Страница 1 из 3
Troll
Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.
Kirgudu
Troll писал(а):

Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.



Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.
Troll
нужна машина для семьи город - дача
Troll
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):

Хочу четверку в кредит инжекторную, так как ездил только на 9-ке инжекторной. Буду брать в скором времени в кредит, правда жаль, что их не делают в Тольятти, а только в Ижевске. Подскажите, что и как. Сначала хотел б.у. 04, я просто не разбираюсь в них не хочу попадать на доп.деньги. Поделитесь опытом владения 04 инж. Знаю, что во всей классике датчика детонации не стоит по сравнению с Самарой. В поиске именно про четверку нашел 1 тему, в поиск не отправлять.



Делает только Ижевск. На сколько уместно сейчас брать классику - ХЗ. Если будешь по полям скакать и арбузы с кирпичами возить - покупай. Вообще инжектор аналогичный 09-ому, только двигатель аналогичный 01-ой моделе жигулей, слугка расточеный.



Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое
Kirgudu
Troll писал(а):


Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое



Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости. Wink
Troll
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


Универсл - новый по ьакой цене не купишь - без вариантов, а хочется новое



Семья в случае чего, не дай бог, будет убита насмерть в этой машине.
Если хочешь - бери, машина как и все остальные классики, средней паршивости. Wink





а по двигателю как?
Kirgudu
Troll писал(а):


а по двигателю как?



А что как? Стандартный 03-ий двигатель, только вместо карба - инжектор. Ресурс 100 тыс. км. Никаких гидоромпенсаторов. Расход от 10 до 12 по городу, трасса 9-10 (судя по форуму). Вот и посчитай дешевость этой машины.

КПП стандартная 5-ая. Сцепление ВИС - через 10-15 т.к. под замену на буржуинское. Так же кардан, задний редуктор, вечно поющий. Впереди шаровые, никаких стоек нету.
Troll
Kirgudu писал(а):

Troll писал(а):


а по двигателю как?



А что как? Стандартный 03-ий двигатель, только вместо карба - инжектор. Ресурс 100 тыс. км. Никаких гидоромпенсаторов. Расход от 10 до 12 по городу, трасса 9-10 (судя по форуму). Вот и посчитай дешевость этой машины.

КПП стандартная 5-ая. Сцепление ВИС - через 10-15 т.к. под замену на буржуинское. Так же кардан, задний редуктор, вечно поющий. Впереди шаровые, никаких стоек нету.



На 9-ке у отца сцепление отходило 60 тык, чего-то мало 15.
Shish
Kirgudu

Вот насчет сцепы не согласен. На двух 21214 сменили в 35, а на 2131 (Нива крокодил) прошло 90 Shocked тысяч!!! Хотя водитель при трогании подбуксовывал чуть больше, чем на 1.7 - все же машина больше и тяжелее.

Расход какой-то огромный 10-12 и 9-10, что то не верю. Мы на трассе с тобой до 90 км/ч в 6 с копейками вписываем ...
Alexey_05
Это с чего? Пипец семье могет быть на любой машине. Разница то 30 км/ч. А с учетом того, что 200км/ч ездить не будешь - шансов значительно меньше, чем в мерсе. Если мозгов нет...
Kirgudu
Alexey_05 писал(а):

Это с чего? Пипец семье могет быть на любой машине. Разница то 30 км/ч. А с учетом того, что 200км/ч ездить не будешь - шансов значительно меньше, чем в мерсе. Если мозгов нет...



Ой, да вот не надо про мерсы. У меня шеф вылетел на 240 (черный ящик показал) с трассы, сшиб три столбика, несколько раз перевернулся - отделались ушибами он, его жена и сын 3-х годовалый. А в жигулях при 90 км/ч - смятка. Итого получаем. 240-90= 150 км/ч.
Грубо говоря на жигулях убиться велика вероятность при встречном столкновении (как обычно) при скорости 45 км/ч обе машины, а мерин - 120 км/ч.

Shish писал(а):

Kirgudu

Вот насчет сцепы не согласен. На двух 21214 сменили в 35, а на 2131 (Нива крокодил) прошло 90 Shocked тысяч!!! Хотя водитель при трогании подбуксовывал чуть больше, чем на 1.7 - все же машина больше и тяжелее.

Расход какой-то огромный 10-12 и 9-10, что то не верю. Мы на трассе с тобой до 90 км/ч в 6 с копейками вписываем ...



Сцепление, суда по форуму и автовазовскому сервису, в 80% случаев более 10-15 тык не ходит. Почитай, ай! купил новую машину, первую скорость не могу воткнуть! Встречаются и нормальные экземпляры, но редко.

Мы то да, правда большинство народа пензионерский стиль и 90км/ч не устраивает. Smile Да и инжектора прожорливее. С чем связано - ХЗ. Руки как всегда у конструкторов.
sly_074
ребята, вы не учитываете, что не вы можете влететь, а тот самый мерс в вас...

он поедет дальше на попутке, а вас, три раза тьфу, будут вырезать болгарками....

классика у меня появилась только потому, что это был подарок...
осознанно идти на покупку этого ужаса глупо....

люблю ездить быстро... езжу аккуратно... машина как часы (китайские Laughing ), но всегда холодок внутри - а вдруг идиот какой-нить зацепитударитв лоб влетит?? а вдруг мля полуось вылетит???
ну ладно, не буду максималистом - вдруг колесо на 120 кмчас разорвет?? (а такое уже было, хоть заднее и на малой скорости)

отбиваю покупку и ремонт квартиры, весь в долгах, потому и езжу до сих пор...
а потом - ну нафиг!
акпп+авс+минимум 2 подушки+климат+электропакет :cool:
хотя не представляю, как буду ласточку продавать...
эх, главное - чтоб больше не видеть, что с ней дальше сделают...
Andreiko
Ну, колесо, положим, на любой порвать может, купи себе резину поприличнее и не будет холодка - классика-то тут при чем?
А откуда у этого трактора такой сумасшедший расход, как судит по форумам Kirgudu? Surprised Неужели правда? Или все-таки кто-то необкатанную попробовал и потом пожаловался?
ilyas_m
Расход ровно 10 л. по городу (пробег 3000) был с новья, правда если не стоять в пробках то будет ок 9 с небольшим (пару недель на работе запарка была и домой возвращался поздно вечером когда пробки уже рассасывались). По трассе расход 8 с небольшим при средней скорости 110.
Лично меня такой расход пока устраивает, тем более что нормально работать все будет к 10 тыкам, так говорят на сервисе, да и знакомые тож.
Serge!
Все же форум посвещен в первую очередь обслуживанию и ремонту, потому собирать статистику по нему не совсем корректно - об исправных экземплярах постов к.п. не бывает. Это я про сцепуху. Да, есть косяк. Но не думаю, что прям на всех авто. (во всяком случае из нескольких купленных за последние пару лет коллегами жигулей, в т.ч. и инж. со сцепухой все ок!) К тому же если он присутствует, то с нуля: проверить не сложно. Кста помнится кто-то говорил, что на заводе ставят украинскую сцепуху, а вовсе не вис. Могу ошибаться (сам когда снимал не посмотрел). А вис у меня уже прошел больше 40 штук и никаких изменений в его работе пока не заметил (тьфу*3).
Да и альтернативы четвере действительно нет: самый дешевый из новых универсалов. И, согласен, с бу сложно - много ушатанных. Так что имхо бери!
ISM
Инжекторная "классика", ездит шустрее. "Кушает" - лучше. Smile
Езжу толькой на ТО, ну и воду завиваю в бачек стеклоомымателя. Больше проблем не возникало.
Не мерседес (на котором Евдокимов убился) конечно, но для того, что бы доехать до дачи и пару раз в неделю по-делам - хватает.
Владимирыч
Насчёт четвёрки. Есть у меня приятель, которому всё обслуживание делаю я (сам он ни в зуб Sad ). За три года эксплуатации в очень жёстком режиме (постоянно с полной нагрузкой, 3-4 пассажира, дороги - часто грунтовка, зимой и летом) пробег более 90 т.к. Сцепление - родное! Заменён только ведомый диск (65 т.к.). Кроме этого: заменены все аммортизаторы (задние убиты были полностью, у одного оборвало шток, передние просто потекли), верхние шаровые, крайние рулевые наконечники, задние реактивные тяги. По двигателю (не инжектор) кроме стандартных регулировок и замен масла заменил изношеннй успокоитель цепи (двиг. троешный) и два раза - свечи. Ещё два комплекта передних тормозных колодок и один - задних (скоро опять менять), на 85-й тысяче - главный тормозной цилиндр (можно было перебрать, но заменил целиком, хозяин - барин, а мне проще).
ИМХО, для такого пробега и условий вполне нормально.
Да, по кузову никаких замечаний (был промовилен, поставлены подкрылки).
Так что, классика ещё очень даже ничего для повседневных хозяйственно-дачных нужд. В чём убеждаюсь ежедневно на своей шестёрке 77-го года выпуска 8-)
З.Ы. расход у этой четвёрки в среднем 9,8 л/сотню.
Kirgudu
ilyas_m писал(а):

Расход ровно 10 л. по городу (пробег 3000) был с новья, правда если не стоять в пробках то будет ок 9 с небольшим (пару недель на работе запарка была и домой возвращался поздно вечером когда пробки уже рассасывались). По трассе расход 8 с небольшим при средней скорости 110.
Лично меня такой расход пока устраивает, тем более что нормально работать все будет к 10 тыкам, так говорят на сервисе, да и знакомые тож.



Ну вот теперь смотри. Трасса Москва Волгоград, я на своем ведерке потратил где-то в среднем 5,5 литра соляры. Шел по трассе 100-120 в среднем, местами до 160. Салон полный. В городе помотался - 8 литров с кандером вышло. Итого я сжег 55 литров саляры, при этом я бы сжег порядка 8-9 литров на классике при скорости не больше 130 км/ч. Итого 90 литров 92-ого бензина. Итого 810 экономия в районе 850 рублей. Плюс все удобства. ;)

Вот теперь посчитай дешевость классики.

Владимирыч писал(а):


Так что, классика ещё очень даже ничего для повседневных хозяйственно-дачных нужд. В чём убеждаюсь ежедневно на своей шестёрке 77-го года выпуска 8-)



Точно говоришь.

ISM писал(а):

Инжекторная "классика", ездит шустрее. "Кушает" - лучше. Smile
Езжу толькой на ТО, ну и воду завиваю в бачек стеклоомымателя. Больше проблем не возникало.
Не мерседес (на котором Евдокимов убился) конечно, но для того, что бы доехать до дачи и пару раз в неделю по-делам - хватает.



Ну нет, я бы не сказал. Сравнимо с настроеным карбом и зажиканием.
ISM
Я вообще то сравнивал инжекторную классику с инжекторной самарой.

Последний раз редактировалось: ISM (06 Сентября 2006 10:12), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
ISM писал(а):

Я вообще то сравнивал инжекторную классику с Самарой инжекторной самарой.



По любому Самара экономичнее и надежнее. А экономичнее, хотя-бы в силу аэродинамики. Там просто меньше есть чему ломаться.
ISM
Про экономичность я написал. Классика "кушает" больше на 10...15%. По надежности, можно поспорить. Если содержать машину в приемлемом состоянии, то одно и то же. Если ездить до того пока от машины не отпадет колесо - то Самара надежнее.
Kirgudu
ISM писал(а):

Про экономичность я написал. Классика "кушает" больше на 10...15%. По надежности, можно поспорить. Если содержать машину в приемлемом состоянии, то одно и то же. Если ездить до того пока от машины не отпадет колесо - то Самара надежнее.



Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к. отваливается колесо... Вот передняя подвеска, пожалуй, самое уязвимое место классики.
BorisL
Совершенно бессмысленный разговор. Каждая вещь имеет свою цену и свои достоинства и недостатки. Для того чтобы вырыть канаву 1 метр длиной и штык лопаты по ширине и глубине покупают лопату, а для фундамента под "Дворец съездов" экскаватор. Для очень богатых в форум по Мерсам.
ilyas_m
Kirgudu
Не сомневаюсь что фокус, да и др. ино машинки то-же класса будут экономичнее и гораздо удобнее чем любая классика, но пока нет денег на хорошую машину буду ездить на этой и копить на ино.
Отсутствие денег - вот наша главная проблема, были бы деньги низачто невзял бы отечественную "машину"
ISM
Kirgudu писал(а):

Аха, особенно когда после замены шаровых через 5 т.к.


Что бы шаровая выпала через 5 т.к. она 4 т.к. должна стучать не хуже барабана.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы