~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
У меня настала хана термостату. Пошел покупать новый, а меня спрашивают: мне на 85 градусов или на 87? В мурзилке посмотрел, что температура открывания д.б. 87+-2 градуса, а что тогда за термостаты на 85 гр.? У меня карбюратор, двигло 1,3 л. Какой взять и в чем прикол?
Quasar
На форуме 19 лет
Сообщения: 582
Откуда: Ростов-Дон
Авто: Civic 4D 1.8 MT
Бери любой, желательно не польский - много бракованных.
Там все равно внутри воск, и нет такой точности открытия клапана, пара градусей в вверх или вниз.
gregory67
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Думаю, 87 лучше. А еще лучше 90, если такие есть. Главное, чтобы работал четко. Все ИМХО.
String
На форуме 20 лет
Сообщения: 610
Конечно 87 лучше, бери Vernet.
Кстати про 90 не слышал, кто производит?
gregory67
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Где-то читал, как один Кулибин что-то там в донышке просверлил, нарезал, вкрутил..... В результате получился термостат с регулируемой температурой срабатывания.
FUZZ 2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
у меня 90, термостат Итальянский, не помню как зовут
Чилик
На форуме 19 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва Бутово
Авто: 21093 карб 98г.в., форд фокус 1,8МТ
На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Вопрос еще в том зачем для одной машины разные термостаты? Вот беру Владимирский, там написано: 2108-... 85 гр., беру какой-то другой, тоже написано 2108-..., но далее 87 гр.
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сергей 22 писал(а):ИМХО любой бери. 2 градуса погоды не делают
Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.
SPGEAR
На форуме 20 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
OSAvod писал(а):Вот именно. На каждом термостате свои отклонения в плюс или минус.
+1
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
а для двигла это не вредно? Типа будет немного недогретый, особенно зимой. Я склоняюсь к 85 гр., ИМХО лучше недогретый чем перегретый
Последний раз редактировалось: ~SERGUN~ (04 Октября 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
На форуме 20 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
наоборот полезней,если на 2 градуса будет недогретый,типа лучше охлаждение
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...
SPGEAR
На форуме 20 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сергей 22 писал(а):2 градуса это вообще ерунда, нашли из-за чего париться...
+1
Rustam 70rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Стрежевой
Авто: ВАЗ 211440, 2008г.в. (Млечный путь) Ковка 15" VSMPO, железки TM и AUTOPRODUCT
Я себе поставил Vernet c маркировкой 87 градусов, после того как родной заклинил в открытом состоянии в мороз -25 градусов . Чуть дуба не дал в салоне температура понижалась с каждым километром пути.
Рена
На форуме 20 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.
DNKDNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1137
Чилик писал(а):На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
Точно! Два раза в год менять! :cool:
DNKDNK
На форуме 19 лет
Сообщения: 1137
DNKDNK писал(а):Чилик писал(а):На лето лучше брать с температурой срабатывания 85, он считается от класики. А на зиму лучше ставить 87-90.
Точно! Два раза в год менять! :cool:
А что порекомендуют на осень и весну?
OSAvod
На форуме 19 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Рена писал(а):Народ изголяется, например на зиму ставят 87С, а на лето 85С.
В принципе заменить ничего сложного, только тосол сливать геморойно.
На зиму лучше 87С.
Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
изначально стоял на 85, потом покупал на 87, других не было. пробовал польский, стоковый,мастерспорт. видимо попадалось гавно. последний стоит Автоприбор(владимирский). серебристого цвета. по ощущениям лучше предыдущих
gregory67
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
OSAvod писал(а):Да, не выпускают термостатов с такой точностью! Чего вы голову ломаете? Я надеюсь, что в каждом точность из них +-5градусов.
Зачем так говоришь? У меня с завода стоял 85 - по компу температура была 84 (на статабильных режимах работы движка). Через два года поставил Vernet 87 гр. - по компу 87 гр. Все очень четко. Конечно в пробках температура гуляет от 99 до 105, но термостат тут уже не при чем.
~SERGUN~
На форуме 20 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Короче купил Владимирский 85 гр. и сразу поставил. При движении видно, что стрелка стоит чуть чуть левее (примерно 1-1,5 мм), чем при старом термосе. На холостых на неподвижном авто температура начинает расти и карлсон включается точно при том же положении стрелки, что и со старым термосом. Вывод: при движении температура движка чуть холоднее (наверное на 2-3 гр.) при термосе на 85, чем при термосе на 87. (у меня низкая панель поэтому точной температуры не знаю - ориентируюсь по положению стрелки). Еще заметил, что немного упали обороты ХХ.
AlexYur555
На форуме 19 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
Народ, не хочу новую тему создавать. ВОПРОС: в магазе термостат на карб стоит 200р, а на инжектор на 8клапанный мотор 465р. Так и есть или это просто дорогой магазин?
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
:cool: :cool: :cool: Около 50 тык без проблем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы