Страница 1 из 1
Стажерище
Делюсь нагоревшим...
Пробило у меня прокладку ГБЦ Sad
Ехал из Калуги в Москву, под Обнинском внезапно закипел. Вернее, не совсем уж внезапно, минуты 4 не следил за показаниями приборов. На светофоре встал, температура почти 130 Sad Тосола литра 3 почти выкипело, всё позалило.
Так и закипел-то, судя по всему, из-за того, что пробило: было всё отлажено как часы, да еще и печка слегка пахала в тот момент...

Короче, после замены прокладки спросил у мастера на сервисе, в каком состоянии движок. Он говорит, мол, в хреновом, движку ппц, подвскипятил, дымит...

Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.
Сколько еще в этом случае примерно осталось на нем отъездить?

Вообще устал уже от всех этих внезапных поломок, не складываются у меня с машиной взаимоотношения Smile Продавать буду... 8-)
Думаю вот Мазду 323 или Тойоту Камри или Митсубиси Галант годов так 94-96 брать... такие вот дела.
Daniel 1986
Обычно после перегрева двиглу конец, рано или поздно.
Избавляйся и покупай поновее зубило. Старая ино - темный лес...
aviatorrr
Стажерище писал(а):

Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.


Малость ещё поездий если будут какие либо проблемы то спрашивай
Заводится как? легко с пол абарота или раздумывает мал мал ещё компрессию мерь
Стажерище писал(а):

Сколько еще в этом случае примерно осталось на нем отъездить?


У меня кагда застучал 1.3 двиг (шатунный подшибник 3го цилиндра) отездил ещё 600км Surprised такчто тебе если компрессия не сильно фиговая то 20-30 тык ещё наверно проездит ИМХО
gender-male
Стажерище
не паникуй. до капремонта на пару тыщ меньше проездишь, по сравнению с "некипелым" вариантом.
поободрался движок чуток, подумаешь...

а что касается иномарки?
применительно к себе скажу вот что:
был я как то раз в маркткауфе (типа ашана или метро), видел там колодки передние "феродо премьер" на восьмое семейство 337 рублей, на десятое 787. по внешнему виду после второго стакана я их не отличу. фирменные колодки на мазду стоят 3000.

мои знакомые иномарошники влачат жалкое существование: в их речь плотно вошли слова "разборка" (оказывается это автомобильная помойка, где можно что то открутить) "неродные запчасти, которые подходят совсем как родные", " а поставлю-ка я на свою ауди вот эту вот куйню от сорок первого москвича"

ну нету у меня денег достойно содержать иномарку!
а недостойно содержать не позволяет чувство собственного достоинства!
(ей богу, экспромтом выдумал только что)
Lessen
gender-male писал(а):

ну нету у меня денег достойно содержать иномарку!

а недостойно содержать не позволяет чувство собственного достоинства!

(ей богу, экспромтом выдумал только что)



Как сказал, а..как сказал. Все правильно. мы с соседом купили одновременно - я девятку 2000, он ауди 80 1990..е ще говорил-ауди, блин, еще 30 лет проездит.Пока , правда, стоит под окном уже 2 месяца)
Motistuta
Стажерище писал(а):

Думаю вот Мазду 323 или Тойоту Камри или Митсубиси Галант годов так 94-96 брать... такие вот дела.


покупай Wink
главна жить по средствам
Сергей 22
Стажерище писал(а):

Хотя я сутки поездил, вроде всё в порядке, буду пока масло еще проверять, но вроде дым нормальный из глушака идет, да и вроде не дымит нифига.


ну значит повезло тебе
Vodila
Ино - это дорогое удовольствие.Продавцы на них греются.Копеечные с виду детальки стоят Приличного узла на ТАЗ.
Ни один владелец ино не скажет тебе сколько он в ниё вбухивает чтоб она выглядела как новая.
Стажерище
Сергей 22 писал(а):

ну значит повезло тебе


может, и правда, и мастер ошибся...
aviatorrr писал(а):

Заводится как? легко с пол абарота или раздумывает мал мал ещё компрессию мерь


Да вот компрессию не мерил еще, заводится нормально. "на горячую" вообще без проблем, а вот на холодную с утра заводится норм, но пару-тройку секунд обороты не хочет набирать даже с подсосом (всего около 1200), потом газ чуть подержишь и нормально, растет с 1200 где-то до 2500, как и должно быть. Хотя это и из-за похолодания может быть, я в этом не очень разбираюсь, купил по весне, и как тогда было, уже не помню)

Но работает так же тихо, как и до перегрева...
olg2004
Цитата:

Ино - это дорогое удовольствие.Продавцы на них греются.Копеечные с виду детальки стоят Приличного узла на ТАЗ.
Ни один владелец ино не скажет тебе сколько он в ниё вбухивает чтоб она выглядела как новая.



только на иномарках эти детали в два три раза реже надо менять ...

как в одной рекламе - двойной ресурс...
Стажерище
Еще вопрос по поводу ино: неужели всё так плохо? У меня отец начинал ино с 11-летнего Opel Omega B, потом 8-летку VW Passat взял, не было никаких особых проблем, причем постоянно челночил на них в те времена из Калуги в Москву и обратно (по 500-600 км за круг раз в неделю). И у многих знакомых всё в поряде... Может, это зависит от того, как на них до этого ездили? Если расходники вовремя менять, то они не потянут за собой чего лишнего...
Стажерище
olg2004 писал(а):

только на иномарках эти детали в два три раза реже надо менять ...



Это точно) Сцепление по 150 000 ходит, и то из-за того, что там первичный вал в коробке не болтает как г@$но в проруби...
Vodila
Знаю об этом ,тк являюсь владельцем ТАЗа и Фолькса Пассата одного года выпуска.Ресурс согласен - на оригинале.Но стоит он как ЧЕТЫРЕ - ПЯТЬ стоковых ТАЗовских запчасти.
Короче забил я на Фолькс - только расходники.По весне наверно буду продавать.
olg2004
японцы - попадалово, но круто

немцы - все офигенно кроме БМВ (подвеска епнешся) но движки у бомб самые ходовые...

американцы англичане французы - экзотика, (у америкосов вообще все гайки болты дюймовые)

средний и оптимальный вариант - корейцы, движки ходовая от японок цены на детали как на фольксваген...

есть еще категория авто - обще национальные. это европейские форды, турецкие пежо и рено ну опель со смехотворной ценой на запчасти ...
olg2004
Vodila

ваз - 1991 года. требует как минимум замены кузова, самой дорогой и трудно ремонтируемой детали, а вот фольцу все пофиг ...
Стажерище
ну форды вообще та еще помойка, даже новые сыплются...
кста, у друга Мазда какая-то 1987 года выпуска. Купил себе за 2000$, правда ржа есть приличная, но ему в подарок подогнали целый кузов с вырезанным передком, когда прогниет, перекинет из кузова в кузов. По трассе 180 ходит, за 6000 оборотов, салон лучше чем в 9-ке, да и пока еще за 8000км ничего не менял кроме масла...
Vodila
olg2004 писал(а):

ваз - 1991 года. требует как минимум замены кузова, самой дорогой и трудно ремонтируемой детали, а вот фольцу все пофиг ...


Согласен .Мой ВАЗ переварен полностью.На фольксе - только пошла по аркам и порогам(стоит на улице).Но их оцинкуют и антикорят на заводе.А наши только у дилера(завод невсчёт - Ока СеАЗ с оцинкованым кузовом сгнила за ДВА года ).
Хотя с другой стороны ино - это машины для людей,ТАЗы для автосервисов.
olg2004
Цитата:

ТАЗы для автосервисов.



ребятам с сервиса яб даже велик не доверил ... только сам :cool:
Vodila
Я ,вот, с руками из того места ,что надо и головой ,там где надо.Ремонтирую сам.Сервисам только шиномонтаж , сход-развал и пепельницу вытряхнуть.Но таких как мы все здесь - мало.
ЗЫ меня вчера утром порадовала какаято утренняя программа.Рассказывали про то как поменят масло на машине.После сюжета ведущие он и она:
Он:а ты бы смогла поменять масло в машине?Ты такая молодец,всё можешь.
Она:наверно.
Он:а я бы не смог!
Я валялся под столом.Настоящий мужик должен уметь делать практически ВСЁ! А это так не мужик,ТЬФУ!
maxred
дайте прочитать про гниющие ино и сверкающие цинком тазы оч. интересно.
Колодки за 3к... ну ещё напишите про рулевую рейку на бемеве за 3к евро.
Потом сравню с отчётам о ТО на 14ые по 12 касарей рублей. За машину с аж 2мя стеклоподъемниками.
knjazz083
maxred писал(а):

дайте прочитать про гниющие ино и сверкающие цинком тазы оч. интересно.
Колодки за 3к... ну ещё напишите про рулевую рейку на бемеве за 3к евро.
Потом сравню с отчётам о ТО на 14ые по 12 касарей рублей. За машину с аж 2мя стеклоподъемниками.



супер!!! +1 поддерживаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы