Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Ребят, у меня вот такая пробелма возникла. Сам я новичок в автомобиле, но проблему попытаюсь описать. У меня ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанов, 2000 г
Заводица движок отлично, все хорошо. Но при переключении, допустим, с 1 на 2 передачу, или с 3 на 4, машина начинает троить. То есть обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол), соответственно начинает дергаца. ТАк же горит лампочка "Чек Энджин". Диагностика ничего не дала, спрашивал у знакомых автознатоков, тоже не получил ответа. Правда движок был перепрошит на полу-спортинвый режим. ТАк же заменил датчик холостого хода, ГРМ, и промывка инжектора ничего не дала. Все не залиты и без нагара. И что самое интересное, 2 дня подряд ездил все отлично, не троила и потухла СЕ. Как бы через раз это все.
И тут мне один мужичок, сразу прям выдал : меня прошивку обратно, на заводскую. Что мне делать, в чем проблема?? ОЧень прошу, хоть примерно подскажиет что это БУду очень благодарен
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Lacoste писал(а): обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),
Сцепление?
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.
А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.
Отпишись сюда - как все прошло!!!
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
vlv писал(а):Lacoste писал(а): обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),
Сцепление?
Да сцепление в норме
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Автол писал(а):Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.
А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.
Отпишись сюда - как все прошло!!!
Погодь, напиши подробней, что за ВВ??
я ж говорю, я Алёша в машинах
wadman
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
wadman писал(а):Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.
и свечи менял
wadman
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Это я не о свечах, а наводку на ВВП давал (которые ВВ провод).
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает.....
и за фик он там тада горит?
Тоже непонятно, это всё после прошивки началось?
Тада фигли думать, менять обратно...фик знает что там залили кривое с какогонить халтая...полунедоспортивное....типа я чуток беременная?
Vasa
На форуме 19 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Вадя писал(а):...полунедоспортивное....типа я чуток беременная?
я тож улыбнулся
Ну так она ж и есть ПОЛУ-спортивная. Т.е. когда переключаешь - она сначала "ПОЛУ"... а потом только - "...спортивная".
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Автол писал(а):Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.
А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.
Отпишись сюда - как все прошло!!!
А ты прав , когда газ жмешь плавненько и сцепление не до конца отпускаешь все отлично, и лампочка СЕ сразу потухла. Правда ВВП еще не смотрел...
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Ага, и пропуски в 3 м цилиндре прекратились...
почему то...
А ВВ провода проверять не спеши... к чему это... вот потеплеет к лету тогда и проверишь...
Lacoste
На форуме 18 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Ну так кто-нить может внятно объяснить в чем может быть дело?
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Автол, слушай, у меня тоже этот провод протерт. Я его изолентой еще при покупке авто заматывал. Правда протертое место не соприкасается с железом, лежит около рзиновой оболочки троса.
Как думаешь, хватит нескольких слоев изоленты?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Вадя писал(а):Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает.....
ага, солнце светило но не грело....
для начала сменить диагноста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы