Страница 1 из 1
Locky
Почему размещаю здесь:
1. В курилке далеко не все общаются, заглядывают 10-15%
2. А где еще, если не в любимом 10-м семействе... 8-)



http://www.zr.ru/news49479.html
999
Это все для того что бы брали машины. Давая надежду:)
-HaZaR-
Ну это они зряяя. Very Happy Операторам молоко за вредность придётся выдавать. Такого наслушаются.
ANDYS
На, что только не идут, что бы их "продкуцию" покупали!
А вообще, мне че то кажется, что будут "сидеть" на телефоне "попки" и вежливо так все отвечать, а ты все равно потом доказывай в гарантийке, что не баран!
999
ANDYS писал(а):

На, что только не идут, что бы их "продкуцию" покупали!
А вообще, мне че то кажется, что будут "сидеть" на телефоне "попки" и вежливо так все отвечать, а ты все равно потом доказывай в гарантийке, что не баран!



Все верно.
vladip
При этом еще и звонок платный Smile , наварить хоть на чем-нибудь....
molot.o.k.
8-800 это бесплатные телефоны обычно. Порадовались бы лучше. Хоть что то делать пытаются. Чего стебаться-то? Главное что бы идею неиспоганили сигналом все время занято, или ответами в стиле самдурак
Psychogenic
molot.o.k. писал(а):

Хоть что то делать пытаются. Чего стебаться-то? Главное что бы идею неиспоганили сигналом все время занято, или ответами в стиле самдурак


Идею испоганят тем, что толку от этой "горячей линии" не будет никакого, вот и все. Это в лучшем случае, а скорее всего будут килограммы лапши на уши. PR чистой воды.
Duche
Psychogenic писал(а):

Идею испоганят тем, что толку от этой "горячей линии" не будет никакого, вот и все. Это в лучшем случае, а скорее всего будут килограммы лапши на уши. PR чистой воды.



+1. Был в советское время такой анекдот по поводу повышения культуры обслуживания:
Приходит мужик в магазин (в продаже тогда ни хрена не было) за перчатками.
Мужик: - Мне нужны перчатки
Продавец: - А какой цвет, какой фасон? Лучше бы вы сходили домой переоделись в ту одежду, которую будете носить с перчатками (ну и так долго парит мозги мужику).
Покупатель из очереди мужику: - Гражданин, не верьте им, я и унитаз из дома приносил, и жопу показывал, а туалетной бумаги как не было так и нет Smile
String
Ну открыли и открыли. Пытаются соответствовать, хотел сказать уровню но язык не поворачивается, просто пытаются подражать западным компаниям и стать лучше. Может через десяток лет и получится. По крайней мере хотелось бы.
А пока будем наслаждаться КАМАСУТРОЙ!!!!!!!! Smile Smile Smile
molot.o.k.
Psychogenic писал(а):

PR чистой воды.



Ну значит им всетаки ненаплевать? Уже радует ИМХО. Может через пяток лет дойдет, что и машинки бы в целом неплохие, надобы покачественнее собирать, и с гарантийками работать (хотя гарантийка у нас в стране вообще как подачка по моему везде воспринимается)
SDRIVER
Народ вы хоть вначале позвоните пообщайтесь...что за привычка никто даже не звонил, а уже все усиленно стебаются обсирают. Поднимите трубки позвоните, а потом обсуждайте. Делитесь впечатлениями
inok
новостная лента:

Цитата:

...форумчане "положили" службу поддержки ваза, во главе телефонных хакеров стоял некий SDRIVER...


Very Happy
Obsserver
SDRIVER писал(а):

Поднимите трубки позвоните, а потом обсуждайте.


Просто люди реалисты. Ну кто в здравом уме будет звонить туда. И что ему по-настоящему полезного могут там дать кроме адреса ближайшей сертифицированной СТО?
SDRIVER
Obsserver писал(а):

SDRIVER писал(а):

Поднимите трубки позвоните, а потом обсуждайте.


Просто люди реалисты. Ну кто в здравом уме будет звонить туда. И что ему по-настоящему полезного могут там дать кроме адреса ближайшей сертифицированной СТО?

Реалисты берут телефон и звонят, а фантазеры начинают догадки строить. А вот ты позвони и узнай, зачем догадки строить...Телефон горячей линии - 8-800-200-4141. Ежедневно, с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Для жителей Тольятти работает телефон 75-92-94. Принимать звонки будут специалисты ОАО НВП "ИТЦ АВТО" это та контора которая описывает технологии ремонта.
SDRIVER
Предлагаю также пообсуждать телефоны горячих линий ФОРД 8-800-200-22-66.
Тойота 8?800?200-29?92.
На что только капиталисты не идут лишь бы покупали их продукцию. PR в чистом виде. И звонки с сотовых на эти телефоны платные вот УРОДЫ!!!!!
КАМАСУТРА в чистом виде
Obsserver
Вообще такой телефон для русских полезен в качестве "психологической помощи", опять-таки нашего образца - наковырялся в машине, разозлился, набрал заветный номер, послал "оператора" и ВАЗ в целом нафиг?й и стало легче.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Предлагаю также пообсуждать телефоны горячих линий ФОРД 8-800-200-22-66.

давай обсудим - одна только попытка набрать указанный тобою номер в салоне диллера удешевила мне машину на 1,5 сотни баксов
чем мне поможет горячая линия ВАЗа в момент абсолютной потери слуха инженером по гарантии при подаче жалобы на поломку автомобиля?
SDRIVER
Senna писал(а):


чем мне поможет горячая линия ВАЗа в момент абсолютной потери слуха инженером по гарантии при подаче жалобы на поломку автомобиля?


Наверно тем же чем мне помогла горячая линия мицубиси 8-800-200-05-25 когда меня пинул официальный дилер в Тольятти, на просьбу отрегулировать клапана и проверить работу ТНВД они сказали что делать этого не умеют и не будут и где можно это сделать они не знают.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Наверно тем же чем мне помогла горячая линия мицубиси 8-800-200-05-25 когда меня пинул официальный дилер в Тольятти, на просьбу отрегулировать клапана и проверить работу ТНВД они сказали что делать этого не умеют и не будут и где можно это сделать они не знают.

твой тезис противоречит аксиоме об отсутствии возможности у ВАЗа влиять на дилеров
если повлиять на ИПГ АвтоВАЗ в состоянии, то почему не влияет на ценовой беспредел?
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Наверно тем же чем мне помогла горячая линия мицубиси 8-800-200-05-25 когда меня пинул официальный дилер в Тольятти, на просьбу отрегулировать клапана и проверить работу ТНВД они сказали что делать этого не умеют и не будут и где можно это сделать они не знают.

твой тезис противоречит аксиоме об отсутствии возможности у ВАЗа влиять на дилеров
если повлиять на ИПГ АвтоВАЗ в состоянии, то почему не влияет на ценовой беспредел?

На ИПГ есть прямые рычаги влияния. АВТОВАЗ акцептует затраты по гарантии он может принять деталь и возместить затраты на ремонт, а может сказать что деталь заменили необоснованно тогда ИПГ получит втык от своего директора. А по поводу ценового беспредела, то АВТОВАЗ как бы не заинтересован в этом так как последствия этого беспредела переложены на плечи дилеров. По контракту каждый дилер ОБЯЗАН выкупать свою квоту независимо от того продаются машины или нет поэтому повышая цены дилеры вредят себе, АВТОВАЗ то все равно все продает Smile. Тут схема простая ВАЗ смотрит почем продают дилеры и знает свою рекомендованную цену, видит дилеры повышают и продают дорого значит нужно подтянуть отпускные чтобы сократить маржу дилера (по умолчанию предполагается что дилеры знают что делают когда продают втридорога ВАЗ ориентируется на них), а потом возникают такие ситуации как сегодня дилеры сами загнали себя в тупик и теперь пишут слезные письма снизить отпускные цены, спрос то падает а квоту хочешь не хочешь надо выкупать в полном объеме. АВТОВАЗ на этом денежку зарабатывает своеобразно.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

твой тезис противоречит аксиоме об отсутствии возможности у ВАЗа влиять на дилеров

На ИПГ есть прямые рычаги влияния. АВТОВАЗ акцептует затраты по гарантии он может принять деталь и возместить затраты на ремонт, а может сказать что деталь заменили необоснованно тогда ИПГ получит втык от своего директора.

Вот ИПГ и отказывают сплошь и рядом.
Механизма влияния звонка по горячей линии ВАЗ на работу дилера, который ВАЗом никак не управляется, так и не увидел в твоем сообщении.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

твой тезис противоречит аксиоме об отсутствии возможности у ВАЗа влиять на дилеров

На ИПГ есть прямые рычаги влияния. АВТОВАЗ акцептует затраты по гарантии он может принять деталь и возместить затраты на ремонт, а может сказать что деталь заменили необоснованно тогда ИПГ получит втык от своего директора.

Вот ИПГ и отказывают сплошь и рядом.
Механизма влияния звонка по горячей линии ВАЗ на работу дилера, который ВАЗом никак не управляется, так и не увидел в твоем сообщении.


ГСТО ВАЗом управляются механизм действия как я полагаю следующий будет. Звонишь на телефон рассказываешь о беде ВАЗ принимает меры или специалисты отвечабт по телефону тебе гарантийный случай или нет и что именно нужно делать. Если ты уже был на СТО и тебя пинули то желательно сообщить где был и кто именно пинул. Кузьмич я видел этими проблемами занимался в соответсвующем разделе теперь видимо протолкнули горячую линию.
Sipe
SDRIVER писал(а):

ГСТО ВАЗом управляются механизм действия как я полагаю следующий будет. Звонишь на телефон рассказываешь о беде ВАЗ принимает меры или специалисты отвечабт по телефону тебе гарантийный случай или нет и что именно нужно делать. Если ты уже был на СТО и тебя пинули то желательно сообщить где был и кто именно пинул. Кузьмич я видел этими проблемами занимался в соответсвующем разделе теперь видимо протолкнули горячую линию.

попробовать, конечно, можно - хуже точно не будет; остается незакрытым вопрос - помощь будет в он-лайне или потом опять придется ехать по приглашению ГСТО, если самостоятельно косяк до этого момента не исправишь... Very Happy веры-то ВАЗу мало осталось
SDRIVER
Senna писал(а):

остается незакрытым вопрос - помощь будет в он-лайне или потом опять придется ехать по приглашению ГСТО, если самостоятельно косяк до этого момента не исправишь... Very Happy веры-то ВАЗу мало осталось


Как это все реализовано я и сам точно не знаю, так как не звонил и похоже никто из здесь присутсвующих и активно ругающих это нововведение тоже не звонил...но поругать то надо заочно с упреждением Smile
Я думаю что реально и в он-лайн решать проблему никто же не запрещает звонить непосредственно из цеха ГСТО где с тобой плохо обращаются.
Идея то хорошая с телефоном доверия...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы