Страница 1 из 2

Я считаю, что выгоднее...

  • Иметь зимнюю резину на колесах "в сборе" (так и делаю)[ 60 ]73%
  • Иметь зимние шины отдельно и "переобуваться" 2 раза в год (так и делаю)[ 4 ]4%
  • Иметь зимнюю резину на колесах "в сборе" (собираюсь так сделать)[ 9 ]10%
  • Иметь зимние шины отдельно и "переобуваться" 2 раза в год (собираюсь так делать)[ 4 ]4%
  • Ездить круглый год на всесезонке/летней[ 2 ]2%
  • Ездить круглый год на зимней[ 1 ]1%
  • Не ездить зимой вообще[ 1 ]1%
  • Не ездить вообще[ 1 ]1%
Всего голосов: 82
Alecks
Пора прикупить зимнюю резину. Только вот думаю, переставить шины или сразу купить диски под зимнюю резину? В основном волнует финансовый вопрос. Какие "+" и "-"?
Malakhov
Для меня проще в сборе, в любой момент могу переобуться...
Motistuta
тоже думаю что в сборе.
Тем более многие летом на 14, а зимой на 13.
Но и удобно конечно, и на второй сезон деньги отбиваюца
Сергей 22
У меня на дисках.
Резина портиться если ее часто с дисков снимать.
Да и проще так. Не надо в шиномонтаж идти, а там переполох осенью и весной......
Boriskin
На дисках в сборе
так нихоца менять
Хоть бы литьё бу взять:)
Macclaud
У меня на дисках отдельно летняя и зимняя r13. Так удобнее менять.
FUZZ 2115
Вариант номер раз
Chud
Storm
в сборе - снял, поставил и нэт проблем!
yurec
У меня тоже зимняя в сборе на заводской штамповке стоит, но в этом году наверно перекину ее на литье, на котором сейчас езжу т.к. летом наверно придется новую резину покупать. И брать наверно буду на 14". А это литье на 13" буду как раз на зимней докатывать.
Alecks
В общем я решил сейчас поставить зимнюю резину на заводские штамповки и так оставить. А весной купить новые диски (штамповку или ковку - там видно будет) и, возможно, новую летнюю резину. Таким образом будет два комплекта "в сборе".
v_a_k
вариант 1.
1. как было верно подмечено от снятия-установки портицца резина.
2. хранение б/у резины без диска (в разбортованном состоянии) довольно серьезное дело, при неправильном хранении чревато всякими перегибами, изгибами и прочими яйцеобразными последствиями. для хранения в домашних/гаражных условиях - идеальный вариант - смонтированное колесо, накачанное до ~2 атм.
3. стоимость диска штампованного (у нас, по ценам прошлой осени) приблизительно равна 4 перебортовкам (2 раза весной, 2 раза осенью то есть 2 сезона) эффекта от "экономии" на дисках в денежном эквиваленте не вижу.
4. летом езжу 14" ковка, зимой 13" штамповка. ибо 13" мягче при эксплуатации по ледяной наледи и прочей дорожной мути. Smile да и если что бицца лучше в бордюр, чем в чужую задницу. и выкинуть не так жалко, как литье или ковку. Smile
Kolyan
Комплект дисков штампованых немецких 2600р. Щас вот новые купил, до этого 5 лет ездил на таких же, только щас убились немного.
Перекинуть резину и отбалансировать от 500р. два раза в год от 1000р.

5 лет умножить на 1000 = 5000р. Экономия оче Smile видна!
Серж_093
Я считаю, что выгоднее - иметь зимнюю резину на колесах "в сборе" (так и делаю)
v_a_k
Alecks писал(а):

В общем я решил сейчас поставить зимнюю резину на заводские штамповки и так оставить. А весной купить новые диски (штамповку или ковку - там видно будет) и, возможно, новую летнюю резину. Таким образом будет два комплекта "в сборе".


гы. у меня 3 комплекта в сборе. Smile)) 2 лета (13 и 14") и 1 зимний. Smile
..Саныч..
Вчера собрал и отбалансировал колеса.Лежат в гараже, ждут своего часа.Очереди в шиномонтажках не для меня!
Дмитрий_П
maksimon
Всем привет, недавно резину взял поюзанную 1 сезон (5 тыков), Хакапелита 2 на литье К"К 5 лучёвки за 8 т.р. за 4 колеса. Все шипы на месте, протектор в норме. В шинку свозил, проверили - говорят что удачно купил. Кто что скажет по деньгам - не лоханулся ли? Smile
Taja
+1 к п.1. Очень удобно. Один раз заплатил и потом каждый сезон платить не надо.
Hagen
Зимняя - на штамповке, летняя - на литье. Переобуться - в любой момент можно, а не стоять в очереди в шиномонтаже. Единственное, не надо забывать время от времени проверять балансировку...
Hagen
maksimon писал(а):

Всем привет, недавно резину взял поюзанную 1 сезон (5 тыков), Хакапелита 2 на литье К"К 5 лучёвки за 8 т.р. за 4 колеса. Все шипы на месте, протектор в норме. В шинку свозил, проверили - говорят что удачно купил. Кто что скажет по деньгам - не лоханулся ли? Smile




НЕт, не лоханулся. Резина примерно 3200 за штуку новая стоит и диски литые 1700 примерно за штуку.Вот и посчитай сам...Действительно удачно купил.
D_Garry
Hagen писал(а):

maksimon писал(а):

Всем привет, недавно резину взял поюзанную 1 сезон (5 тыков), Хакапелита 2 на литье К"К 5 лучёвки за 8 т.р. за 4 колеса. Все шипы на месте, протектор в норме. В шинку свозил, проверили - говорят что удачно купил. Кто что скажет по деньгам - не лоханулся ли? Smile




НЕт, не лоханулся. Резина примерно 3200 за штуку новая стоит и диски литые 1700 примерно за штуку.Вот и посчитай сам...Действительно удачно купил.


Ну, 3200 за Хаку2 - эт ты загнул. Я в прошлом году то-ли по 2300, то-ли по 2500 за штуку брал. Но в любом случае удачно.
Ksandr
Зима на обычной штамповке с колпаками. Переобуваюсь когда удобно не ориентируясь на очереди в шиномонтажку. А это большой плюс.
Favorit 112
<Storm> писал(а):

в сборе - снял, поставил и нэт проблем!


+1.

Но у меня пока всесезонка. Very Happy
Duche
D_Garry писал(а):

Ну, 3200 за Хаку2 - эт ты загнул. Я в прошлом году то-ли по 2300, то-ли по 2500 за штуку брал. Но в любом случае удачно.



+1 Где такие цены? Shocked Хаку2 прошлой осенью (как раз в сезон) брал за 2200 (13"). 1700 за ковку тоже дорого. На лето купил себе КОВКУ 14" по 2000. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы