Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Тема может и баян, но не встречал. У знакомого загнуло клапана на приоре на 11тыще по причине, заклинила помпа. Все советовали поставить шпг с 124 двигателя и забыть,но сегодня я заехал посмотреть как идет ремонт,а он мне показывает поршни, харьковского завода, такие же как приоро, но проточки под клапана глубокие, ну вообщем не гнет. И у меня проскочила мысль поставить такие себе. Каковы мнения, отзывы?
STR_STR
На форуме 14 лет
Сообщения: 136
Откуда: Стерлитамак
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Ну эт понятно, 124 проверенные,но мне интересно про приоро поршни.
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Да и по цене сказал 3шутки
Pavlo300979, ты зайди на приоровод.ру. Там много интересного по поводу 126 поршневой. Если кратко - то многие недовольны стуком поршневой и жором масла. Это следствие коротких поршней. Правда, винят еще и ужасный подбор поршней, т.е. ставят прослабленные по размеру. Имхо - прибавка мощности за счет ресурса. И если любишь погонять, учти - у 126-го мотора стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. Думай, надо оно тебе. Я наоборот - 124 поршни поставил. В гражданской езде разницы не заметил.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
ставил на той неделе СТК , на вид сделаны добротно
тефлоновое покрытие на юбке, вытеснитель, утолщенное днище
по тяге машина не потеряла совсем,
после установки
уменьшился , вернее совсем пропал, стук юбки на холодную,
взяли группу Д, стояла С
будем отслеживать, как поведет себя в дальнейшем
в нашем городе сразу не нашли, клиент смотался в Москву, там в наличии,
2200 по моему за комплект отдал
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
ksv71 писал(а):взяли группу Д, стояла С
На каком пробеге меняли?
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Форсунки для охлаждения поршней и на 124 стоят. Про жор масла знаю,есть такая беда. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил,но может не прикатался пробег 2700.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Pavlo300979 писал(а):. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил
Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
НЕСТЕР писал(а):На каком пробеге меняли?
72 500
обрыв ремня по причине заклинившего механизма демпфирования на натяжном ролике( ролик завод, пр-во китай)
выработки на блоке практически ноль при замере нутромером где то в среднем 0,01--0.02 от стандарта группы С
следы хона просматриваются идеально,
а вот фирменные дойче поршни убиты в размере караул, зазор в паре поршень- цилиндр был от -0.08 до 0.1
на 4-м цилиндре
новые поршни СТК встали идеально зазор порядка 0.03-0.04
но кстати хозяин утверждал что масло машина до втыка не жрала вовсе,
в принципе по практически отсутствию нагара на днищах порщней и стенках камеры сгорания, я ему вроде как верю
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
НЕСТЕР писал(а):Pavlo300979 писал(а):. У меня у бати приора на низах едет лучше однозначно,а выше разницы тоже не заметил
Как бы наоборот на верхал шустрей 124 го мотора.
на верхах разницы не заметил да и крутанул я где то до 4200 дальше не стал чет жалко,новая совсем. Еще может электро газуля такой эффект дает, мне кажется работает она немного с опазданием.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
НЕСТЕР. Может из за качества бензина поршни убивает,или мотор душат на 5передаче 60 км,а че ведь она едет!
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Pavlo300979 писал(а):Тема может и баян, но не встречал. У знакомого загнуло клапана на приоре на 11тыще по причине, заклинила помпа. Все советовали поставить шпг с 124 двигателя и забыть,но сегодня я заехал посмотреть как идет ремонт,а он мне показывает поршни, харьковского завода, такие же как приоро, но проточки под клапана глубокие, ну вообщем не гнет. И у меня проскочила мысль поставить такие себе. Каковы мнения, отзывы?
Слышал недавно про такие.
Каснется ремонта движка, буду себе ставить такие поршня.
Они вроде как сделаны так, что степень сжатия не меняется.
Сейчас приоры собирают на похрен. Вон ко мне заехал один товарищ, масло поменять решил на 7 т. пробега.
Слил около литра. Он даже и щуп не смотрел. Вот так то, хотите верьте - хотите нет.
Первые Приоры еще собирали нормально, а сейчас каждая вторая жрет масло.
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
А за счет чего степень сжатия не меняется? Цековки под клапана там дай бог по сравнению с заводскими. Я когда поставил рядом поршни, то мне показалось что харьковский где то на 0.5мм выше, хотя так быть не должно. Сегодня поеду посмотрю как дела с ремонтом.
xibod
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Pavlo300979
на поршнях есть вытеснитель, собственно поэтому степень сжатия остается прежней
http://www.kartuning.ru/news/priora-pistons-2
Последний раз редактировалось: xibod (28 Апреля 2013 12:01), всего редактировалось 1 раз
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Pavlo300979 писал(а):А за счет чего степень сжатия не меняется? Цековки под клапана там дай бог по сравнению с заводскими. Я когда поставил рядом поршни, то мне показалось что харьковский где то на 0.5мм выше, хотя так быть не должно. Сегодня поеду посмотрю как дела с ремонтом
вытеснитель по центру, я когда установил СТК после заводки и полчаса работы замерил по приколу компрессию
практически во всех 15 мпа показало, что для приоромотора норма,
на родных поршнях скоко было конкретно на этом не знаю, ибо пригнали на ремонт уже со втыком
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
блин чет ссылка не открывается,но на этих вроде ничего нет, голова ровная,если не считать проточек под клапана. Сегодня заехал посмотреть,все установили компрессия 12. На 4 цилиндре на родных поршнях юбку терануло не хило. Блин, сколько разновидностей уже есть!
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Доброго времени. Есть кто ставил шпг от 124 мотора? Какие изменения? Стоит ли оно того? Либо проще следить за состоянием грм, роликами и помпой?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Serj886 писал(а):Либо проще следить за состоянием грм, роликами и помпой?
Serj886
На форуме 7 лет
Сообщения: 740
Откуда: ЮФО, Новороссийск
Авто: 2114, 1.5 8v, Я 7.2 —> 2170, 1.6 16v, Bosch МE17.9.7
Вот и пришла пора капиталить двиг, пробег 222500км, не знаю делали ли вообще кап.ремонт до меня, но сейчас расход масла примерно 1,3л на тысячу км. Задумался также о том чтобы поставить поршни с цековками ибо с нашими запчастями надёжней. Хотел взять в магазине федерал могул фирмы комплект поршни+кольца+пальцы, но нет в наличии, лишь Харьков, Кострома (мотордеталь). Про Кострому пишут много разных отзывов, у кого то поршневая начинает стучать уже после 10тыс. км, кого то жор масла появляется. На стк поршни точно также жалуются, качеством они не блещут. Хорошие отзывы про кованые сти поршни, но и цена у них хорошая. Вот и хотел спросить может кто ставил уже такие поршни с выемками?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15200
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
За Кострому брательник двоюродный "топил", работал там... в заготовительном цехе.
Я - внушаемый, взял бы Кострому.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Кострома пишут Китай уже идёт.заготовки.кольца советуют сразу выкидывать,брать мале или АВТОВАЗ оригинал
Я первый раз на 8клоп ставил тоже Кострому,8+ лет назад,не растачивая,пробежала 100+кем,сгнила,разобрал мотор,люфтов поршней нет
А вот нынешняя уже не то,что-то постукивает спустя 20+ккм
Хотя начало стучать после 3ккм
Яб ковку брал щас,оглядываясь,если она до 12тыс
Чтоб точно также 100+ пройти
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Нив коем разе не стк,пишут что если наваливать,после 10ккм опять разбирать,стук
Ну и пальцы у них лопали
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Serj886 писал(а): Хотел взять в магазине федерал могул фирмы комплект поршни+кольца+пальцы, но нет в наличии
Искать надо.От добра добра не ищут.«Сине-белые» должны ими комплектовать свои коробочки.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Serj886 писал(а):кто ставил уже такие поршни
Ставил СТК. проблем нет, масло не кушает, не грякает не стукает. Пробег около 80+, точно не помню...
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Gordan
Это 5 лет назад было
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы