2
Andreiko
Извиняюсь. Слегка погорячился. :)
2
ALAN 013
Спасибо, статью прочитал и осмыслил. Интересная статья. Но вместе с тем вызывает некоторые вопросы.
Пример:
Цитата:Причина этого, парадоксального на первый взгляд, явления состоит в том, что металлические стенки гаража являются примером дополнительного катода, который и увеличивает скорость коррозии. Наличие столь большого по размерам дополнительного катода вызывает коррозию как изнутри, так и снаружи всего корпуса.
При этом:
Цитата:Каковы же основные механизмы появления ржавчины?
Необходимо признать, что до настоящего времени полного ответа на этот вопрос нет, а результаты проводимых исследований показывают, что процесс коррозии является очень сложным, поскольку на его протекание оказывает влияние большое число факторов - химический состав металла среда, в которой он находится температура давление наличие газов и т.д.
...
Основное свойство гальванического элемента состоит в том, что если электроды выполнены из различных металлов, то такой элемент является источником напряжения.
...
Таким образом, железо в сочетании с водой и менее активным металлом переходит в гидроокись железа, которая в обиходе и называется ржавчиной.
Из чего сделан кузов автомобиля и среднестатистический металлический гараж? На 99.99% из железа. "Активность" у них практически одинакова.
Что-бы такой процесс протекал настолько активно - в гараже должна быть наверное практически 100% влажность. На практике такого достичь трудно.
Да. Процесс несомненно будет идти, но ИМХО не такими темпами. Сдается мне собака где-то еще порылась. Кстати, почему именно автомобиль, а не железный гараж будет корродировать в первую очередь? И почему в бетонных гаражах без вентиляции машины гниют не менее резво чем в таких-же металлических?
Дело не в том, что гараж металлический, а в том что закрытое пространство гаража способствует поддержанию постоянно высокого уровня влажности.
В общем - вентиляция и еще раз вентиляция :)
Автору топика - особо порадовало:
Цитата:Однако следует заметить, что и в данном случае возможно накопление влаги в салоне автомобиля. Таким образом, при хранении автомобиля на открытой стоянке в максимальной степени подвержены коррозии внутренние поверхности его кузова.