Страница 1 из 1
kagan
Уважаемые классиководы,

Помогите! Машина (ВАЗ 21043) постоянно глохнет: когда стою в пробках, когда трогаюсь и чаще всего когда торможу. За те 8 км, которые я сегодня проехал до дома, заглохла раз 20 точно... Это просто нереально. Заехал на сервис - и на тебе - заводим (заводится отлично), слушаем (спокойный ровный звук) - увеличиваем подачу топлива (без проблем ровно набирает обороты) обидно..... Поехал домой из сервиса - и на тебе - опять та же тема...

Что это? И как с этим бороться?

Глохнет и на подсосе и без него.
Забыл добавить машина 2002 года выпуска - стояла всё время во дворе, пробег 6000 км (давно), езжу на ней всего две недели. Глохнуть начала дня четыре назад... масло поменено...
Ram_053
А обороты холостого хода какие?
У меня такое было, что глохла постоянно - ездить можно было только на подсосе, причем именно в сервисе обычно работала более-менее. Вылечилось полной прочисткой и регулировкой карбюратора.
Lednik
для начала-
зачистить и подтянуть клеммы на аккумме.
проверит провод на "массу" от аккума
проверить контактную группу замка зажигания.
проводок от трамблёра к катушке.
вообще, когда глохнет, приборы то работают? лампочки на приборке горят?
kagan писал(а):

и чаще всего когда торможу.


вакуумник?...
томоза как работают, хорошо?
на работающем на ХХ двигателе потихоньку нажми на тормоз - чуть-чуть совсем -только чтобы загорелись стопы... заглохнуть пытается? если да - копай проводку в сторону задних фонарей.
проинспектировать ЧЯ и зачистить контакты пердохранителей.

пиши симптомы подробней....

8-)
Lednik
как проверить вакуумник -
сесть в машину, раз пять качнуть педалькой тормоза и удерживая её нажатой, завести двиг - педаль должна провалиться - значит всё ок.
ещё на ХХ нескольо раз энергично нажми на тормоз - заглохнет или нет?
ХХ вообще держит? сколько оборотов?
kagan писал(а):

масло поменено...


а воздушный и бензофильтр?
8-)
kagan
Карбюратор чистил позавчера.
Когда глохнет все приборы работают. Клеммы вроде бы все зачищены и прикручены.
Воздушный и бензофильтр новые.
Свечи новые.

Lednik, вакуумник, как ты описал, проверю, как выйду.

З.Ы. что такое ХХ ?
kagan
Обороты держит хорошо, поставил электронный тахометр (показывает неахти), т.к. родного не предусмотренно - холостые в среднем 1100.
Lednik
ХХ - холостой ход или обороты холостого хода.
kagan
Но она же глохнет не только когда торможу, а когда и стою на месте и трогаюсь. ;(
Что это может быть если не вакуумник?
Psychogenic
kagan
Катушка, трамблер, коммутатор (если БСЗ), проводка и монтажный блок, карб (уровень, кстати, в норме?), подсос постороннего воздуха в большом количестве ..... (недостающее вписать Very Happy ). Хто ж тебе наверняка тут скажет? Искать надо, методично и досконально проверяя все.
Глохнет быстро (тогда наверняка искра пропадает)? Или сначала начинает троить-двоить-дергаться-чихать-пердеть и т.д. и только потом умирает?
Яисюн
Почти все лето моя маманя, когда приезжала с работы на своей семерке карбюраторной - ругалась и плевалась. Еду я домой, говорит, попадаю в пробку. Машины еле тащатся, а моя вроде работает-работает, а потом хлоп, и все. Заглохла! Завожу - заводится, а потом снова тут же глохнет. И метра не проедешь. А постоишь минут 30, остынет, легко заведется, и нормально дальше едет, пока снова не перегереется. Бились-бились, что делать - непонятно. И чинить возили к одним, к другим - ничего не помогает.
Сперва папаня ездил менять трамблер, катушку зажигания. Потом мы уже с ним вместе поехали меняли бензонасос. Один раз сменили - плохой оказался, тут же отказал (немецкий :-(, кстати). Поменяли второй раз. Папаня почему-то даже обрадовался, что теперь все проблемы решены. Заверил в этом маманю, ну и маманя надумала тут же на ней поехать на дачу (нет, чтобы мою взять). Никогда не забуду, как на этой Новой Риге оторывалась ее тачка. Проехали уже почти 30 км, и тут машина начала дергаться. Едет-едет, потом такой толчок, и дальше едет вроде ничего. Но рывки начали учащаться. А мамане хоть бы хны. Меня уже трясет, говорю, останавливайся. А маманя - ну и что мы тут стоять будем что ли? Правда, под моим натиском маманя все-таки сбавила скорость, и тут происходит (сама не выражусь) "троить-двоить-дергаться-чихать-пердеть " и все, глохнем. Стоим на обочине, "отдыхаем", как любит выражаться моя маманка.
Тут звонит папаня. Узнав, что мы уже стоим загораем, начинает злиться и говорит, что нужно поправить контакты около коммутатора и еще какие-то, которые идут от катушки зажигания к стартеру. Ясное дело, что я не знаю, что это и где это. Оборав меня благим матом за это незнание, он говорит, что приедет.
Блин, вы даже представить себе не можете, что чувствует девушка, когда пытается что-то сделать, усиленно лапает ВСЕ-ВСЕ контакты, которые находятся в машине - эффекта ноль!, а потом приезжает мужик и трогает два проводка и все - починил! Сразу вспоминаешь слова своего знакомого: "Таня, женщина и машина - несовсемтимы!"
Короче, папаня действительно каких-то два контакта потрогал возле КОММУТАТОРА (да, теперь я знаю, что такое коммутатор, трамблер, катушка зажигания) и все - машина завелась без проблем и поехала - клево!
Через месяц все-таки пришлось сменить коммутатор. И вот теперь - тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, она не глохнет.
elisha
Можно посмотреть электромагнитный клапан. У меня была похожая проблема. Машина глохла на ХХ. При каждом торможении с выключением сцепления. Оказалось - плохой клапан. Он не втягивал сердечник и оставлял перекрытым канал ХХ. При этом винт регулировки оборотов ХХ почти не действовал. Лечилось только подсосом. Поменял клапан на заглушку и все прошло. Еще не помешает прочистить жиклер ХХ на клапане.
Дядя Леша
kagan писал(а):

поставил электронный тахометр (показывает неахти)

А вот тут поподробнее... Что значит неахти? Прыгает? Значит импульсы где-то пропадают....
Фиат Скарлуппо
Начни с электрики, ну с бегунка , например. А особенно с его резистора.
Shish
kagan, в продолжение сообщения от elisha
как вариант может дурить ЭПХХ. Для проверки и исключения сего девайса 2 варианта в зависимости от карба так как применяют пневмоклапан или электромагнитный клапан:

-если от карба идет силиконовая трубка к правому крылу к хрени, а потом от нее к впускному коллектору, то подключить силиконовый шланг напрямую от карба к коллектору, минуя хрень (пневмоклапан ЭПХХ).

- если хрени вышеописанной не обнаружено, то должен быть электромагнитный клапан ХХ в карбе и проводок к нему. при снятии этого проводка машин глохнет. для исключения блока ЭПХХ подается +12 с клеммы Б катушки (например) напрямую к клапану
bumer87
Скатайся на диагностику.
Хотаб
а рукав зимнего забора воздуха целый? если он лопнул, и двигатель берет холодный воздух - именно ТАК И БУДЕТ! Будет глохнуть ни с того не с сего.

Еще послушай не шипит ли вакумник
kagan
Спасибо всем кто ответил.
Пока вроде всё нормально... можти потому что тепло )))

Тахометр прыгает (разброс значений где-то 400). Глохнула резро без тырканий-пырканий.
Psychogenic
Хотаб писал(а):

если он лопнул, и двигатель берет холодный воздух - именно ТАК И БУДЕТ! Будет глохнуть ни с того не с сего.


Да ну брось... Ездил я вообще без этого рукава по всякой погоде - разницы не заметил. Поставил потом просто из интереса.
kagan
Проблема была в топливном клапане, машина захлёбывалась... Сейчас всё отлично, спасибо всем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы