sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
вот вспомнилось мне, что никогда не менял масло в сабже
че туда лить-то?
а то буду на днях в коробке и мосту менять, заодно сделаю ревизию редуктору...
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
трансмиссионное и заливай. чуть больше 200 грамм входит
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
sly_074 писал(а):а то буду на днях в коробке и мосту менять, заодно сделаю ревизию редуктору...
Собсно меня всегда интересовало, как оттуда сливать масло, ведь сливного то отверстия там нет?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Leshek, по идее слив не предусмотрен, как и доливка (штатно). Но и ежу ясно, что уровень поддерживать надо, а застарелое масло надо менять. Можно воспользоваться шприцом для заливки в трансимссию, но наоборот, и нацепив шланг.
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
ага
по идее срок службы классики от завода 100 тык кажись
у меня 110... пора выкидывать
Leshek
На форуме 21 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
sly_074 писал(а):у меня 110... пора выкидывать Smile
Точно, все сразу, вместе с редуктором
Fragesteller
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Я собираюсь залить оставшуюся с зимней смены трансмиссионку.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Во всех буквариях и мурзилках написано, что в рулевом масло менять не нужно, нужно только проверять уровень и доливать по мере необходимости.
Советую лить обычную трансмиссионку. Не советую лить синтетику. Т.к. запросто потечет нижний сальник. И будет капать в аккурат на резиновые защитные колпачки двух рулевых наконечников.
Fragesteller
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Менять хочу, потому что в мороз руль шибко застывает.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Думай. Сальник в рулевом поменять, геморой еще тот.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы