Lacoste
На форуме 17 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Ребят, у меня вот такая пробелма возникла. Сам я новичок в автомобиле, но проблему попытаюсь описать. У меня ВАЗ 2112 1.5, 16 клапанов, 2000 г
Заводица движок отлично, все хорошо. Но при переключении, допустим, с 1 на 2 передачу, или с 3 на 4, машина начинает троить. То есть обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол), соответственно начинает дергаца. ТАк же горит лампочка "Чек Энджин". Диагностика ничего не дала, спрашивал у знакомых автознатоков, тоже не получил ответа. Правда движок был перепрошит на полу-спортинвый режим. ТАк же заменил датчик холостого хода, ГРМ, и промывка инжектора ничего не дала. Все не залиты и без нагара. И что самое интересное, 2 дня подряд ездил все отлично, не троила и потухла СЕ. Как бы через раз это все.
И тут мне один мужичок, сразу прям выдал : меня прошивку обратно, на заводскую. Что мне делать, в чем проблема?? ОЧень прошу, хоть примерно подскажиет что это БУду очень благодарен
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Lacoste писал(а): обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),
Сцепление?
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.
А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.
Отпишись сюда - как все прошло!!!
Lacoste
На форуме 17 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
vlv писал(а):Lacoste писал(а): обороты она набирает хорошо, а вот скорость нет (причем педаль газа в пол),
Сцепление?
Да сцепление в норме
Lacoste
На форуме 17 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Автол писал(а):Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.
А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.
Отпишись сюда - как все прошло!!!
Погодь, напиши подробней, что за ВВ??
я ж говорю, я Алёша в машинах
wadman
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.
Lacoste
На форуме 17 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
wadman писал(а):Свечи хоть раз менял? ВВП - ВысокоВольтные Провода, те, что идут к свечам.
и свечи менял
wadman
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Это я не о свечах, а наводку на ВВП давал (которые ВВ провод).
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15449
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает.....
и за фик он там тада горит?
Тоже непонятно, это всё после прошивки началось?
Тада фигли думать, менять обратно...фик знает что там залили кривое с какогонить халтая...полунедоспортивное....типа я чуток беременная?
Vasa
На форуме 18 лет
Сообщения: 661
Откуда: М.О.
Авто: OOOO
Вадя писал(а):...полунедоспортивное....типа я чуток беременная?
я тож улыбнулся
Ну так она ж и есть ПОЛУ-спортивная. Т.е. когда переключаешь - она сначала "ПОЛУ"... а потом только - "...спортивная".
Lacoste
На форуме 17 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Автол писал(а):Вообще то это называется ПРОВАЛ.
Провал случается, когда слишком много бензы и мало воздуха (переобогащение) и соотв. наоборот слишком много воздуха и мало бензы. Когда ты плавно газульку жмешь, провал может и не проявиться. Причин возникновения провалов может быть несколько.
А с другой стороны, я уже задолбался советовать, сними пластиковую крышку и посмотри ВВ провод, который проходит над тросиком акселератора и увидишь дырку в его изоляции, епрст.
Отпишись сюда - как все прошло!!!
А ты прав , когда газ жмешь плавненько и сцепление не до конца отпускаешь все отлично, и лампочка СЕ сразу потухла. Правда ВВП еще не смотрел...
Автол
На форуме 21 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Ага, и пропуски в 3 м цилиндре прекратились...
почему то...
А ВВ провода проверять не спеши... к чему это... вот потеплеет к лету тогда и проверишь...
Lacoste
На форуме 17 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: X5M
Ну так кто-нить может внятно объяснить в чем может быть дело?
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Автол, слушай, у меня тоже этот провод протерт. Я его изолентой еще при покупке авто заматывал. Правда протертое место не соприкасается с железом, лежит около рзиновой оболочки троса.
Как думаешь, хватит нескольких слоев изоленты?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Вадя писал(а):Прикольно..чек инж горит, а диагностика ниче не дает.....
ага, солнце светило но не грело....
для начала сменить диагноста.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы