Страница 1 из 1
Нэй
Доброго всем дня! Такая вот ситуация. Вдруг дня три назад стал различать рокот машины на скоростях от 60кмч и выше. Частота и громкость зависят от скорости и не зависят от выбранной передачи, выжатого/включенного сцепления, направления движения машины и наличия багажника на реллингах:) Вообще звук очень похож на шум от подшипника ступицы, за исключением не зависимости от поворотов.
2500км назад менял подшипник передней левой ступицы. Может перетянул и вот сейчас начался гул? Случалось ли так у кого?
300км назад поменял масло в КПП. Минералку на минералку. Есть подозрение, что гудит главная пара. Кто слышал гул главной пары, похож ли он на гул подшипника? Как диагностировать, что действительно нужно лезть в коробку?
А может это подшипник задних колес?
Заранее спасибо.
Dima22
Чувак, а покачать колеса в вертикальной плоскости не судьба. Если уж есть гул ступичного подшипника, то люфт точно почуешь.
Danla
Перетянуть подшипник ступицы на переднем приводе невозможно.
Можно недотянуть.
Tom669
И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник, стал менять дак чтоб открутить гайку сломал один вороток и согнул второй. А гайка должна затягивается усилием 24 кг динамометрическим ключом. А главная пара может выть довольно громко и здесь она не причем. Проверяй ступичные подшипники. Вывеси колеса по очереди, заведи на передаче 4,5 раскрути до 100 кмч и сразу услышишь на какой стороне подшипник гудит.
Нэй
Tom669
То есть, если я правильно понял, главная пара именно "воет", а не рокочет?
Еще вопрос, когда запрессовываешь подшипние в повоый кулак (или как там его..), то продавливать нужно съемником подшипник до самого стопорного кольца или как?
Tom669
Да до самого стопорного кольца и сверху ставишь второе стопорное кольцо. Как я писал, вывеси и покрути и все станет ясно.
Пантификк
Tom669 писал(а):

И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник, стал менять дак чтоб открутить гайку сломал один вороток и согнул второй. А гайка должна затягивается усилием 24 кг динамометрическим ключом.



Ты не прав , дружок . Затягивать нужно 2ух метровым ключиком и не стоит доказывать про умные книжки и про 24 кг , всё это фигня
Нэй
Ну в общем вывесил я левое колесо (у которого менял подшипник) - на всех скоростях до 100кмч слышен лишь шум двигателя. Ну на некоторых режимах подбивает кривая резина.
Вывесил правое - на скоростях от 40кмч в салоне слышен тот звук, о котором писал. Может это и вой, но уж больно низкий - диапазон частот порядка (субъективно) 300-1500Гц. Поэтому я называю его рокот, а не вой. Открыл капот. И, перегнувшись через правое крыло, рукой регулировал тросиком обороты, а ушами слушал возле колеса. Ну не могу я сказать, что шум идет от подшипника! Скорее из под капотного пространства. Послушал слева (возле коробки). Похоже рокот оттуда.
У кого есть какие соображения? Кстати, на ощюпь, ни у одного из передних колес люфта при покачивании нет.
Подскажите, в чем причина, а то боязно ездить уже.
Пантификк
карат писал(а):

диапазон частот порядка (субъективно) 300-1500Гц.



У тебя не уши , а прям локаторы

карат писал(а):

Кстати, на ощюпь, ни у одного из передних колес люфта при покачивании нет



Люфта может и не быть

846 писал(а):

У кого есть какие соображения?



Меняй подшипник
Tom669
846 писал(а):

Tom669 писал(а):

И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник, стал менять дак чтоб открутить гайку сломал один вороток и согнул второй. А гайка должна затягивается усилием 24 кг динамометрическим ключом.



Ты не прав , дружок . Затягивать нужно 2ух метровым ключиком и не стоит доказывать про умные книжки и про 24 кг , всё это фигня


Не надо со мной спорить я не любитель а проффесионал и это мной проверено не на одной машине и подшипнике. А ты можешь и дальше затягивать двух метровым ключом. И это я пишу не узнав из умных книжек, а проверив на собственном опыте и не на одной машине..
Без обид.
Пантификк
при помощи воротка или динамоключа может просто не хватить силы дотянуть до исчезновения люфта

Tom669 писал(а):

Не надо со мной спорить я не любитель а проффесионал



такая же фигня

Tom669 писал(а):

А ты можешь и дальше затягивать двух метровым ключом.



Ни один клиент не жаловался , всем всё нравится

Tom669 писал(а):

И перетянуть возможно если затягивать с помощью длинного воротка. Мне было лень менять опорники и стойки зимой и поехал в сервис, снимали стйку вместе со ступицей. Кода постввавили наместо то затянули ступичные гайки здоровенным воротком. Через три тык загудел левый подшипник



Может быть дело в качестве подшипника , я ставлю только определённую марку-проблем нет

Tom669 писал(а):

Без обид.



Согласен , спор ни о чём
Нэй
Никому не в обиду, но товарищи форумчане, не понимаю я вас! Темы про рули от калины или запорожца и подобные побрякушки готовы обсуждать сутками, а на абсолютно реальную и довольно неприятную ситуацию нос воротите. Tom669: спасибо, что ответили, что нужно делать. Но, простите, в Вашем ответе сквозит философия любого сервисмена: менять покругу. То есть, поменяй подшипник, если не поможет - лезь в коробку. А мне не нужно делать холостые выстрелы. Зачем менять родной подшипник на кота в мешке из магазина, если нет полной уверенности, что это он виноват? (еще раз повторю, шум не зависит от направления движения!) Я жду достаточно развернутый ответ, что неисправно и почему так и у кого какие были случаи, а не фразы из типа "чувак, покачай колеса".
Справедливости ради отмечу нездоровость ситуации на ветке "дорожное движение": как только кто-то рассказывает какую- либо пикантную историю будь то общения с гаи, будь то бодания с кем то на дороге, сразу просмотров сотни и тысячи и ответов полно. Но стоит задать вопросы перспективного жанра, то есть что нужно сделать, чтобы избежать подобных ситуаций, как себя вести и как некоторые законы трактуются,- в лучшем случае один два ответа из разряда "почитай пдд" и тд.
Обидно. Извините...
Matvei
А может внутренний гранат наедается??? Можно попробовать привод правый снять и так же покрутить коробку. Если гул останется, => лезть в коробан остается. Масло в кпп на уровне вынутого привода останется, ни че ей страшного не будет. Сам с таким не сталкивался, но сделал бы так как написАл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы