Страница 1 из 1
Металл
Вечер добрый всем! Лютых морозов пока ещё нет, а проблемы начинаются.
0 на дворе, завожу авто выжав сцепление-движок весело схватывает с первого тыка, но через пяток секунд глохнет. Завожу ещё раз-нормалёк работает (обороты 1.400 в начале и по мере прогрева уменьшаются-порядок), но при оборотах 1.000 - 900 движок начинает здорово колбасить, почти глохнет. Резко добавляю газку до 1.500 и бросаю газ - всё идёт в нормальном режиме. Такая фигня только при пуске полностью холодного двига. В ДВС полусинь ЭССО, РХХ снимал, чистил-промывал 1 тыс.км назад.Свечи нормальные (без нагара, цвет здоровый).Бензин нормальный (всегда заливаю на одной АЗС).БК ошибок не даёт.
Грустные мысли приходят с приближением холодов, если при 0 такая хрень - что же будет при -15!
Что за фишка и как лечить болезнь??????
Поделитесь опытом, плиз.
Storm
А как поживают ДПДЗ и ДМРВ? Confused
Металл
По поводу ДПДЗ и ДМРВ - БК ошибок не даёт.Лампа "проверь двиг" не горит. По БК "Сомфорт Х14" показания по датчикам вроде в норме (т.е. как и летом, единственное отличие - значение РДВ /шаговый двигатель (думаю, что это показания РХХ)/ на холодном двиге намного больше чем были при тепле.
А как ещё проверить ДМРВ И ДПДЗ?
В теплую погоду авто заводится и прогревается без всяких бзиков.ВВ провода менял с тысчонку назад, прошлые сияли на всех 4-х свечах-красотища была! МЗ???? А почему не проявлялась хрень при тепле????
IVAN_MIT
А если всё-таки сменить заправку? Может в бензусе воды много. А какие параметры на БК во время запуска и на горячем ХХ?
Сергей 22
<Storm> писал(а):

А как поживают ДПДЗ и ДМРВ?


+1
Storm
да комп ошибок и не будет давать, сигнал-то есть.
напругу померь на ДМРВ. Жолтый провод. должно быть не более 1 В!
Tank
я бы на свечи грешил бы
Металл
Сегодня при 0 за бортом на холодном двиге при запуске БК показал данные по РХХ "111", по мере прогрева двига показания уменьшались.На прогретом двиге при запуске показания РХХ 57-45.
А как на ДМРВ влияет тем-ра за бортом?Он ведь регулирует кол-во воздуха на входе по команде контроллера и всё на этом. Или я не прав?
На желтом проводе ДМРВ не более 1 В при работающем двиге должно быть или при включенном зажигании и не заведённом двиге?С какого провода брать массу на ДМРВ при замерах?
А заправка кажись не при делах.В баке плещется бензин (литров 15), который заправлял уже давненько, т.е при тепле.Бзик же начался только при похолодании.Вода в бензине давала бы себя знать и при тепле за боротом.
Storm
Металл писал(а):

На желтом проводе ДМРВ не более 1 В при работающем двиге должно быть или при включенном зажигании и не заведённом двиге?С какого провода брать массу на ДМРВ при замерах?


на работающем, массу лучше взять с аккума
Металл
ДМРВ завтра проверю обязательно! А не может ли банально износиться РХХ, т.е не с наружи, а внутри(пробег авто 24 тыс.). Как я понимаю РХХ-маленький электродвижок, который штоком с конусом из пластика на окончании перекрыванием отверстия дросельного узла регулирует количество воздуха.Может просто РХХ именно в этом положении (1000-900 об/мин.) имеет выработку и клинит?Какие мысли по этому поводу?????
Сергей 22
Металл писал(а):

А как на ДМРВ влияет тем-ра за бортом?Он ведь регулирует кол-во воздуха на входе по команде контроллера и всё на этом. Или я не прав?


Ты конструкцию ДМРВ нидел? ничего он не регулирует. Он измеряет кол-во воздуха проходящего через него
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы