Absorber
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Столкнулся тут с такой проблемой: еду по МКАД. Скорость 90-100. И тут загорается сигнал аккумулятора и пропадают обороты. Машина начинает терять скорость не реагируя на газ. Сбросил на нейтраль, ушел к обочине, остановился. Завелся, снова поехал. Едет. Потом опять. Но во втрой раз двигатель сам завелся через пять секунд. Такое повторялось потом еще один раз и снова по краткой схеме: пропадают обороты, глохнет, снова заводится и едем дальше. Причем повторный старт двигателя происходит с хлопком.
Пробовал ехать на низших передачах с большими оборотами - ни фига подобного, едет. А вот на четвертой, под сотню - иногда(редко) бывает такой. Чего это может быть-то?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
Absorber
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Kirgudu писал(а):Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Absorber писал(а):Kirgudu писал(а):Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.
Нет.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Зажигаение смотри - катушка, трамблер, центральный провод другой воткни... А то при обгоне такая фигня может жизни стоить...
Absorber
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Kirgudu писал(а):Absorber писал(а):Kirgudu писал(а):Ну тут открывается вторая камера карбюратора. Есть вероятность что бензина не хватает или наоборот. Возможно бензонасос не справляется.
А ЭПХХ не может дурака валять? Хотя я его проверял на холостых снимал - глохла.
Нет.
Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Absorber писал(а):
Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)
Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.
Absorber
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Kirgudu писал(а):Absorber писал(а):
Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)
Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.
Попробую поменять.....
Absorber
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
СергейИзПитера писал(а):Зажигаение смотри - катушка, трамблер, центральный провод другой воткни... А то при обгоне такая фигня может жизни стоить...
Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватся
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Absorber писал(а):Причем повторный старт двигателя происходит с хлопком.
про хлопок понятно, это ты ускорительным насосом подливаешь бензинчику в движок, когда смесь не поджигается. А глохнет движок, скорее всего из-за критического обеднения смеси. Вот его и надо ловить. Ох-хо-хо, не помню, у тебя 3.9 в редукторе? Тогда 90-110 это 3300-4000 об. Вряд ли ты на 3-ей двигался достаточно равномерно и достаточно долго, чтобы дождаться остановки двигателя. Есть смысл после остановки, посмотреть уровень бенза в поплавковой камере, и уже от этого плясать дальше.
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Absorber писал(а):Но ведь зажигание бы сбоило бы на всех передачах-скоростях, а тут только в диапазоне 90-110.
А вообще было неприятно накатом по МКАДу из второй полосы к обочине перестраиватся
Ну раз на раз не приходится... У меня когда катушка помирала, так на 3й и 4й передаче и на оборотах выше 2000 машина не ехала - глохла. А на 1й и 2й мотор хоть до отсечки крути... Так и ехал на 2й передаче с дачи 130 км... :ooo:
По незнанию сначала были выкинуты, как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались.
А уже потом дело дошло до катушки... Вот ее поменял, и глюк сразу исчез...
P.S. Никому не пожелаю испытать то что мне пришлось испытать - заглошая машина при обгоне 2-х подряд идущих фур...
Absorber
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Т.е. нужно регулировать карб???
Кстати, холостые у меня понизились в последнее время до 750-800. Регулировали его где-то месяц назад в палатке СО-СН
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Absorber писал(а):Т.е. нужно регулировать карб???
Кстати, холостые у меня понизились в последнее время до 750-800. Регулировали его где-то месяц назад в палатке СО-СН
Подожди, сразу регулировать - какое страшное слово ой-ой,
мы диагностикой занимаемся или гаданием? Последовательно действуй и мозг подключай, меньше будешь тратиться на замену
СергейИзПитера писал(а):как потом выяснилось исправные,почти новый пекар, почти новые силиконовые провода, трамблер, 2 коммутатора... Симптомы остались.
Вот ты уверен, что в момент отсечки двигателя, у тебя в поплавковой камере уровень в норме? Если да, то сразу отсечешь бензонасос и магистраль как заведомо исправные. Если нет, смотрим дальше. Алгоритмы когда нибудь рисовал, вот это оно самое и есть.
Absorber
На форуме 18 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Поеду сегодня вечерком гонять свою машинку до появления глюков. О результатах отпишу
navi_s
На форуме 18 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Вспомнил тут случай из своей (тоже не без греха) молодости. Я ведь когда свою первую (2106) взял, на второй день шел тоже около 100 по окружной саратовской. Движок проваливался в аут каждые 10-15 километров. Добрался до дачи родительской, а там сбросил кастрюлю и убедился, что НИ ОДИН из 5-ти винтов верхней крышки моего озона закручен не был. Она попросту лежала сверху, оправдывая свое название - крышка
А_Роман_А
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 2107
ABSORBER-У :
У меня такая же хрень на 2107, на МКАДе... неприятно... что делать? Ты как, сделал свою? поделись опытом, пожалуйста...
У меня еще после того как заглохнет заводится со свистом ремня генератора... жутким свистом... Может в нем все дело...
ВСЕМ:
А может это быть от ремня генератора? сам знаю, что не может, т.к. еще и аккумулятор есть на всякий случай
) но может быть?
Научите, что делать....
(
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
При мощном разгоне и затяжной 3-ей (когда до 4500 докручиваешь) наблюдались сильные рывки. Проявление лечилось выжатым сцеплением, перегазовкой и переходом на 4-ю. Сама болезнь пропала после смены обоих фильтров тонкой очистки (у меня до БН с отстойником и после БН проходной), сменой заправки и заменой свечей (NGK, пробег был уже около 30К и зазор, соответственно, около 2мм)
прими к сведению
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Kirgudu писал(а):Absorber писал(а):
Проверить безнасос можно как-нибудь или только заведомо исправным?
Сейчас уже не помню какой давление должно быть, но пальцем не удержишь. Не вздумай на заведеной машине сдергивать шланг. ;)
Может быть шток бензонасоса сносился или клапана хреновые.
Удержишь, чай не инжектор! (да и 2-3 атм. можно удержать!) :cool:
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Ну тут карб или бензонасос, 3 не дано!
(так как симптомы то человек описал отчетливо).
При 100 км. час гораздо сильнее давите на педаль, чем на другой передаче при тех же оборотах, и бензин не уходит из поплавковой камеры.
А тут скорее всего он все таки от туда уходит, что и приводит к заглоханию.
Причем он постепенно накачивается, так как машина снова иногда "оживает".
Надо прежде всего снять крышку поплавковой камеры и осмотреть ГТЖ и ГВЖ (и дно, а то мож там плавает чегой то!). Смотреть не пропускает ли игольчатый клапан. Смотреть бензонасос (не знаю, у меня не настроен толкатель, и там он явно стерся и прокладки я не калибровал, но его производительности хватает?.). Может повреждены какие то внутренние клапаны бензонасоса.
УСПЕХОВ!!!!!
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
возможные причины:
1. засор бензофильтра (если есть)
2. малая производительность бензонасоса
3. засор ГТЖ 1 или 2 (зависит от того, как тапку жмете на 100 кмч)
лечение:
1. замена фильтров
2. бензонасос проверить - снять шланг, покачать, через 30 сек отпустить палец... если наблюдается фонтан - бензонасос в норме
если нет - для начала сменить мембрану(ы) - зависит от модели насоса
3. снять крышку карба, вынуть жиклеры, продуть (хотя бы насосом)
удачи!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
дабы не создавать тему, спрошу здесь.
Ехал сегодня по трассе. Предварительно заправившись практически на пустой бак. Проехал километров 30 на 4-5 передачах. Тяга пропала... педаль в пол - реакции накакой. Остановился. Подкачал вручную бенз. Поехала нормально. На всякий случай заправился еще раз 95м, разбавив им 92. Опять проехал, но уже побольше... километров 40-50. Снова тяга пропала. Опять подкачал и доехал до места нормально (не далеко оставалось). Обратно возвращался - без приключений.
Что более вероятно? Насос? Карб чистый. Фильтр поменяю завтра, но ему еще тыка 3 всего...
А_Роман_А
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 2107
ТО ne_gonshik и sly_074:
Спасибо, господа! Карбюратор продувал-чистил..., так что сменю бензонасос и всё тут, т.к. говорят ремкомплекты еще хуже чем целые бензосы. Надеюсь буду летать как мерс, потом напишу отчет. Еще раз спасибо.
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
1. Есть мнение
, что Пекар будет получше.
2. Ставить БН лучше с манометром -- надо корректно подобрать прокладки, которые регулируют давление и производительность. Поставив "на максимум" -- сильно упадет ресурс как самого БН , так и толкателя.
А_Роман_А
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Коломна
Авто: ВАЗ 2107
ТО OldWalkman:
OldWalkman писал(а):1. Есть мнение , что Пекар будет получше.
Да, Пекар питерский он лучше, уже стоит, но вот... 40 тыщ отжужжал... устал должно быть... Спасибо. А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять? - это правда? Ваше мнение? Может какие-то хитрости есть?
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
А_Роман_А писал(а):А насчет того, что ремонтировать не стоит, а лучше просто поменять?
Не стоит, лучше поменять.
А_Роман_А писал(а):Может какие-то хитрости есть
Хитрость только одна -- подобрать прокладки (т.е. амплитуду нажатия толкателя на механизм БН). Это видно, вставив в магистраль аналоговый манометр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы