Страница 1 из 1
Lacoste
Ребят, у меня вот такая пробелма возникла. Сам я новичок в автомобиле, но проблему попытаюсь описать. У меня ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанов, 2000 г

Заводица движок отлично, все хорошо. Но при переключении, допустим, с 1 на 2 передачу, или с 3 на 4, машина начинает троить. То есть обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол), соответственно начинает дергаца. ТАк же горит лампочка "Чек Энджин". Диагностика ничего не дала, спрашивал у знакомых автознатоков, тоже не получил ответа. Правда движок был перепрошит на полу-спортинвый режим. ТАк же заменил датчик холостого хода, ГРМ, и промывка инжектора ничего не дала. Все не залиты и без нагара. И что самое интересное, 2 дня подряд ездил все отлично, не троила и потухла СЕ. Как бы через раз это все.
И тут мне один мужичок, сразу прям выдал : меня прошивку обратно, на заводскую. Что мне делать, в чем проблема?? ОЧень прошу, хоть примерно подскажиет что это Sad БУду очень благодарен
VLV
Lacoste писал(а):

обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),


Сцепление?
Автол
Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.

А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.

Отпишись сюда - как все прошло!!! Smile
Lacoste
vlv писал(а):

Lacoste писал(а):

обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),


Сцепление?



Да сцепление в норме
Lacoste
Автол писал(а):

Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.

А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.

Отпишись сюда - как все прошло!!! Smile



Погодь, напиши подробней, что за ВВ?? Shocked я ж говорю, я Алёша в машинах Smile
wadman
Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.
Lacoste
wadman писал(а):

Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.


и свечи менял Sad
wadman
Это я не о свечах, а наводку на ВВП давал (которые ВВ провод).
Вадя™
Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает..... Smile
и за фик он там тада горит?
Тоже непонятно, это всё после прошивки началось?
Тада фигли думать, менять обратно...фик знает что там залили кривое с какогонить халтая...полунедоспортивное....типа я чуток беременная? Smile
Vasa
Вадя писал(а):

...полунедоспортивное....типа я чуток беременная? Smile


я тож улыбнулся Smile
Ну так она ж и есть ПОЛУ-спортивная. Т.е. когда переключаешь - она сначала "ПОЛУ"... а потом только - "...спортивная".
Lacoste
Автол писал(а):

Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.

А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.

Отпишись сюда - как все прошло!!! Smile



А ты прав Smile , когда газ жмешь плавненько и сцепление не до конца отпускаешь все отлично, и лампочка СЕ сразу потухла. Правда ВВП еще не смотрел...
Автол
Ага, и пропуски в 3 м цилиндре прекратились... Smile почему то...

А ВВ провода проверять не спеши... к чему это... вот потеплеет к лету тогда и проверишь... Smile
Lacoste
Ну так кто-нить может внятно объяснить в чем может быть дело?
Oleg_093
Автол, слушай, у меня тоже этот провод протерт. Я его изолентой еще при покупке авто заматывал. Правда протертое место не соприкасается с железом, лежит около рзиновой оболочки троса.

Как думаешь, хватит нескольких слоев изоленты?
paravoz
Вадя писал(а):

Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает.....


ага, солнце светило но не грело....
для начала сменить диагноста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы