Страница 1 из 8
=Max=
Всем привет,есть 20тыс у.е думаю что лучше взять Volkswagen B5 или BMW 318 E46 У кого дороже обслуживание? и что лучше для наших дорог?
Bladik874
=Max= писал(а):

Всем привет,есть 20тыс у.е думаю что лучше взять Volkswagen B5 или BMW 318 E46 У кого дороже обслуживание? и что лучше для наших дорог?




Скажу Вам свой совет! Хоть может он и неуместен, но всё-таки!

Подкопите чуть поболее и возьмите либо БМВ 320 или 325 или 525 или А6 или глазастого!

По теме Б5 ФТОПКУ! Тем более за 20$

P.S.

За такую сумму, как мне кажется, будет очень хороший из Германии VW Passat B6 2002-2003 года 1.8T АКПП с кожей рожей и честным пробегом под 100 000км.
GEN?
Так, на всякий случай - Пассат Б6 выпускается с 2005 года...
SERG177
Можно посмотреть здесь:http://awd.ru/used.htm
Ханурик
318 в самом деле лучше не брать. БМВ - это 5 горшков. За эти деньги - либо 320-328, 99-01 годов, либо практически новый В5 2002-2003 года. БМВ-5 и А6 тоже реально взять, но годом постарше. Сам решай, что тебе надо. Какие требования к авто на приоритетны?
Bladik874
GEN? писал(а):

Так, на всякий случай - Пассат Б6 выпускается с 2005 года...



Мне, кажется, что Б5 - это с 1996-2000 год. Далее по 2004 Б6 или как его ещё называют Б5,5(хотя могу ошибаться!). А сейчас выпускается по-моему B6 new.

Поправьте меня, если я неправ!
Bladik874
Ханурик писал(а):

318 в самом деле лучше не брать. БМВ - это 5 горшков. За эти деньги - либо 320-328, 99-01 годов, либо практически новый В5 2002-2003 года. БМВ-5 и А6 тоже реально взять, но годом постарше. Сам решай, что тебе надо. Какие требования к авто на приоритетны?



Хотел узнать твоё мнение!

Не кажется ли тебе, что многих людей владеющих Б/У 3-5 годовалыми БМВ, Ауди, ФВ, МБ просто наёб....ют и раскрычивают(разводят) на сервисе!

Просто начитавшись всего в инете возникает именно ТОЛЬКО ТАКОЕ ЧУВСТВО!

3-5 раз сменил подвеску - один раз в 15 000
ПО-МОЕМУ НАИВНЫХ ЛЮДЕЙ ИЗ-ЗА ИХ ЖЕ НЕОПЫТНОСТИ ПРОСТО РАЗВОДЯТ!
Ханурик
Bladik874 писал(а):

GEN? писал(а):

Так, на всякий случай - Пассат Б6 выпускается с 2005 года...



Мне, кажется, что Б5 - это с 1996-2000 год. Далее по 2004 Б6 или как его ещё называют Б5,5(хотя могу ошибаться!). А сейчас выпускается по-моему B6 new.

Поправьте меня, если я неправ!


Почти верно - 96-00 - В5, 00-04 - В5.5 (В5 рестайлинговый, то же самое авто), сейчас - В6, кардинально другой, более простая подвеска, движки FSI и еще много чего. Супер авто, особенно за свои деньги.
Цитата:

Хотел узнать твоё мнение!

Не кажется ли тебе, что многих людей владеющих Б/У 3-5 годовалыми БМВ, Ауди, ФВ, МБ просто наёб....ют и раскрычивают(разводят) на сервисе!

Просто начитавшись всего в инете возникает именно ТОЛЬКО ТАКОЕ ЧУВСТВО!

3-5 раз сменил подвеску - один раз в 15 000
ПО-МОЕМУ НАИВНЫХ ЛЮДЕЙ ИЗ-ЗА ИХ ЖЕ НЕОПЫТНОСТИ ПРОСТО РАЗВОДЯТ!


Думаю, чт отзывы а-ля "е39, все полетело", как и нынешние рейтинги, это антипиар БМВ, чтобы люди покупали дешевые корейские и японские новые авто. Не видел ни одной БМВ, мерса, ауди или фолькса, в которых деталь летела раньше, чем указана замена этой детали согласно правилам эксплуатации. Меня лично никто не разводил - ибо не ломается она. Диагностику делаю на каждом ТО. Но у меня и не 35 годовалая, а 13-годовалая БМВ :cool: Laughing :cool: Laughing
molot.o.k.
Ханурик писал(а):

318 в самом деле лучше не брать. БМВ - это 5 горшков. За эти деньги - либо 320-328, 99-01 годов, либо практически новый В5 2002-2003 года. БМВ-5 и А6 тоже реально взять, но годом постарше. Сам решай, что тебе надо. Какие требования к авто на приоритетны?



На первичном рынке кстати трешек с 4 горшками продается 2/3 а с 6 соотв 1/3. Конечно рядная шестерка БМВ это один из самых лучших силовых агрегатов в мире. Но че уж там и 4 горшка у них вполне ничего. Б5 по надеге сильно сдал, вот Б3-4 был вечной машиной. Так чтоесли не ппугает ЗП то ИМХО и думать нечего БМВ. Кстати если не нужна пятерка или шетерка аудь зачем ее ему навязывать? Да эти машины комфортнее по шумке и плавности хода, но не в разы и на этом в общем то приемущества заканчиваются. БМВ-318 за 20-ку будет прекрастной машиной. Годика 1999-2000 взять вполне реально в шикарном состоянии.
xmrd
Ханурик писал(а):

это антипиар БМВ


:-D :-D
=Max=, ты денежку на страховку такой авто уже отложил?
Ханурик писал(а):

БМВ - это 5 горшков


Surprised Surprised
Матрос Железняк
Настоящая БМВ должна быть с 6 цилиндрами и не менее 2.5 л объема. Иначе смысл какой? Перед дефками понтоваться? Можна на ТАЗ красные брызговики из линолиума присобачить и здоровееное крыло типа "лопата".

А вообще афтор темы - прикинь сколько ты за год наезжаешь, из этого и исходи при расчетах. Затраты на авто очень сильно различаются при 20 и 50 тыках в год соотв...
=Max=
Ханурик писал(а):

318 в самом деле лучше не брать. БМВ - это 5 горшков. За эти деньги - либо 320-328, 99-01 годов, либо практически новый В5 2002-2003 года. БМВ-5 и А6 тоже реально взять, но годом постарше. Сам решай, что тебе надо. Какие требования к авто на приоритетны?




Я в год наезжаю немного 10-12 тыс мах,всё таки больше склоняюсь к Бумеру,у меня просто брат работает в сервисе "Авто дом" там буду и обслуживаться,не хочу брать 320 или 325 по тому что затраты на беньзин будут гораздо больше мне пока и 1,8 хватит после моей 09 я почувиствую существенную разницу в динамике,с другой стороны ремонт у В5 будет дешевле чем у бехи,поэтому пока точно не решил..
=Max=
MaTPoC писал(а):

Перед дефками понтоваться? Можна на ТАЗ красные брызговики из линолиума присобачить и здоровееное крыло типа "лопата".

...




Да вот именно за это мне и нравиться Бумер :cool:
Ханурик
xmrd писал(а):

БМВ - это 5 горшков


Surprised Surprised[/quote]
Опечатался, 6 конечно же.
Цитата:

Я в год наезжаю немного 10-12 тыс мах,всё таки больше склоняюсь к Бумеру,


С пробегом 12 тык в год ты вообще забудешь, что машины надо обслуживать. Я 60-70 тык в год наезжаю, правда, больше половины по трассе.
=Max=
Ханурик писал(а):

xmrd писал(а):

БМВ - это 5 горшков


Surprised Surprised


Опечатался, 6 конечно же.
Цитата:

Я в год наезжаю немного 10-12 тыс мах,всё таки больше склоняюсь к Бумеру,


С пробегом 12 тык в год ты вообще забудешь, что машины надо обслуживать. Я 60-70 тык в год наезжаю, правда, больше половины по трассе.[/quote]

А какой будет расход по городу у мотора 1,8 ??
Ханурик
=Max= писал(а):

Ханурик писал(а):

xmrd писал(а):

БМВ - это 5 горшков


Surprised Surprised


Опечатался, 6 конечно же.
Цитата:

Я в год наезжаю немного 10-12 тыс мах,всё таки больше склоняюсь к Бумеру,


С пробегом 12 тык в год ты вообще забудешь, что машины надо обслуживать. Я 60-70 тык в год наезжаю, правда, больше половины по трассе.



А какой будет расход по городу у мотора 1,8 ??[/quote]
Если тебя волнует расход, возможная стоимость запчастей и т.д. БМВ не твой выбор. Она экономии на себе не прощает. Возьми гольф, на крайняк - пассат. Расход можешь посмотреть на auto.ru, БМВ, каталог авто, 3-er series, 318 е46.
=Max=
Ханурик писал(а):

=Max= писал(а):

Ханурик писал(а):

xmrd писал(а):

БМВ - это 5 горшков


Surprised Surprised


Опечатался, 6 конечно же.
Цитата:

Я в год наезжаю немного 10-12 тыс мах,всё таки больше склоняюсь к Бумеру,


С пробегом 12 тык в год ты вообще забудешь, что машины надо обслуживать. Я 60-70 тык в год наезжаю, правда, больше половины по трассе.



А какой будет расход по городу у мотора 1,8 ??


Если тебя волнует расход, возможная стоимость запчастей и т.д. БМВ не твой выбор. Она экономии на себе не прощает. Возьми гольф, на крайняк - пассат. Расход можешь посмотреть на auto.ru, БМВ, каталог авто, 3-er series, 318 е46.[/quote]

ты же сам писал,что с пробегом в год 10-12 тык про обслугу можно практически забыть,делать ТО и всё,тем более у меня брат работает в сервисе,поэтому всё же в бехе больше склоняюсь
xmrd
http://www.bmw.ru/3series/r/images/datenblaetter_limo.pdf
City (ltr/100 km) 10.2
Highway (ltr/100 km) 5.5
Combined (ltr/100 km) 7.2
Ханурик
Цитата:

ты же сам писал,что с пробегом в год 10-12 тык про обслугу можно практически забыть,делать ТО и всё,тем более у меня брат работает в сервисе,поэтому всё же в бехе больше склоняюсь


При условии, что ты не будешь лить в нее масло "лукойл", ставить жигулевские колодки и лить 92 бензин из цистерны на обочине. Раз в 10 тык (на каждом ТО) делаешь диагностику подвески и электроники. Береженого бог бережет. Если ты где-то сильно попал в яму и у тебя разболаталась шаровая, замена одной шаровой обойдется примерно в 1500 рублей (з/ч +работа), но если будешь ездить на рабдолбанной шаровой, она потянет за собой рычаги и все остальное. Придется менять всю подвеску. Это я для примера. БМВ крайне надежна, но не терпит пофигизма. Чаще, чем раз в 10 тык. лазить никуда не надо - за такой срок с ней ничего страшного не случится.
sdl2000
У меня у товарища Фолькс Б5 рейсталлинг. 2002 г.в. 1.8 турбо.

На своей БМВ "делаю" его не напрягаясь Smile Это к вопросу о горшках.

Об обслуживании - примерно одинаково возникают проблемки у нас. Только я сам устраняю у себя, а он на СТО гоняет...
xmrd
sdl2000 писал(а):

Только я сам устраняю у себя, а он на СТО гоняет...


Ну конечно, бэмэвэ - это чтоб в гараже на коленке чинить, а волькс ни-ни, ему путь на сто за дорогущим ремонтом :-D
sdl2000
Цитата:

Ну конечно, бэмэвэ - это чтоб в гараже на коленке чинить, а волькс ни-ни, ему путь на сто за дорогущим ремонтом



Да нее, я сам могу сделать, а он предпочитает станцию. Вот и все.

Я это написал к тому, что не могу сравнить затраты на обслуживание - понятно что на СТО все дороже. И существенно.
802
Может я что-то недопонимаю, но мне кажется странным что у человека есть 20 килобаксов на машину и его сильно волнует аппетит чахлого дрыгателя 1,8 при скромных годовых пробегах. :ooo:
sdl2000
У 318-й не 1,8 а 1,9 объем, и расход я бы не сказал, что уж слишком маленький
xmrd
sdl2000, ну так столько у тебя выгорает бенза?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы