СЕРГЕЙ-21099
На форуме 19 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Всем привет - вопрос такой кто пользовался октанкорректором AD 5+ (вроде с датчиком детоннации) или чем то подобным - какие впечатления? стоит он этих хоть и не очень больших но денег? как ведет себя с ним машина на газе? слышал что при езде "газ в пол" ну типа быстрый рывок гдето - он тупит и не дпет стартануть хотя и надо))) кто что скажет?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Про этот не знаю, у меня стоял ОКТАН Е4 вроде, путем, но суть в том, что кроме многоискрового режима ДО 500 об/мин, ничего путного они из себя не представляют. И тогда я поставил себе Бустер Штат, ни о каких залитых свечах речи быть не может, можно заводиться прямо так - заливаешь в карб бензина из канистры........ шучу. Лучше поставь коммутатор поинтереснее, на сайте Штата можно заказать, а остальное - лажа.
Stas_N
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Я пользовался и пользуюсь, поставил исключительно для борьбы с таким явлением, как детонация. После установки навсегда про детонацию забыл и не парю себе мозги тем, каким бензином заправлять авто и на каких оборотах и при каких нагрузках переключаться на ту или иную передачу, чтобы избежать детонации. До установки моя машина была очень чувствительна к качеству бензина. Если ездить все время только на газе, то наверное смысла в этой приблуде нет, если же иногда пользоваться бензином, то при настройке зажигания по газу, его не надо перестраивать под бензин.
Вот, собственно, и все...
Sgen
На форуме 17 лет
Сообщения: 1
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы