Страница 1 из 1
Aleksandr_2112
максимум 5000 об.мин!!!!! на 4 передаче при этом скорость где-то 140 по спидометру и дальше не раскрутить в чём может быть собака зарыта и ещё кто-нить помнит сцылку на таблицу соотношения скоростей к оборотам двигателя?
ЗЫ по моему мнению двиг должен ну хотя бы до жёлтой отметки крутится примерно 5800-6000 об.мин?
Zillo
Если инжектор, то возможно стоит отсечка на 5000 оборотах...
Aleksandr_2112
не не инжектор - обычная, двигатель после капиталки тыщ 15 уже прошёл Sad
Журавлев Д.В.
Aleksandr_2107
Это классика. Не требуй от нее невозможного.
Аэродинамика кирпича и дохлый мотор не способствуют передвижению со скоростями "где-то за 140".
roster
у меня так было (только больше 130 км/ч не разгонялась), когда коробка была 4-х ступая. Тогда не открывалась вторая камера в карбе. Сделал. Стала разгоняться до 160 (по спидометру), но обороты были в поднебесье.
Aleksandr_2112
to roster:
а чего именно делал? просто вроде как она у меня открывается но может не до конца, как проверить и ещё мне кажется на одной камере до 140 не раскрутишь машинку?
roster
ну я про 130 писал ;)

сделал тупо - чуть отогнул педаль газа. Картна изменилась, правда пришлось попривыкнуть немного
Aleksandr_2112
to roster:
так она у тебя механически что ли открывается или причём тут педаль газа, может просто у тебя и первая камера полностью не открывалась?
roster
у педали не хватало хода, вот и всё...
ты когда раскрутил движку до 5 тыс педаль не в полу? Есть запас хода ещё?
Chega
Я себе два дня назад педальку отогнул, машинку не узнать, гораздо динамичнее стала. ЖТО ПРОСТО ВЕРХ ТЮНИНГА))))))))
СергейИзПитера
А нафига педаль ломать-то? Не проще-ли тяги на карбе нормально настроить? Делов на 2 минуты. А вот менять сломанную педаль на жигуле ой как трудно...

Насчет недобирания оборотов. Тут от многих факторов зависит. Может зажигание неправильное, заслонка заклинила, или просто воздушный фильтр пора менять. Еще знаю что стоковые жигулевые бензонасосы банально неуспевают накачивать поплавковую камеру, при оборотах двигателя больше 6000.
Может резина недокачана.


Кстати, размер резины какой? Какой редуктор?
Aleksandr_2112
редуктор троешный (3.9 по-моему), колёса нормально накачаны и фильтр менял буквально назад 1000 км, просто хотелось узнать у кого нить выше 6000 крутится а то может и не заморачиваться мне?
Mironoff
У меня, например, штатный тахометр примерно на 800 обмин, извините подпезд.ет. Но двиг, по електроному крутиться до 6200(+-50, по паспорту), дальше однако очково. Разгонял до 160 (опять же по штатному спидометру), опять же жим-жим. Хотя на классике, лично мне уже на 120 страшно.
Hans11
Aleksandr_2107 писал(а):

просто хотелось узнать у кого нить выше 6000 крутится а то может и не заморачиваться мне?



Крутится, например, у меня, крутил до 7000 можно было и дальше ещё, хотел узнать удастся ли до 8000 раскрутить, но попросили ехать потише. Когда так раскрутил в машине 4 сидело, после 150 машина пошла как утюг и не скакала, даже свист форточек пропал, но сальник РЗМ накрылся.
Гаврилыч
А вы бы до 8000 об. докрутили ещё, или до 10 000. Ну шоб стрелка
тахомы пощла на второй круг. Слабо??? :-D
Вы чё народ!!! классический двиг больше 5500 крутить низзя,
Ну кратковременно до 6000, но больше..... Shocked , ну ево нах.
roster
roster
Aleksandr_2112
дак никто и не говорит что его надо так крутить просто физически то он должен это делать Confused
idd
рекорд 6500 на второй.... секунд 5. Только для того, чтобы посмотреть, что будет.... Smile Короче дальше стало страшно и переключился на 4-ю.... Больше так не делал - смысла нет...
Stans
Aleksandr_2107 писал(а):

ещё кто-нить помнит сцылку на таблицу соотношения скоростей к оборотам двигателя?



http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Журавлев Д.В.
Гаврилыч писал(а):

классический двиг больше 5500 крутить низзя


Да ладно... Крутить его можно, а иногда даже и нужно! Smile
СергейИзПитера
Ну на нижних передачах раскрутить мотор не проблема. А вот на 4-й... У меня больше 6000 об/мин не крутится (это на Октане-4, родной стрелочный при этом показывает 6500 об/мин, скорость на спидометре 165-170, тоесть реально где-то 150)

ИМХО тут уже дело не в двигателе, а в аэродинамике, вернее в ее отсутствии...
M@N$ON
Hans11 писал(а):

Aleksandr_2107 писал(а):

просто хотелось узнать у кого нить выше 6000 крутится а то может и не заморачиваться мне?



Крутится, например, у меня, крутил до 7000 можно было и дальше ещё, хотел узнать удастся ли до 8000 раскрутить, но попросили ехать потише. Когда так раскрутил в машине 4 сидело, после 150 машина пошла как утюг и не скакала, даже свист форточек пропал, но сальник РЗМ накрылся.



Вывод двигателя на запредельные (выше нормативных) обороты приводит к обрывц шатуна в самой узкой его части (с верху) иногда бывает что оборваным шатуном пробивает стенку. Разагнать движок в принцепе не большая проблема, а вот собрать его если он разлетится...
Hans11
Sergey_ad00-297 писал(а):

Вывод двигателя на запредельные (выше нормативных) обороты приводит к обрывц шатуна в самой узкой его части (с верху) иногда бывает что оборваным шатуном пробивает стенку. Разагнать движок в принцепе не большая проблема, а вот собрать его если он разлетится...



и не только, могут и клапана повстречать поршень. Так что лучше не крутить, но ради эксперимента я разок попробывал.
Buick06
Была ещё в даааавние докризисные времена пятера служебная. Во зверь был, пипец. Спидометра не хватало, тогда как раз пацанил немного, да и машин было на порядок меньше. Жрала 20 литров на сотню, но хуле, казёный) Помню, спрашивали: а как это вы за квартал полтонны бензина перерасходовали?) Вот такой вот был мотор. А ща семера - передвижение от гаража к дому, да и на другие вылазки, так што автор, положи на это, выбери себе крейсерскую скорость в 120 км/ч, не *** мозги себе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы