Страница 1 из 1
Artem_1979
ПрощЮ прощения если повторюсь, но именно такого не нашел в поиске.

Тема такова:
- на холодную, обычно, завожу (как учили, "с задержкой") и в первый момент как будто машина взрывается млин. Аж самому страшно становится. И глохнет. Второй раз заводжу, - без пердков. Обороды в норме. Но взрывы при заводе на холостую стали почти постоянностью.
Че за хрень, ДД? Всякие сеточки и топливные фильтра поменяны, если чо.
Машинка ВАЗ 21102, 2000 г. Бош.

Куда бежать, че делать?!
Artem_1979
Ну хоть мыслями поделитесь?
Blair_VSS
Artem_1979 писал(а):

- на холодную, обычно, завожу (как учили, "с задержкой") и в первый момент как будто машина взрывается млин. Аж самому страшно становится. И глохнет. Второй раз заводжу, - без пердков. Обороды в норме. Но взрывы при заводе на холостую стали почти постоянностью. Че за хрень, ДД? Всякие сеточки и топливные фильтра поменяны, если чо.
Машинка ВАЗ 21102, 2000 г. Бош.
Куда бежать, че делать?!


Подобная пурга была у одного перца - у него форсунка просто лила бензин не включаясь и не выключаясь.
1. Перед очередным заводом выкрути свечки и глынь как они - насколько мокрые в бензине.
Если сухие:
2. Далее включи зажигание (без завода), дай отработать бензонасосу - опять глянь.
Если опять сухие:
3. Дергни стартером (но не дай завести) и опять выкрути свечки - сравни их между собой.

У того перца мы на 2 этапе охренели: у него одна свеча в бензе "плавала" - у него форсунка лила и клапан нифига не закрывался до конца... Вобщем как он ездил - х/з.

Последний раз редактировалось: Blair_VSS (10 Октября 2006 12:08), всего редактировалось 1 раз
Tom669
А причем здесь детонация. Скорее как выше писали подтекает одна из форсунок и при заводке взрываются пары бензина скопившиеся в впускном коллекторе и рессивере. Так скоро ДМРВ убьешь.
А какие нормы токсичности у твоего авто, Россия 83 или Евро 2.
Blair_VSS
Tom669 писал(а):

А причем здесь детонация. Скорее как выше писали подтекает одна из форсунок и при заводке взрываются пары бензина скопившиеся в впускном коллекторе и рессивере. Так скоро ДМРВ убьешь.
А какие нормы токсичности у твоего авто, Россия 83 или Евро 2.


скорее всего 8к Е-2: т.е. бошь МР-7, как у меня (21102, у меня лето 1999, у него - 2000). Хотя может и бошь 1.5.4 Р-83
Tom669
Если евро 2 то может травит клапан на адсорбере или при перепрошивке под Россия 83 не правильно отключили адсорбер.
Artem_1979
Tom669
Blair_VSS
Спасибо за коменты ....
Буду пробывать!
Короче, у меня Бош, перепрошитый под экономную .....
Artem_1979
Blair_VSS
Кстати, в догонку, скоко форсунка то стоит, ну если так .... Smile
твм
Artem_1979 писал(а):

Кстати, в догонку, скоко форсунка то стоит, ну если так


около 500 сименс не бери производительность мала и вообще ставь такую же как у тебя стоят. т.к. у всех производителей разные параметры.
Artem_1979
Blair_VSS
Короче все сделал как ты писал ...

Свечи чистые, без бензина.

Хэлп !!!!
Паулюс
Tom669 писал(а):

Если евро 2 то может травит клапан на адсорбере или при перепрошивке под Россия 83 не правильно отключили адсорбер.


Такая перепрошивка невозможна.
Можно лишь кособоко отключить ДК.
СО крутится не будет -а это вообще никакие нормы.
Согласен? Very Happy
Artem_1979
Чо такое адсорбер? Где находится? Sad
Как он может влиять на завод тачки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы