифриза. Недавно появилась вибрация-оказалось кардан отслужил свое..не много но и не мало. Ещеб лошадок ей подкинуть...а атк на трассе 120-130-больше не езжу. Если наш автопром то Шнива...
Правда у самого вектра новая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы