Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Вопрос банальный.
Кто-нибудь пользовался данной системой? Если "ДА", то какие впечатления? Работает?
Заранее благодарен.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
не пользовался - но работаю с подобными вещями на работе (ОВК)
в итоге - опупенная весчь - мерсы отдыхают... :cool:
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
olg2004 писал(а):мерсы отдыхают... :cool:
В каком смысле? Инженеры на Daimler-Crysler не научились моторы охлаждать?
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Вроде, слышал, у Силыча есть такая система. Но хотелось бы узнать про альтернативу Силычу.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Sonauto99 писал(а):Вроде, слышал, у Силыча есть такая система. Но хотелось бы узнать про альтернативу Силычу.
Тишина!
Правда, нет ни у кого такого опыта?
Жаль...
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Никакая не тишина
Здесь
Рена сотоварищи выкладывали свою разработку по этой тематике, сейчас ссылочку найду! Правда не знаю, дошла ли она до реального использования.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
D_Garry
Спасибо, почитаем.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
А что интересного можно ждать от этой системы, кроме возможности изменения порогов включения/отключения карлсона?
Без функции изменения порогов, DS1621 с заранее запрограммированными порогами и в режиме термостата. Для изменения порогов добавить контроллер с индикатором и кнопками. При этом контроллер будет все время "отдыхать", поэтому на него можно повесить, например, функцию управления воздушной заслонкой через шаговый моторчик.
Usual-boy
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
интересная конечно тема ...... но по скольку много с оналогичным работал тонкостей у ШИМ много ... сомневаюсь что долго двигатель крлсона протянет
8-)
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Usual-boy писал(а): интересная конечно тема ...... но по скольку много с оналогичным работал тонкостей у ШИМ много ... сомневаюсь что долго двигатель крлсона протянет
8-)
Тоже так думаю. Но чтоб колллектор карлсона протянул больше, надо питать его не чистым импульсным напряжением, а его интегралом, добавив дроссель и конденсаторы.
Usual-boy
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ-2108 1987 г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы