Страница 1 из 1
daigy
21099. Было
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=282116...
Приехал, снял с клемм аккумулятора провода. Снял генератор - проверил. Заменил регулятор (не откл. при V свыше 15-16 вольт). Пришел через три дня - напряжение (было 12.3) 10.8V. Подключил аккумулятор и, еле завел. Вначале даже втягивающее просто щелкало. Завел. На аккумуляторе 14.2V. Но в полнакала горит лампа, что нет заряда аккумулятора. Почему? Вроде заряд есть (+14.2V на аккумуляторе на заведенной, потребители все включаю - все ОК), но горит лампа, что нет зарядки.
daigy
Карбюраторная 21099, 2001 года. Поставил как обычно машинку на стоянку, через неделю прихожу - сигнализация вместо двух звуковых сигналов ответила одним, двери не открывает, на магнитоле все настройки пропали, аккумулятор почти полностью разряжен. Но, машина завелась (еле, еле). Завел, км. 40 проехал, машина 7 часов простояла и прекрасно завелась. Стоянка постоянная с договором. Оставляя машину все эл.потребители выключал. Аккумулятор хороший, ни когда не было проблем. Три недели назад в сервисе варили в районе генератора (хотя после проводку там смотрел). Две недели назад пропала зарядка аккумулятора, заменил щетки генератора (старые очень сносились) - все стало нормально. Через неделю завизжал ремень генератора, подтянул - все стало нормально. И вот через неделю стояния такая хрень. И две недели стояла ? все ок было. Охранники говорят - сработки сигналки не было, хотя кто их знает... Сейчас от аккумулятора все отключил, буду всю проводку смотреть. Что может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы