Страница 5 из 7
AndrF
Бомбовоз писал(а):

короче я так и не понял в чём недостаток этого пепелаца, в цене только или в чём??? А сколько он должен стоить 10 штук - мне лично верится с трудом, что себестоимость Форда = ВАЗу

Про достоинства этой машины нормально везде написано, сам женской её не считаю - это слова жены.



У нас несколько извращенное понятие - мужицкой считается машина длиной под 5 метров, в багажник которой влазит не менее 6-и мешков картошки. Правда нафига в городе постоянно возить в багажнике столько картошки? Ну ладно - народ приспособился и возит в нем инструмент и кучу запчастей для своего тазика/нексии.

А что касается Fusion - вполне нормальная машинка. Правда я бы брал (если бы сейчас покупал) Fiest-у - для города она как-то, на мой взгляд, попрактичнее (а внешне их вообще отличить сложно), да и подешевле. У Fusion лишь клиренс на пару сантиметров побольше, ну и движок другой... Но это дело чисто личного предпочтения.
AndrF
Ksandr писал(а):

avtoDen писал(а):

они будут везде


А все же, приведи пример.



Да не будет примера. В выпускаемом в Таганроге Accent-е (а уж тем более в узбекской Нексии или российских ВАЗ-иках) вы не найдете многих опций в принципе, даже при огромном желании. Ну, к примеру, попробуйте отыскать там боковые подушки безопасности, датчики дождя, климат-контроль... В Нексии и ВАЗ-ах даже про ABS заискаться не стоит - в опциях если и есть что то попогрейки и стеклоподъемники...
павел64
Mahmud писал(а):

Nikola924 писал(а):

Mahmud писал(а):

Критерий бабская/небабская машина - следствие узости мышления, тупого следования стереотипам, зашоренности, боязни не "быть как все" и того, что "пацаны не одобрят".


Ты не прав... вряд ли можно назвать нормальным мужиком того, кто предпочтет Дэу Матиз той же Дэу Нексии или ВАЗ 2110/11/12.
А на ?городском/женском огрызке?? ГЫ-ГЫ! Посмотрю я, как вы поедете на нем на юг с типовым набором для активного отдыха. Так что, машинюшки А класса, ИМХО, не более чем модный подарок жене/любовнице.
Вот так то, ?широкий и незашоренный? ты наш...


Ну что ж, ты высказал свое мнение, не забыв попрекнуть меня совковым "ты наш..." Нормальный мужик - это, видимо, тот, кто вместо езды на маленьком, но автомобиле, предпочитает периодическую кама-сутру с Ладушкой по выходным в собственном гараже и бесконечно трындит о том, как дорог ремонт ино (забывая, правда, о том, что ино и ломается не в пример реже). Вот только не надо мне гооврить о том, что этого больше нет, или Ладушки стали образцами для подражания по части надежности. Каждый день, включая выходные, выгоняя из бокса свой автомобиль, я вижу, как в соседних боксах несчастные мужики пытаются довести до ума свои пепелацы (уж не знаю, совпадение ли, но все они как на подбор местного производства, то бишь Ладушки), на которых они возят, как ты выразился, "типовые наборы для активного отдыха" и прочую хрень. Два с половиной года назад я купил для жены столь нелюбимый тобой Дэу-Матиз, смешную лупоглазую кроху для города. Сначала ездила только она, т.к. самому тоже казалось стремноватым ездить на этом... а потом сел за руль, и... мне понравилось. Хотелось ли мне сесть после него за руль 10-12-шки? Не поверишь - нет! Что же поездок на юг - извини, видимо, я привык к другому виду отдыха, но если уж и отдыхать "на колесах" по серьезке, то брать напрокат кемпер, а не спать, как последний нехороший человек, разложив в машине кресла - какой же это отдых? Палатка - это на любителя. Видимо, я не из таких. Каждому свое. Поэтому я и говорю - не надо обобщать и лепить ярлыки: бабская/не бабская. Матизов в городе все больше, и как ни странно, за рулем все больше мужики, а не бабы. К чему бы это, а, Мыкола?


+1 насчёт Матизки.Прикольный аппарат.Жена уже 5 месяцев на нём катается-до сих пор очень нравится.Про последнюю 12ку вспоминает с ужасом,хотя та за 3 года и не ломалась почти.Мне нужна была машина жене по городу и чтобы я по выходным на рыбалки всякие мог выезжать и чтобы не жалко особо было.Комфорт (кондюк) обязателен.Какой выбор за 200 тыр? Нарисовался Матиз.не Шнива конечно,но по жаре с комфортом доехать с расходом 6 литров куда угодно(почти)-зэр гут. И чувствую,в качестве 2й машины он у нас надолго задержится.Кстати кому интересно у литрового Матиза по мануалу разгон до сотни 12.5(как у 16 клапанников тазов) :-D
зыы Во мне 184 и 105-рост и вес-размещаюсь отлично и уж несравненно более удобно чем в тазиках
Nikola802
Mahmud писал(а):

Верится с трудом, но пусть так. А скажи мне, зачем на универсале (у тебя ведь 11-я, не так ли?) прямоток? Для придания спортивности? Или чего-то еще? И судя по подписи, ты еще много чего воткнул в свою машинку, желая, видимо, превратить безликое нечто, сходящее с конвейера, в какой-то более-менее удобоваримый продукт, который бы отвечал твоим представлениям о нормальном автомобиле. Поделись секретом, каков бюджет всех этих "тюнинговых замен"?


Что и как сделано с моей машинкой можешь почитать здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=15
Правда, на данный момент кое-что уже отличается от перечисленного. Колеса на лето теперь таковы: диски ВСМПО ?Фобос? 6,5JxR15, шины Toyo Proxes T1R 195/50R15 82V. В салоне появилось водительское сиденье UNP Спорт-Экстрим, а остальные сиденья перетянуты в его стиле. Также добавилась нижняя распорка рычагов подвески, а место прежних тормозных колодок заняли Allied Nippon Sport.
Теперь о финансах. Общий бюджет моего ?проекта? составил около 14-14,5 Кб (раньше цифра была поскромнее, но последнюю тысячу добили как раз 15? колеса), и поверьте, ни одна НОВАЯ иномарка за те же деньги не способна ЕЗДИТЬ и ЗВУЧАТЬ так, как это делает моя Лада.
Теперь о надежности. За три года и 115000 км пробега имеем такую картину ?непредсказуемых? поломок:
1. Два ЭСП.
2. Один электропривод ЦЗ.
3. Одна плата заднего ?боковика?.
4. Два концевика задней двери.
5. Тяговое реле стартера (работало, но через раз, т. е. "подвижности" машина не теряла, просто надоело с этим мириться).
Все остальное ? либо регламентные работы, либо тюнинговые замены по собственной инициативе.
Nikola802
Разделение автомобилей мужские и женские ? существует. Хотя во многом такое разделение лишь в ?головах? потребителей, но оно есть. Укреплению такого восприятия способствуют журналы, реклама и т. п. Каковы критерии ?бабскости? автомобиля? Постараюсь изложить.
1. Размер. Миниатюрный автомобиль сложно ассоциировать с владельцем мужчиной. В постах темы совершенно верно отмечали, что дядя ростом под два метра и весом далеко за сто килограммов, вылезающий из Матиза модного цвета, выглядит не на своем месте.
2. При покупке только женщина может предпочесть симпатичную внешность, модный цвет и уютно-плюшевый салон строгим техническим показателям. Поясню свою мысль. Если помните, я упоминал десятку как ?ценового? конкурента Матизу. Теперь, чтобы апологеты иномарок не начинали орать об отвратительном качестве ВАЗов, рассмотрим ситуацию ?иномарка vs. иномарка?. Смотрим на ценники. В одной ценовой категории с Матизом выступают аж три модели: Дэу Нексия, Рено Логан и Шевроле Ланос. Ну и что? Разве Матиз и наша троица ? сравнимые автомобили? Все они являются пятиместными седанами, с вместительным багажником, полноценным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,4-1,5 литра, нормальной подвеской и пр. Список можно продолжать бесконечно и в нем вряд ли найдется пункт, по которому Матиз способен обогнать любого представителя нашей троицы. Даже хваленая экономичность Матиза ? не более чем миф, особенно при езде по трассе. Породность происхождения ? тоже примерно одинакова (Нексию и Матиз делает одно предприятие). Кроме того, если Дэу Нексия, Рено Логан и Шевроле Ланос вполне подходят к определению ?автомобиль на все случаи жизни?, то Матиз только в городе и годен.
3. Наличие АКПП как основного пункта, на который смотрят при покупке. Не спорю, в Москве коробке автомату любой мужик тоже будет рад (знаю не понаслышке, сам часто мотаюсь в столицу), но в отличие от женщины он достаточно легко способен отказаться от автомата ради других опций. Женщине это не по силам. Привожу показательный пример. За прошедшее лето я наконец-то научил ездить свою девушку, а поскольку дело идет к официальной регистрации наших отношений, то нашей первой семейной покупкой будет именно машина для нее (отдельная квартира есть, так что вопрос о жилье не стоит). После изучения предложения сошлись на хэтчбеке Лада Калина + небольшой объем доводочных работ (подвеска, тормоза, колеса). Все бы хорошо, но тут у моей Лены, уверенно и ловко управляющейся с механикой, неожиданно возникло следующее желание: хочу Калину с автоматом! Зачем??? Ты же прекрасно ездишь на механике, да и ?премудрость? переключения передач освоила очень быстро. Что интересно, аргументировать свое желание она не может, а отказываться от него ? не хочет. Придется наверное, либо искать такую Калину в Москве, либо брать Хёнде Гетц с АКПП.
Andrey
Ksandr писал(а):

Да вообще бессмысленный спор. В основном люди покупают машину т.к. она просто-напросто приглянулась, понравилась... равно как покупают собак, одежду и пр. хрень, все дело вкуса и внутреннего желания иметь именно такой автомобиль...


То же согласен.

Катаю пока на 21102. На подходе Fusion. Решили весною взять Фокус, кредитная программа у Форда была приятная, но придя в салон увидели Фьюжен и нам с женой он приглянулся. Хотелось после 10-ки что то необычное по виду. Акцент, Логан, Лансер и т.д. не вызывает чувства новизны. Блин, ну вот именно, внутреннее желание. Примерно то же было когда пересел с класики на 10-е семейство. А идеальной машины нет, все время чего то будет не хватать.
Единственный пока минус, ждать долго.
А, по месту внутри, у меня ребенок за 190см и я не многим ниже, он сел впереди и до конца отодвинул сидение, я за ним. Более чем нормально.
Бомбовоз
В выходные выбрался в наш местный Фордовский салон.

Итак расклад - на фьюжен очередь 2 месяца, на фокус 1 месяц.

Цена Фьюжена 428 тыс. рэ (МКП, ЦЗ, кондей, 4 аирбэга, аудиподготовка колонки и CD, ABS)

Цена Фокуса седан 420 тыс. рэ (МКП, 1 аирбэг, ЦЗ и усё)

Пока Фьюжин рулит полюбому....... :cool:
paravoz
Бомбовоз писал(а):

Итак расклад - на фьюжен очередь 2 месяца, на фокус 1 месяц.


очередь на фокус 1 (ОДИН) месяц. Я в субботу фьюжена заказал, так на фф2 заказ принимали на июль 2007. на фьюжен какая очередь не знаю. если под заказ делать - то на июнь. но есть машины свободные в транзите. я выбрал из них. моя вроде как собрана в октябре. месяца 2 ехать будет точно. по договору до 28 февраля. Жду... не не так ЖДУУУУУУ. поганое дело ожидание.
Sipe
paravoz писал(а):

Бомбовоз писал(а):

Итак расклад - на фьюжен очередь 2 месяца, на фокус 1 месяц.


очередь на фокус 1 (ОДИН) месяц. Я в субботу фьюжена заказал, так на фф2 заказ принимали на июль 2007. на фьюжен какая очередь не знаю. если под заказ делать - то на июнь. но есть машины свободные в транзите. я выбрал из них. моя вроде как собрана в октябре. месяца 2 ехать будет точно. по договору до 28 февраля. Жду... не не так ЖДУУУУУУ. поганое дело ожидание.

поздравляю
рассказывай, что заказал?
VIN в договор вписали? если машинка собрана, то должен уже быть.
paravoz
Senna
ВИН НЕ ВИН НЕ ЗНАЮ. но есть код КХХХХХ - я так понимаю К это месяц сборки - октябрь. а полноценного вина нет в договоре.
заказал 1,4 серебро (хотел темный но небыло в транзите с нужными опциями), МКПП, обогрев лба, сидений и электропривод складывания зеркал. срок по договору 28 февраля. стоит 16715. обещали поставку в ноябре - декабре. в компьютере машина числилась в транзите.
у тебя когда сборка была и когда привезли. сколько от сборки до получения.
avtoDen
как уже говорил есть приятель на работе купил фьюжен месяц назад

коробка бракованная оказалось
через 3 дня колесо провод какой то перетерло
АБС отказала
и есть более мелкие косяки
из месяца 10 дней в сервисе !
а так фьюжен форева ! Smile
Дюжина
paravoz
Это конец VIN-а. А полноценый VIN выглядит как набор букв и цифр, которыми закодированы завод производитель и т.д. и в конце VIN-а твой КХХХХХ.
paravoz
Дюжина писал(а):

Это конец VIN-а. А полноценый


я в курсе.
paravoz писал(а):

а полноценного вина нет в договоре

я же на это указал.
avtoDen

а мне пофиг что вы думаете. у меня у приятеля майбах, тоже из сервиса не вылазит. и попробуй возрази.
моя машина будет ломаться всяко реже чем 21104, а 21104 не ломалась не разу. завидуйте.
avtoDen
paravoz писал(а):

а мне пофиг что вы думаете. у меня у приятеля майбах



а мне пофиг на майбах твоего приятеля Smile
ты ещё про кого нить расскажи
ведь как говорится скажи кто твой друг и я скажу кто ты
так что можно и так самооценку приподнять Very Happy
paravoz писал(а):

моя машина будет ломаться всяко реже чем 21104, а 21104 не ломалась не разу. завидуйте.


спать не могу от зависти ! Sad
о том какую удачную покупку ты совершил
Sipe
paravoz писал(а):

у тебя когда сборка была и когда привезли. сколько от сборки до получения.

сборка - конец апреля;
выдача ПТС - 08.06.06
выбирал машину в конце мая - начале июня, оплатил залог 10.06.06
по договору поставка должна была быть в августе
по факту машина была на площадке П-А 29.06.06
забрал машину утром 19.07.06 - ждал оригинал ПТС, сам ПТС пришел в П-А 17.07.06
так что еще в этом году может на Фьюжне будешь :cool:

что решило выбор в пользу Фьюжна?
paravoz
Senna
я тебе в личку писал. проверь, мож ящик переполнен.
Выбор решил багажник (коляска должна влазить), высокая посадка (ежжу 99% в городе). ради этого пришлось пожертвовать климат контролем, двигом 1,6 и маршрутником (на фиесте за те же деньги все это было). да и в качестве единственной машины он функциональнее. вот если бы выбирал три года назад (пока о детях и мыслей не было) то однозначно взял бы зажигалку - фиесту с 1,6.
Senna писал(а):

так что еще в этом году может на Фьюжене будешь


очень бы хотелось. у нас на стоянке стоит цвета тоник - каждый день душу травит - не дает отвлечся от ждунства. Very Happy
тоник классный цет. если бы был, то взял бы себе такой. но в серебре тоже неплохо смотрица.
Sipe
paravoz
прочитал... не заходил несколько дней - поэтому ящик не смотрел
уверен - о выборе не пожалеешь
теперь, пока машинку не получишь - всех Фьюжнов в городе изучишь досконально - в потоке будешь видеть только их Wink

начинай пока допы приглядывать - коврики типа, в автосупермаркетах да на базаре уже появляется неоригинал
коляску, однако, берите трансформер, чтобы в тросточку складывалась, а то наша в 12-ху еле влазит (приходится снимать полку)

з.ы. а на коменты разные неадекватные - не обращай внимания 8-)
paravoz
Senna писал(а):

а то наша в 12-ху еле влазит (приходится снимать полку)


да вроде багажник там не меньше чем в 2112, а полку снать не проблемма (тем более уже видел как это сделать Very Happy ) лишь бы по площади вошла, а в высоту там места много.
Senna писал(а):

начинай пока допы приглядывать -


коврики хочу оригинал. в свою 104 после летних ковровых постелил корыта резиновые - машина сразу 1000 баксов в виде потеряла. родные поаккуратнее, подумаю пока какие купить на зиму. а на лето только родные велюровые (как написано в книжке: "Высококачественные велюровые коврики с уникальным логотипом" Very Happy ) - у отца в фф2 прикольно смотряца и лежат хорошо. думаю ставить сигналку или нет. вроде от угона бесполезна а без нее непривычно. механнику на кпп само собой поставлю.
mdmitriy
Все заказал Fusion. Специально на январь 2007 г. производство, приход - февраль.
Думал долго: и Логан (даже топик открыл) и Шевроле, и Лансер, и Ниссан и Пежо 206 седан и хз че токо не перебрал.
Остановился на Фьюжене минималке (13670$) - АБС, гидрач, 1,4 л. - мне хватит, зато сборка Германия.
Выбирал больше между ФФ2, 206 седаном - но первый че-то приелся + наша сборка (хотя стоит децл дешевле в аналогичной конфигурации), а 206 седан - обалдел конечно от внешнего вида и цены (336500 в металлике) - однако побоялся, что маленький (во мне 190 см и 110 кг).
Теперь жду и готовлюсь к продаже 21124.
Sdesi
mdmitriy писал(а):

(во мне 190 см и 110 кг).



А ты во Фьюж то поместишся?

Я - 180, 95 - с женой(168, 60) впереди не поместились.
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

mdmitriy писал(а):

(во мне 190 см и 110 кг).



А ты во Фьюж то поместишся?

Я - 180, 95 - с женой(168, 60) впереди не поместились.

Ну очень странно,может путаете..
Sdesi
Ну в переносном смысле канешна. Но сидеть и тереться локтями....
У меня в девятке просторней было (ИМХО).
Наблюдатель
Sdesi писал(а):

Ну в переносном смысле канешна. Но сидеть и тереться локтями....
У меня в девятке просторней было (ИМХО).

Наверное девятка у Вас разносилась..Мне показалось,что у Фьюжена спереди весьма просторно..
Sdesi
Наблюдатель писал(а):

Мне показалось,что у Фьюжена спереди весьма просторно..



А мне не показалось, я его но тестдрайв брал...
paravoz
Наблюдатель писал(а):

Мне показалось,что у Фьюжена спереди весьма просторно..


и по ощущунию и по абсолютным цифрам фьюж просторнее 2110, не говоря уже о 2109. единственный минус - ожидание. я уже заз....я ждать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы