Страница 1 из 1
Lacoste
Ребят, у меня вот такая пробелма возникла. Сам я новичок в автомобиле, но проблему попытаюсь описать. У меня ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанов, 2000 г

Заводица движок отлично, все хорошо. Но при переключении, допустим, с 1 на 2 передачу, или с 3 на 4, машина начинает троить. То есть обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол), соответственно начинает дергаца. ТАк же горит лампочка "Чек Энджин". Диагностика ничего не дала, спрашивал у знакомых автознатоков, тоже не получил ответа. Правда движок был перепрошит на полу-спортинвый режим. ТАк же заменил датчик холостого хода, ГРМ, и промывка инжектора ничего не дала. Все не залиты и без нагара. И что самое интересное, 2 дня подряд ездил все отлично, не троила и потухла СЕ. Как бы через раз это все.
И тут мне один мужичок, сразу прям выдал : меня прошивку обратно, на заводскую. Что мне делать, в чем проблема?? ОЧень прошу, хоть примерно подскажиет что это Sad БУду очень благодарен
VLV
Lacoste писал(а):

обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),


Сцепление?
Автол
Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.

А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.

Отпишись сюда - как все прошло!!! Smile
Lacoste
vlv писал(а):

Lacoste писал(а):

обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),


Сцепление?



Да сцепление в норме
Lacoste
Автол писал(а):

Вообще то это называется ПРОВАЛ.