Страница 1 из 1
Гаврилыч
Вопрос к знатокам. Very Happy
Почему моя машина после начала поездки по трассе первые 150-170
км. едет как то не очень резво, а по проезду вышеупомянутого
расстояния у неё появляется очень приличная прыть?
BorisL
Появляется второе дыхание 8) 8)

А если серьезно, то скорее всего в цилиндрах большой нагар из-за плохих регулировок карба или зажигания, а может и копачки подтекают, кольца пропускают и т.д. При длительной езде по трассе цилиндры и свечи самоочищаются. Это известный эфект.
OldStudent
Это в теме про ионизатор расскажут :-D . А по сути, просто нагар из камер сгорания постепенно улетучивается. Можно попробовать сделать зажигание чуть позже - эффект должен уменьшиться.
Гаврилыч
ПАНАТНА.
Меня вообщем то это не напрягает, просто интересно было ВАШЕ
мнение по этому.
Версий было много - собираю все.
Еще есть версии? Read
Aнджей
Гаврилыч писал(а):

едет как то не очень резво, а по проезду вышеупомянутого
расстояния у неё появляется очень приличная прыть?


Отгибается педаль газа.
Kanzler
сегодня поменял, тяги газа и немного отогнул педаль газа, млять просто не ожидал что классика так может ехать Shocked просто самолет, сдерживаю себя только из-за резина ultra grip 500, которую сегодня поставил и которая находится в процессе обкатки Smile
зы классика рулит :cool:
единственный минус, что расход увеличился, стало 13 литров на 100км, но я готов этим пожертвовать ради такой ацкой динамики Very Happy , к тому же у меня АИ-80 Smile (по показаниям БК)
Leshek
Kanzler писал(а):

сегодня поменял, тяги газа и немного отогнул педаль газа, млять просто не ожидал что классика так может ехать Shocked просто самолет, сдерживаю себя только из-за резина ultra grip 500, которую сегодня поставил и которая находится в процессе обкатки Smile
зы классика рулит Cool
единственный минус, что расход увеличился, стало 13 литров на 100км, но я готов этим пожертвовать ради такой ацкой динамики Very Happy , к тому же у меня АИ-80 Smile (по показаниям БК)


Не очень понимаю, как динамика и тяги взаимосвязаны. На сколько я помню, при правильной регулировке при нажатии на педаль газа, должна закрываться полностью заслонка первой камеры.
BorisL
Leshek писал(а):

Не очень понимаю, как динамика и тяги взаимосвязаны. На сколько я помню, при правильной регулировке при нажатии на педаль газа, должна закрываться полностью заслонка первой камеры.



Конечно должна, только не закрываться, а открываться и второй тоже.

А вот если вынуть педаль буквой "ЗЮ" скорость на классике увеличится до 300 км/час.
lyl8000
тему нада была назвать "ПРА МАШЫНУ"
Горын
Leshek, взаимосвязаны они так: жмешь в пол педаль а друг смотрит на тяги. Если тяги у карба можно еще подвинуть рукой, то можно педаль подогнуть. Но лучше по уму тяги отрегулировать! :cool: Педаль в пол - нет дальше хода у тяг, отпустил педаль - тяга нажала ны микропереключатель (если есть таковой.) Smile
Otto Frija
Kanzler, я тут не зря глумился потихоньку. На грипе не надо газовать, тем более без льда или снега - очень нежный рисунок протектора. ИМХО, лучше очень плавно ездить. За это я и недолюбливаю Грип.
Leshek
BorisL писал(а):

Конечно должна, только не закрываться, а открываться и второй тоже.


А, ну да, конечно открываться. А вот на счет второй, так у меня пневмо привод, от педали газа он не зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы