Страница 1 из 2
rattle
Существуют так называемые версии авто: японки, европейки и американки! Стоит ли брать американку или все же европейку, хотя штатовские побогаче комплектации и какие у них могут быть "подводные камни". И еще, вроде есть какие-то системы по которым можно пробить тачку по vin коду, не подскажете?
tdv
программы называются carfax. можно проверить предварительно бесплатно здесь www.carfax.com и в инете есть много сайтов с проверкой бесплатной. Но подробный отчет уже за деньги.
вот например http://www.vinfact.com/
еще можно попросить проверить вот тут http://wwwboards.auto.ru/vin/

Зы. У меня Рио американка.
rattle
Спасибо, просто ломаю голову, брать европейку или американку, думаю не убитые ли американки, уж подозрительно дешевы по отношению к европейкам+богаче по комплектухе, вобщем пища для размышлений почему, там ведь тоже не дураки Smile Да и по зап.частям небольшие различия есть американок и европеек, хотя в Перми все равно ждать, наверное, долго что из Европы, что из штатов Sad
tdv
Роман-НН
rattle писал(а):

хотя штатовские побогаче


не факт. В американке запросто могут соседствовать "автомат" (ну это у них у всех) и, например, ручные стеклоподъемники. Америкосам главное АКПП и кондей - это будет везде, а вот все остальное далеко не всегда.
tdv
Роман-НН
вот смотри, Рио моя тут у нас идет только с 1 подушкой вторая только в макс комплектации вроде, а америкосовские полюбому уже 2 подушки безопастности.
rattle
Я смотрю Субару, на них идет круиз-контроль, 4 подушки, системы ESP,EBD, салоны с кожей и отделкой под дерево, ну и полный эсп и люки 1-2, электроантенна, электро зеркала, омыватели. В евро версиях, как правило, 2 подушки, круиз крайне редко, ESP, EBD я вообще не видел, на евриках, как правило, только эсп. Есть и навороченные версии евро, но и они уступают американкам..Вот и думаю...
maxred
обычно пиндоские авто хуже укомплектованы, ибо им нужен автомат, подлокотник и подстаканник. При том, как сказано выше, часто вёсла даже спереди.

Американки зачастую, действительно убитые, с пробегом далеко за 100тысяч, которы безбожно скручивают на 100-150к км.

Вот тут типа статистика на покупаемые машины
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=79337

Плюс большинство - из арендовых контор, в которых авто не жалеют.
rattle
В общем и целом расклад я понял, за америкосовскими гнаться не стоит, низкие цены (1000-2000$) замануха, бесплатный сыр только в мышеловке, может кому-то и везет, но я по жизни не очень везуч, так что, наверное, не буду брать
Перец
Хорошая американка стоит практически столько же, сколько и с остальных контенентов (ну может на 10-15% ниже немцев и япов). Пробег и участие в авариях (police report), а так же вид тайтла (salvage, junk и т.д.) легко узнаются по карфаксу и авточеку.
Ну и диагностика рулит по любому, пробеги в пиндосии могут быть большими - но это не страшно, как правило ездят они по трассам, а не толкаются в пробках и равномерная работа движку полезна. Ну и спартанскими комплектациями их не назовешь, АКПП, кондей - по любому, а если комплектация - Limited, то там есть все, от кожи и климата до датчиков света и дождя, а так же массажных кресел...

По обслуживанию - дороговизна - миф, все довольно дешево и доступно к прмеру цены на распространенные работы: http://www.altauto.ru/repair/1124784018.htm

З/ч много, как оригинал, так и китайко/корейских копий.

А вот прошлое других авто - темный лес, ни в европе, ни в японии баз по машинам нет, так что попасть на ГЛП там вероятность в РАЗЫ выше, исключение только авто, купленные изначально в России, где историю можно узнать в сервисном центре и в страховой.

А так все это лирика, по любому в сервис, желательно специализированный, где есть оборудование, позволяющее сделать грамотную диагностику и взвешенное решение по ее результатам.

Вообще, смотрю, становится модно спрашивать мнения о выборе иномарке на форуме вазоводов, я, к примеру, такие вопросы задаю на форумах, где сидят реальные владельцы той или иной интересующей меня марки ну и решение принимаю сам, а не с помощью общественного мнения. Тут очень много "знатоков" практически всех выпускаемых в мире автомобилей, но как правило, анализ их постов подсказывает, что 90% машин они видели только на фотографии, а про остальные десять им где то кто то сказал... Smile
Наблюдатель
Перец писал(а):

Хорошая американка стоит практически столько же, сколько и с остальных контенентов (ну может на 10-15% ниже немцев и япов). Пробег и участие в авариях (police report), а так же вид тайтла (salvage, junk и т.д.) легко узнаются по карфаксу и авточеку.
Ну и диагностика рулит по любому, пробеги в пиндосии могут быть большими - но это не страшно, как правило ездят они по трассам, а не толкаются в пробках и равномерная работа движку полезна. Ну и спартанскими комплектациями их не назовешь, АКПП, кондей - по любому, а если комплектация - Limited, то там есть все, от кожи и климата до датчиков света и дождя, а так же массажных кресел...

По обслуживанию - дороговизна - миф, все довольно дешево и доступно к прмеру цены на распространенные работы: http://www.altauto.ru/repair/1124784018.htm

З/ч много, как оригинал, так и китайко/корейских копий.

А вот прошлое других авто - темный лес, ни в европе, ни в японии баз по машинам нет, так что попасть на ГЛП там вероятность в РАЗЫ выше, исключение только авто, купленные изначально в России, где историю можно узнать в сервисном центре и в страховой.

А так все это лирика, по любому в сервис, желательно специализированный, где есть оборудование, позволяющее сделать грамотную диагностику и взвешенное решение по ее результатам.

Вообще, смотрю, становится модно спрашивать мнения о выборе иномарке на форуме вазоводов, я, к примеру, такие вопросы задаю на форумах, где сидят реальные владельцы той или иной интересующей меня марки ну и решение принимаю сам, а не с помощью общественного мнения. Тут очень много "знатоков" практически всех выпускаемых в мире автомобилей, но как правило, анализ их постов подсказывает, что 90% машин они видели только на фотографии, а про остальные десять им где то кто то сказал... Smile

Цитирую "По поводу Америки, 90% машин оттуда- битье, причем даже карфакс это может не показать (инфу в карфакс сливают страховые, а машина может быть или незастрахована, пиндосы - народ довольно жадный, или хозяин погиб в дтп, соотв страховой некому восстанавливать авто), машина с места дтп отвозится на ближайшую свалку, где восстанавливается и как новая дожидается нового хозяина где н-ть в Котке, поэтому и цена их дешевая.

Здесь много написано про это:
http://deksclub.ru/forum.php?thread_id=329

Кстати после стихийных бедстви машина так же может не проходить через страховые и иметь чистый тайтл, а сейчам из Нового-Орлеана попрут утопленнички
..."
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=696618&highlight=#696618
carib
Перец писал(а):

А вот прошлое других авто - темный лес, ни в европе, ни в японии баз по машинам нет, так что попасть на ГЛП там вероятность в РАЗЫ выше


За европу нескажу ибо незнаю, скажу про японию, там есть аукционы на которых машины проверяют перед продажей и ставят оценки соответствующие пробегу и состоянию. Обращайся в фирму которая покупает машины на аукционах выдвигай требования тебе подберут нужный экземпляр купят и пригонят.
Наблюдатель
carib писал(а):

Перец писал(а):

А вот прошлое других авто - темный лес, ни в европе, ни в японии баз по машинам нет, так что попасть на ГЛП там вероятность в РАЗЫ выше


За европу нескажу ибо незнаю, скажу про японию, там есть аукционы на которых машины проверяют перед продажей и ставят оценки соответствующие пробегу и состоянию. Обращайся в фирму которая покупает машины на аукционах выдвигай требования тебе подберут нужный экземпляр купят и пригонят.

Могу только по Японии привести свой пример,поскольку не искушен в сей теме,на моих глазах был заказан с аукциона Форестер 98 года,через приличную фирму,будущий хозяин все на фото рассмотрел,но при получении машины,я случайно присутствовал,я смотрел на его лицо,он был шоке,да и мне на этот ужас,который называли Форестером смотреть не хотелось,причем там была максимальная комплектация,дальше знаю,что встал этот Форестер через три дня,долгие ремонты,нервы,вложения около 40% от стоимости,потом хозяин был полностью доволен,года четыре без поломок,потом продал,купил новую нормальную машину.
GEN?
Х.з. насчет авто из Америки, у меня очень настороженное к ним отношение.
Хотя... знакомый брал Фокус 2002 года, все очень неплохо оказалось. Во всяком случае на порядок лучше, чем БМВ (бегавшая здесь) за примерно те же деньги.
Но конечно с машинами из Кореи ничто сравниться не может, как ни крути...
Матрос Железняк
Да вот на днях забирали windom`а, приехал по железке с аукциона. Товарисч доволен.
Как грится, не гонялся бы ты поп за дешевизною...

Гена Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

Могу только по Японии привести свой пример,поскольку не искушен в сей теме,на моих глазах был заказан с аукциона Форестер 98 года,через приличную фирму,будущий хозяин все на фото рассмотрел,но при получении машины,я случайно присутствовал,я смотрел на его лицо,он был шоке,да и мне на этот ужас,который называли Форестером смотреть не хотелось,причем там была максимальная комплектация,дальше знаю,что встал этот Форестер через три дня,долгие ремонты,нервы,вложения около 40% от стоимости,потом хозяин был полностью доволен,года четыре без поломок,потом продал,купил новую нормальную машину.


Эта история подозрительно похожа эту
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=518113&t=518113
Ну и что ты предлагаешь? с аукционов небрать даже если на 1000 довольных один недовольный?
GEN?
MaTPoC писал(а):

Да вот на днях забирали windom`а, приехал по железке с аукциона. Товарисч доволен.
Как грится, не гонялся бы ты поп за дешевизною...

Гена Smile


О чем ты, родной?
Матрос Железняк
О корейцах Smile
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Могу только по Японии привести свой пример,поскольку не искушен в сей теме,на моих глазах был заказан с аукциона Форестер 98 года,через приличную фирму,будущий хозяин все на фото рассмотрел,но при получении машины,я случайно присутствовал,я смотрел на его лицо,он был шоке,да и мне на этот ужас,который называли Форестером смотреть не хотелось,причем там была максимальная комплектация,дальше знаю,что встал этот Форестер через три дня,долгие ремонты,нервы,вложения около 40% от стоимости,потом хозяин был полностью доволен,года четыре без поломок,потом продал,купил новую нормальную машину.


Эта история подозрительно похожа эту
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=518113&t=518113
Ну и что ты предлагаешь? с аукционов небрать даже если на 1000 довольных один недовольный?

Можете не подозревать,все происходило на моих глазах .Уверен,что один из часто тусующихся здесь даже понимает о ком речь..
Но Ваш пример красноречиво говорит ,что случаи такие не единичны..

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (12 Октября 2006 20:20), всего редактировалось 1 раз
GEN?
MaTPoC писал(а):

О корейцах Smile


Аааа, смех без причины, бывает...
carib
Наблюдатель писал(а):

Можете не подозревать,все происходило на моих глазах и мой интерес к этому владельцу был вызван другой машиной,которую он и менял на Форестера..


Можно пару вопросов просто из любопытства?
Он её точно с аукциона брал или её привезли с зелёного угла?
В каком году он её купил?
Какой пробег?
Какой мотор?
В чём заключался ужас?
Наблюдатель писал(а):

Сейчас у него Салибер..


Незнаю такой машины.
Наблюдатель писал(а):

Но Ваш пример красноречиво говорит ,что случаи такие не единичны..


Конечно бывают недовольные потому что машину берёшь практически неглядя.
В моём примере продавец нехотел везти эту машину так как пробег у того форестера был большой и вообще он машины с такой оценкой невозит но покупашка настоял вот и получил то что получил. И вообще этот винсент вега очень подозрительный тип.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Можете не подозревать,все происходило на моих глазах и мой интерес к этому владельцу был вызван другой машиной,которую он и менял на Форестера..


Можно пару вопросов просто из любопытства?
Он её точно с аукциона брал или её привезли с зелёного угла?
В каком году он её купил?
Какой пробег?
Какой мотор?
В чём заключался ужас?
Наблюдатель писал(а):

Сейчас у него Салибер..


Незнаю такой машины.
Наблюдатель писал(а):

Но Ваш пример красноречиво говорит ,что случаи такие не единичны..


.

Точно с аукциона через фирму,млтор,который самый мощный,с турбиной,по моему.По ужасу ,для меня чисто внешний,ручки поломаны,затертый,почистили просто никак,диски ржавые..Знаю,что проблемы с двигателем,но я не разбираюсь в этих вопросах.. Потом он привел его в идеальное состояние..
Салибер,это который Додж,сам хотел присовокупить его к Тушкану,но раздумал,после внимательного расмотрения..
carib
Наблюдатель писал(а):

для меня чисто внешний,ручки поломаны,затертый,почистили просто никак,диски ржавые..


И какая у него была оценка? думаю еденица или двойка небольше.
Могу сделать вывод даже не имея ответов на все вопросы. Ваш знакомый хотел форестер но неимел денег на нормальный вариант вот и взял подешовке точно также как винсент вега и получил теже проблемы.
GEN?
Маразм какой-то машины по картинкам покупать...
SERG177
По поводу машин с Америки: http://www.awd.ru/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы