Страница 7 из 7
Oll
Kapitan911 писал(а):

...Нарваться боюсь. Какой нормальный человек будет почти новую 2-3-х летнюю машину отдавать на 200-250 тысяч дешевле.
На авто.ру в такой комплектации расброс цен от 400 до 500 т.р...

Продать б/у за 400-500 тыр. - значит, ничего не потерять, столько они стоили новыми 3 года назад. Так что это не так уж и дешево, если только пробег совсем небольшой.
Машина на самом деле не сильно ломучая, детские болезни хорошо известны, можно смотреть б/у.
А я бы сейчас смотрел, если новый, то Фокус или Сид. Хотя, конечно, если нужна небольшая машинка с клиренсом на уровне ПП ВАЗов и разумным компромиссом между размером салона и багажника - то Фьюжну альтернативы нет.
DerDen
NWorker93 писал(а):

DerDen
Я сейчас в сторону либо S-Max или VW Touran гляжу...


а я гляжу в сторону строительства дома за городом supercool
а так в далеких планах либо форь либо бмв копье
NWorker93
DerDen писал(а):

а я гляжу в сторону строительства дома за городом


Я в эту сторону тоже гляжу, только это более долгосрочные планы...
DerDen
NWorker93 писал(а):

DerDen писал(а):

а я гляжу в сторону строительства дома за городом


Я в эту сторону тоже гляжу, только это более долгосрочные планы...



да я тут рыпался если помнишь со сменой машины- но решил пока оставить- мне свою жопу на работу возить более чем достаточно, дешевые тачки все поголовно щас- УГ, а за нормальные окуевшие дилеры ломят конский ценник. а там может и пошлины отменят pray
Waiser
Kapitan911 писал(а):

Новую или б/у брал?

Какая комплектация? Сколько обошлось?

Как впечатления после 14-й?



Я брал б/у 2006 года, пробег 20 700, ща уже 21 100))) за неделю...
Цена 375 000, 1,4 мотор, 80 л.с. Комплектация тренд.
Из "+" обогрев попы и лобого стекла (оч помогло, когда сильно запотели окна), седенья твердые, но я посадку отрегулировал - нормально, как то сверху на всех смотришь - прикольно, мини жыпом)))) себя чувствуешь)))

Впечатления вообще положительные, 4 подушки безопаснисти, багажник больше - коляска - без проблем!!! заднее сидение 2+1 складывается, длиномеры можно возить, т.к. и переднее пассажирское складывается, превращается (как пишут в рекламе) в столик для пикника))) магнитолла встроенная, 4 динимака - не очень, если честно, у меня стояло 6 колонок и мп3, тут просто сд, еще и не пробывал, все радио пока слушаю, 15 колеса, это не 13 на ВАЗ.
Есть АБС и система, какая - то по курсовой что ли устойчивости авто (не помню как точно называется).
Авто на ручке - 5 передач, они более короткие, чем в 14й, мне так показалось. с 1 тянет не очень - 14 шустрее была (или кажется так, может еще не прык к этой коробке), на 2 - зверь авто!!! 80 л.с. но это совсем не 2 передача 14го ВАЗа!!!
Ездил на дачу, до 130 км/ч разогнался, идет нормально.
По шумоизоляции есть нарекания на форуме фьюжена, но им бы на 14й покататься и понять, что у форда еще оч не плохая шумка))))

Вообще привыкаю пока, аааа!!! еще самое главное забыл!!! 63 теперь я ношу с собой 2 ключа - от гаража и от авто))) раньше было - 5 штуки (гараж, зажигание, от бензобака, от дверей передних и от двери 5 (менял личинку там, а до дверей передних руки так и не дошли). На форде - 1 ключ на все случаи жизни и зажигание и двери и лючек бензобака (у меня ток с ключа открывается).
В сам фордовский ключ встроен имобилайзер и на нем еще 3 кнопки - открыть/закрять авто и кнопка открывания багажника.

Последний раз редактировалось: Waiser (30 Августа 2010 11:16), всего редактировалось 1 раз
Waiser
Oll писал(а):

2.5 года назад можно было уложиться, но сейчас цены на новый Фьюжн ни в какие ворота. Это общее мнение на форуме Фьюжн-клуба.


подтверждаю!!! есть такое мнение! Wink
Waiser
Oll писал(а):

ебольшая машинка с клиренсом на уровне ПП ВАЗов и разумным компромиссом между размером салона и багажника - то Фьюжну альтернативы нет



Вот только проблемака есть и оговорочка, оч низко передний бампер, так что ко всем поребрикам не подъедешь!
Oll
Waiser писал(а):

Oll писал(а):

ебольшая машинка с клиренсом на уровне ПП ВАЗов и разумным компромиссом между размером салона и багажника - то Фьюжну альтернативы нет



Вот только проблемака есть и оговорочка, оч низко передний бампер, так что ко всем поребрикам не подъедешь!

Это верно, если сравнивать с 2109 с ее неубиваемым некрашеным высоким бампером. Надо глянуть у Приоры, так ли уж высоко расположен ее крашеный пластиковый бампер.
На Фьюжн-клубе была тема по подрезке бампера снизу, вроде нормально смотрится. Только там что-то нужно с какими-то креплениями мудрить.
kostik(tm)
[quote="Waiser]
По шумоизоляции есть нарекания на форуме фьюжена, но им бы на 14й покататься и понять, что у форда еще оч не плохая шумка))))
[/quote]
Да ну нафиг )) по сравнению с фьюженом на самаре шумка как на мерсе, хужее только на мазде 3. Ездил на фьюжене пассажиром на заднем сиденье , чуть не оглох от шума, да и жесткий он мне показалось.
Oll
По сравнению с 2109, у Фьюжна значительно тише двигатель, трансмиссия и меньше аэродинамические шумы, но громче шумы от шин. Такая ситуация характерна для многих бюджетных иномарок.
Подвеска - жесткая и короткоходная. Это плата за неплохую для высокой короткой машинки управляемость. Меня устраивает, потому что я очень редко езжу по разбитой грунтовке. Там, конечно, всю душу вытрясет. Тем не менее, подвеска Фьюжна считается очень живучей и ремонтопригодной - она столь же проста, как и у 2109.
Waiser
Oll писал(а):

На Фьюжн-клубе была тема по подрезке бампера снизу, вроде нормально смотрится. Только там что-то нужно с какими-то креплениями мудрить.


+1 есть такая тема, а у меня 14я была и ваще не боялся к любым поребрикам подъезжать - цена вопроса (нов бампер) 3200 рублей, это если совсем убить его, у меня на 14 была трещина - так и продал, а сломал .во время последней "лютой" зимы, когда в колею провалился, там еще и тормозной шланг порвал...

У Фьюжека - бампер куда дороже Wink

kostik(tm) писал(а):

на самаре шумка как на мерсе

Тут думаю, нужно сравнивать 2 не тюнинговые/доработанные машины!!! Можно и самому зашумить и Самару и Форд))) цена - одинаковая)))
Да и поверьте - сидя в Форде - меньше скрипов и сверчков, двигло - почти и не слышно, особенно, на прогретую машину.
Не спорю - жестковат, но тут на форуме было предложение - не качать колеса на 2,5, а качать на 1,9 - 2 атмосферы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы