Behtya 2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114.
Хочу сделать так: в перед поставить 13 тормоза вентилируемые, может с проточкой или перфорацией. Назад-чугун Пиленга. Вопрос: надо ли менять Ваккумник (например на Торгмашевский). И еще вопрос: что такое "колдун" и ГТО и стоит ли их тоже менять??? Заранее спасибо.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Behtya 2114
деньги девать некуда, тады меня всё
ГТО - главный тормозной цилиндр, стоит на вакуумнике
колдун - распределитель усилия задних тормозов
ЗЫ: что ты хочешь етим добица??
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
чугун не ставь. оставь сток
диски однозначно вентилируемые, скобу под них.
колдун не трогай.
вакумник меняй.
Motistuta писал(а):ЗЫ: что ты хочешь етим добица??
скорее всего, чтобы машина нормально тормозила..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Behtya 2114 писал(а):Вопрос: надо ли менять Ваккумник (например на Торгмашевский).
Меняй. Хорошие вакуумники iruna
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
вакумник бери ТОРГМАШЬ!!!!!!
Но не жёлтый, эт китайское палево
если предстоит замена барабанов, то ставь, ничего страшного в чугуне нету, но ток лучше АТЕ ставь
ГТЦ тоже желательно махни на ате, раз вакумник менять будешь
Колдуна имхо не трогай, рабочий новый ещё хрен найдёшь
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
только не ГТО, а ГТЦ
вакуумник, если работает, можно не менять, и колдун тоже, но вот ГТО
и диски стоит. Если вентеля брать будешь, то придется и скобы менять, т.к. они толще. Барабаны лучше АТЕ.
Передние колодки и разрезом.
Очень советую махнуть и трубки и шланги, если авто в полном расцвете сил :cool:
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
В перед тормоза от 2112 ( колеса нужно на 14", сейчас офицально разрешили), на зад оставь алюм барабаны. Колодки везде АТЕ. Ваккум IRUNA, или Торгмаш.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
zlexx
Но разрешили именно колёса ставить 14ые а не тормозилки
Behtya 2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114.
Ставить 14" тормозилки-совсем другая цена вопроса, ибо надо будет минимум пару шиныдиски на 14" брать, а ведь еще зима на носу... Что для себя подчерпнул: перед: 13" вентиля, скоба( хз что такое), суппорта, колодки АТЕ, зад: чугун АТЕ=колодки АТЕ. еще ваккумник Торгмаш или Iruna, колдун не менять, + шланги тормозные и соответственно новую тормозуху. Все правильно понял???
Sodom
На форуме 18 лет
Сообщения: 115
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21099i 2003 120 л.с.
а кто ставил вакуумники проспортовские ?
VAZmezdie
На форуме 18 лет
Сообщения: 616
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
И еще парашют от фабрики "Большевичка", только не желтый, а то боковым зрением будет напоминать трактор К-700.
Соглашусь с
Motistutaой если понтить, то и диски на покругу ставь 15" и катки соответствующие, под низкий профиль подвеску и получиться Лехус (машина такая японская).
Проще выяви основные недочеты ТС автомобиля и по наростающей поменяй их.
lexxey99
На форуме 18 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
Boriskin писал(а):вакумник бери ТОРГМАШЬ!!!!!!
Но не жёлтый, эт китайское палево
если предстоит замена барабанов, то ставь, ничего страшного в чугуне нету, но ток лучше АТЕ ставь
ГТЦ тоже желательно махни на ате, раз вакумник менять будешь
Колдуна имхо не трогай, рабочий новый ещё хрен найдёшь
А где можно купить нормальный Торгмаш? и какого он ЦВЕТА должен быть? Кстати, а чем плох IRUNA?
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Behtya 2114 писал(а):13" вентиля
Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.
Behtya 2114 писал(а):скоба( хз что такое)
Тогда тем более лезть не стоит.
Это будет первое, что ты увидишь из механизма тормозов, сняв колесо. Её даже через диск видно. Она прижимает колодки к диску.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
lexxey99
На форуме 18 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
X-POWER, пасибо тебе. Цвет - что надо
(люблю, когда тюнинг не заметен), полезная инфа.
Кстати, у меня стоят тормоза: перед - 14 вент. диски(суппорта - сток), зад.- барабаны сток. Вопрос: что мне даст в этом случае Торгмашевский вакуумник?? в дальнейшем планирую установку задних дисковых тормозов.
Behtya 2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 2114.
DidJ писал(а):Behtya 2114 писал(а):13" вентиля
Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.
Behtya 2114 писал(а):скоба( хз что такое)
Тогда тем более лезть не стоит.
Это будет первое, что ты увидишь из механизма тормозов, сняв колесо. Её даже через диск видно. Она прижимает колодки к диску.
Во-первых, приход будет. Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Behtya 2114 писал(а): Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.
Деталь в сборе
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
lexxey99 писал(а):X-POWER, пасибо тебе. Цвет - что надо (люблю, когда тюнинг не заметен), полезная инфа.
Кстати, у меня стоят тормоза: перед - 14 вент. диски(суппорта - сток), зад.- барабаны сток. Вопрос: что мне даст в этом случае Торгмашевский вакуумник?? в дальнейшем планирую установку задних дисковых тормозов.
Информативность, прежде всего...+ более лёгкую педаль тормоза.
Что касается ЗДТ...не ставил, не знаю, мне например и штатных вполне достаточно.
lexxey99
На форуме 18 лет
Сообщения: 912
Откуда: Гольяново
Авто: Toyota LC200 4.5d V8
DidJ писал(а):Behtya 2114 писал(а): Во-вторых-эта СКОБА называется суппортом, а не скобой.
Деталь в сборе
Бляха-муха... храмматеи, млять
Деталь в сборе - это и есть суппорт
Скоба - это и есть "скоба"
Та, что на фото обозвана суппортом - это "направляющая тормозных колодок"
.. И ещё отдельно от всего этого идет "тормозной цилиндр", на фото он в сборе как раз со скобой!
У меня стоят 14" спереди и 13 сзади, усилитель штатный, мощности за глаза хватает.
nagserg
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Калуга
Авто: 21093 карбюратор
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
DidJ писал(а):Зачем? Ты гонщик или живешь в горной местноти? Прихода большого от них не будет. Если не хочешь ставить 14", то не парь мозг. Оставляй стандарт. Лучше потом при замене колес перейти на 14" От этого будет реальнай эффект.
+1, выброшенные деньги. Поставь лучше обычные тормозные диски от нормального прооизводителя (напр-р Брембо - оптимально по соотн. цена/качество)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы