Страница 1 из 2
Duffer
http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n15/Air/1.htm

Цитата:

Новую Катану на австрийском заводе Diamond Aircraft можно купить за 90000 евро, а в Мячково ? уже растаможенную, с регистрацией в ФЛА, ? за $150000.


? А сверхлегкий итальянский Golf еще дешевле, ? рассказывает Родин. ? На нем можно летать без заявок и связи. Купил ? и катайся. Химплощадок, то есть маленьких аэродромов для сельскохозяйственной авиации, у нас много, сесть в случае чего можно без проблем. Кстати, для Гольфа нужна-то всего стометровая полоса...



Как же так?


TECNAM P96-Golf

Двигатель
Тип двигателя Rotax 912S/912A
Мощность двигателя (л.с.) 100.00
Марка топлива Автомобильный бензин АИ-95
Запас топлива (л) 70.00
Тип воздушного винта Bipala GT 172/164
Размеры и масса
Длина (м) 6.00
Высота (м) 2.00
Размах крыла (м) 9.00
Площадь крыла (м2) 12.2
Количество мест 2
Масса пустого самолета (кг) 281.00
Максимальная допустимая взлетная масса (кг) 550.00

Летно-технические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 240.00
Крейсерская скорость (км/ч) 215.00
Взлетная дистанция (м) 100.00
Скороподъемность у земли (м/с) 6.00
Скорость сваливания с выпущенными закрылками (км/ч) 61.00
Максимальная высота полета (м) 4500.00
Расход топлива на крейсерском режиме (л/ч) 16.00
Дальность полета (с резервом топлива на 45 минут полета) (км) 750.00
Длина разбега (м) 100.00
Длина пробега (м) 100.00

Неужели, можно прикупить такую фиганду, получить права пилота и гонять на ней купаться в соседнюю область или на море?
1500 км до моря - значит 4 полных заправки. 240 литров 95ого бенза - почем он щас? ну 25 будем щитать, получается 6000. Вдвоем на пару дней сгонять на море - милое дело Smile
Можно же держаться вдоль трассы, если что - плюхнулся рядом с заправкой лукойловской, с канистрой сбегал пару-тройку раз и дальше Smile
Стоянка - не вопрос, у дружбана коттедж выходит в чисто поле, там метров двести грунтовки ВППшки можно организовать, ангарчик небольшой замутить...

Последний раз редактировалось: Duffer (09 Октября 2006 22:41), всего редактировалось 1 раз
Duche
Duffer писал(а):

На нем можно летать без заявок и связи. Купил ? и катайся.



Чушь полная. Где-нибудь в глухомани - прокатит, но с точки зрения законности..... 8-)
Duffer
ну так-то да, если что, могут и из зениточки пальнуть, наверное...
Duche
Duffer писал(а):

ну так-то да, если что, могут и из зениточки пальнуть, наверное...



Смотря где летать будешь Smile . Можно купить, запарковать в каком-нибудь аэроклубе, получить "права" и периодически летать на нем в строго отведенной зоне. Использовать его в качестве транспортного средства (для перемещения себя из пункта А в пункт В ты не сможешь). Беда в нашем Гондурасе с малой авиацией Sad
Fragesteller
Дело в том, что воздушное пространство в России почему-то отдано на откуп Минобороны - оно тут бог и царь. Здесь мы тоже Америку не догнали...
tihohod
Вроде с 2008 года вводится новый воздушный кодекс - по нему не надо будет запрашивать разрешение на полет, а только уведомлять соответсвующую службу.
Но сам не читал, врать не буду.
Mahmud
Летал на подобном самоле в Норвегии. Не за штурвалом, конечно, а пассажиром. Этакая четырехместная летающая хреновина. Сзади сидеть тесновато. Пилот, прежде чем взлететь, запросил разрешение, вкратце рассказал, куда летит, и - понеслась. Причем диалог шел на английском языке. Асфальт этой штуке для взлета/посадки не нужен, достаточно ровного грунта. Несколько непривычно для первого раза, но прикольно полюбому. В Норвегии такая хрень стоит примерно 2 миллиона норвежских крон. Умножьте на 4, получите цену в рублях Smile
Duffer
Цитата:

15.08.2006 09:22
Федеральное Собрание приняло Закон "О внесении изменений в Воздушный Кодекс". Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 года ?114ФЗ (ФЗ - Федеральный Закон).Подписанный президентом РФ закон учитывает целый ряд предложений, которые в течение последних лет вносились предприятиями, организациями, личными владельцами воздушных судов в целях упрощения процедуры регистрации, сертификации, обеспечения эксплуатации воздушных судов малой авиации.В законе введено понятие физического лица в качестве владельца воздушного судна. Введено также понятие уведомительного принципа выполнения полетов, вместо ранее существовавшего разрешительного принципа эксплуатации воздушных судов. Упрощена система сертификации и регистрации сверхлегких и, частично, легких воздушных судов, если они относятся к авиации общего назначения. Более четко в законе определена малая авиация, как не относящаяся к авиации для коммерческих авиаперевозок. Упрощена также и система подготовки пилотов сверхлегких летательных аппаратов - не требуется получение сертификата, а достаточно, чтобы пилот был подготовлен инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.Впервые в законе предусмотрена "градация" воздушных судов авиации общего назначение: категория легких воздушных судов максимальной массой до 5700 кг, легких вертолетов массой до 3100 кг и сверхмалых летательных аппаратов массой до 495 кг. (Гольф - 281.00) Принятый закон позволит сделать первый шаг в развитии малой авиации в России, на необходимость развития которой неоднократно обращал внимание президент РФ в своих поручениях.Напомним, что еще в мае 2004 года президент РФ поручил разработать меры по развитию малой авиации, включая инфраструктуру. В новом законе в области деятельности инфрастуктуры также введены некоторые упрощения и определения. В частности, выделяется такая составляющая инфраструктуры как вертодром - участок земли или определенный участок поверхности, сооружения, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.Введено понятие посадочной площадки - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.Тем не менее, закон носит рамочный характер - в нем нет мер пор обеспечению реализации мер и мероприятий, которые должны упростить деятельность малой авиации в стране. Все это отсылается на деятельность уполномоченных федеральных органов, разработку соответствующих авиационных правил. Таким образом, принятие закона о внесении изменений в Воздушный кодекс является необходимым условием, но без принятия федеральной целевой программы "О малой авиации" этот закон не заработает.А между тем, в сегодняшней России тысячи городов и населенных пунктов никак не связаны между собой. Около 12 млн. россиян живут в городах и поселках, где круглогодичного наземного сообщения с "большой землей" не существует. Причем большинство из этих удаленных мест - Крайний Север, Дальний Восток, Забайкалье, Предуралье, Зауралье.В начале 1990-х, по данным Минтранса РФ, региональная авиация ежегодно выполняла около миллиона рейсов и перевозила почти 10 миллионов пассажиров. Сегодня пассажирские перевозки на легких самолетах сократились почти в 40 раз, а на самолетах Ан-2 - более чем в 50 раз. Как результат воздушные суда "местного значения" перевозят всего 400 тысяч человек в год.По данным Минтранса России, к началу 90-х годов малая (региональная) авиация выполняла около миллиона рейсов в год. Более 500 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов L-410 и Ан-28 перевозили почти 10 миллионов пассажиров ежегодно. По данным Минтранса России, к 2000 г. работало уже не более 800 местных авиалиний - в два раза меньше, чем в середине 1990-х годов. К 2003 г. их количество убавилось еще на 200, а постоянный рост цен на топливо подстегнул этот процесс. В результате тарифы на авиаперевозки продолжают расти. Сокращается пассажиропоток, сокращается число авиаперевозчиков, разваливается инфраструктура. За последние 12 лет закрылись около 900 аэродромов класса "Д" и "Е" (если в 1992 г. их было 1068, то в 2004 г. - только 167).Для сравнения, в США эксплуатируют сегодня более 250 тысяч самолетов авиации общего назначения, из них 70 тысяч используют для деловых и корпоративных перевозок. По статистике, в тех же Штатах сейчас у каждого 30-го есть пилотское удостоверение, а у одного из тысячи - личный самолет. Для сравнения - в России, по разным оценкам, эксплуатируется более 4,5 тыс. самолетов, принятых к эксплуатации еще во времена СССР без сертификатов типа.

Duche
Кодекс это хорошо, но вот как диспетчерам работать Sad . Перевешаются они все.... Как всегда - все у нас через жопу делается Sad
Otto Frija
У нас это не пройдет. И так остатки обороны дырявые, а это же неплохая крылатая ракета, малозаметная для радаров (Руста вспомнили?). Набьют полтонны тола, взлетят на соплях и плюхнутся куда повеселее - и все, отлетаются все в стране. А уж про доставку чего интересного кому надо - молчу.
И 100% солидарен - это не транспортное средство, это игрушка. Охота в небо - на здоровье: дельтаплан, планер - прочувствуйте!
Duffer
Tоt же самый планер тока с 100 кабылами, если чо.
Игрушка?
Не, это не игрушка а великая самоцель...
А потом L-29 Smile
Otto Frija
Duffer, наша охранка планеров не боится - радиус действия не тот и на низкой высоте не полетать. А про планер - это я про то, что надо на себе почувствовать, а потом покупать. Сколько молодцев понакупили дорогих мотоциклов, а потом не юзали их. Попросили бы покататься (полетать).
СБИ
Duffer писал(а):

Неужели, можно прикупить такую фиганду


Когда соберешь деньги на эту фиганду выяснится, что двух мест уже мало, из багажа можно взять только полотенце и вообще как-то не солидно.

Да и летать у нас в ближайшее время не дадут

Duffer писал(а):


Вопрос летунам


Летунами железнодорожники называют человеков попавших под поезд :ooo:
Duffer
Duffer писал(а):


Вопрос летунам


Летунами железнодорожники называют человеков попавших под поезд :ooo:[/quote]

поправил
aviatorrr
Duffer писал(а):

Цитата:

15.08.2006 09:22
Федеральное Собрание приняло Закон "О внесении изменений в Воздушный Кодекс". Закон подписан президентом РФ Владимиром Путиным 18 июля 2006 года ?114ФЗ (ФЗ - Федеральный Закон).Подписанный президентом РФ закон учитывает целый ряд предложений, которые в течение последних лет вносились предприятиями, организациями, личными владельцами воздушных судов в целях упрощения процедуры регистрации, сертификации, обеспечения эксплуатации воздушных судов малой авиации.В законе введено понятие физического лица в качестве владельца воздушного судна. Введено также понятие уведомительного принципа выполнения полетов, вместо ранее существовавшего разрешительного принципа эксплуатации воздушных судов. Упрощена система сертификации и регистрации сверхлегких и, частично, легких воздушных судов, если они относятся к авиации общего назначения. Более четко в законе определена малая авиация, как не относящаяся к авиации для коммерческих авиаперевозок. Упрощена также и система подготовки пилотов сверхлегких летательных аппаратов - не требуется получение сертификата, а достаточно, чтобы пилот был подготовлен инструкторами, получившими соответствующее разрешение уполномоченного органа в области гражданской авиации.Впервые в законе предусмотрена "градация" воздушных судов авиации общего назначение: категория легких воздушных судов максимальной массой до 5700 кг, легких вертолетов массой до 3100 кг и сверхмалых летательных аппаратов массой до 495 кг. (Гольф - 281.00) Принятый закон позволит сделать первый шаг в развитии малой авиации в России, на необходимость развития которой неоднократно обращал внимание президент РФ в своих поручениях.Напомним, что еще в мае 2004 года президент РФ поручил разработать меры по развитию малой авиации, включая инфраструктуру. В новом законе в области деятельности инфрастуктуры также введены некоторые упрощения и определения. В частности, выделяется такая составляющая инфраструктуры как вертодром - участок земли или определенный участок поверхности, сооружения, предназначенные полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов.Введено понятие посадочной площадки - участок земли, льда, поверхности воды, поверхности сооружения, в том числе поверхности плавучего сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.Тем не менее, закон носит рамочный характер - в нем нет мер пор обеспечению реализации мер и мероприятий, которые должны упростить деятельность малой авиации в стране. Все это отсылается на деятельность уполномоченных федеральных органов, разработку соответствующих авиационных правил. Таким образом, принятие закона о внесении изменений в Воздушный кодекс является необходимым условием, но без принятия федеральной целевой программы "О малой авиации" этот закон не заработает.А между тем, в сегодняшней России тысячи городов и населенных пунктов никак не связаны между собой. Около 12 млн. россиян живут в городах и поселках, где круглогодичного наземного сообщения с "большой землей" не существует. Причем большинство из этих удаленных мест - Крайний Север, Дальний Восток, Забайкалье, Предуралье, Зауралье.В начале 1990-х, по данным Минтранса РФ, региональная авиация ежегодно выполняла около миллиона рейсов и перевозила почти 10 миллионов пассажиров. Сегодня пассажирские перевозки на легких самолетах сократились почти в 40 раз, а на самолетах Ан-2 - более чем в 50 раз. Как результат воздушные суда "местного значения" перевозят всего 400 тысяч человек в год.По данным Минтранса России, к началу 90-х годов малая (региональная) авиация выполняла около миллиона рейсов в год. Более 500 пассажирских самолетов Ан-2 и 450 самолетов L-410 и Ан-28 перевозили почти 10 миллионов пассажиров ежегодно. По данным Минтранса России, к 2000 г. работало уже не более 800 местных авиалиний - в два раза меньше, чем в середине 1990-х годов. К 2003 г. их количество убавилось еще на 200, а постоянный рост цен на топливо подстегнул этот процесс. В результате тарифы на авиаперевозки продолжают расти. Сокращается пассажиропоток, сокращается число авиаперевозчиков, разваливается инфраструктура. За последние 12 лет закрылись около 900 аэродромов класса "Д" и "Е" (если в 1992 г. их было 1068, то в 2004 г. - только 167).Для сравнения, в США эксплуатируют сегодня более 250 тысяч самолетов авиации общего назначения, из них 70 тысяч используют для деловых и корпоративных перевозок. По статистике, в тех же Штатах сейчас у каждого 30-го есть пилотское удостоверение, а у одного из тысячи - личный самолет. Для сравнения - в России, по разным оценкам, эксплуатируется более 4,5 тыс. самолетов, принятых к эксплуатации еще во времена СССР без сертификатов типа.


Где взял?
Ищи ФАП РФ и штудируй Smile
Палёт тока в условиях визуального палёта и блаблабла

самалётики такие и у нас штампуют
И денег поменьше требуют тока двиг обезательно ротакс, я лично на другихбы не рескнул летать
Тоха Купчинский
заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?
kyzmyk
Тоха Купчинский писал(а):

заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?



Наверняка он умеет планировать, при грамотном планировании можно посадить.
Или - выпрыгивать с парашутом нафиг:-)
Peltik
О, Боже. Я прочитал название темы "Вопрос пилоткам и тем, кто в курсе". Smile Smile Smile
Duche
Тоха Купчинский писал(а):

заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют. Если на машине едешь, то она попердит-попердит, да остановится, карб продул, инж прочистил, покурил и поехал дальше, а вот если самолет в воздухе заглохнет, то чего делать?


Там другой бенз, автомобильный не пойдет. Есть только один отечественный устаревший морально авиационный движок, в который хавает А-80 (строго говоря заливать его нельзя, но положительный опыт имеется) 8-)
Гаврилыч
На форуме продавали же нормальный самолёт, помоему Ту 154.
Наверно уже кто то летает на нём. Very Happy
Это же фигня - очень маленький.
Duffer
Туполя ставить некуда... Сборы слишком большие - не потянуть Smile
А гольфа можно в огороде поставить.
aviatorrr
Тоха Купчинский писал(а):

заправлять на обычной заправке такую штуку стрёмно.. Мало ли бенз бадяжный нальют.


Ну Ротаксы понадёжнее будут чем нормальные движки и наш бензик пака периваривают 8) :cool:
kyzmyk писал(а):

Наверняка он умеет планировать, при грамотном планировании можно посадить.


Палёт должен прохадить по такому маршруту штоб всегда была возможность сесть в поле или ещё где
kyzmyk писал(а):

Или - выпрыгивать с парашутом нафиг


МВЕН рулит :cool: в таких случиях (если коротко то весь самолёт спускается на парашуте )
Duche писал(а):

Там другой бенз


нармальный там бенз по крайне мере им заправляют их (ссылку не читал всё если там написано обратное то звиняйте)
Гаврилыч писал(а):

Наверно уже кто то летает на нём.


Там и стюардесса есть Smile
Duffer писал(а):

А гольфа можно в огороде поставить.


Е-12 наш самолетик Вот ЛТХ
Длина фюзеляжа, мм 4100 4100
Размах крыла, мм 5040 5040
Нагрузка на крыло, кг/кв.м 27 27 - 31
Площадь крыла, кв. м 4,6 4,6
Макс. взлетный вес, кг 125 140
Вес конструкции, кг 43 43
Вес пилота, кг 80 90
Мощность силовой установки, л.с. 2 * 7 = 14 2 * 10,5 = 21
Диаметр винтов, мм 710 630
Запас топлива, л 4 4-20
Расход топлива на 100 км, л 4 6
Скорость отрыва, км/ч 60 60
Посадочная скорость, км/ч 58 58
Kрейсерская скорость, км/ч 90-100 90-100
Макс. скорость, км/ч 130 130
Макс. вертикальная скорость, м/с 1,5-2 3-4
Разбег, м 90-120 60-80

можно разобрать и в рюкзаке двоим унести Confused :cool:
Duffer
Ну тут можно затеять долгую дискуссию, что лучше - или купить за доступные деньги и творение отечественного сельхозколхозавиапрома или упереться, заработать бобла и купить нормальный ЛА, комфортный, надежный, отработанный.
В итальянцах-то тоже не дураки сидят Smile
Duche
aviatorrr писал(а):

нармальный там бенз по крайне мере им заправляют их


Это да, заправляют, но стремновато это, это все же не мотодельтаплан - садиться где-нибудь в лесу не вдохновляет :-D
aviatorrr
Duffer писал(а):

Ну тут можно затеять долгую дискуссию


:-D Наше vs Ино Smile На самом деле лишбы летала, канфорт везде одинаковый Confused
Duche писал(а):

Это да, заправляют, но стремновато это, это все же не мотодельтаплан - садиться где-нибудь в лесу не вдохновляет


Да жескачь :-( хотя я не разу на машине из-за бенза не остонавливался глючила ето да но останавливатся не приходилось хотя лучшо не рисковать с етим 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы