Страница 1 из 2
Kanzler
поставил себе новый аккум Mutlu 62ah, сегодня в дороге загорелась красная лампа аккума, как я понимаю это значит, что аккум не заряжается Confused в чем трабл, поможите pray:
Otto Frija
Kanzler, так это скорее генератор. Еще можно массу проверить - может, плохо установили?
Kanzler
скорее всего ремень проскальзыват, потому что он у меня не так давно он засвистел Smile , когда долго держишь высокие обороты лампа гаснет, вообще сколько дней мона ездить на новом аккуме Shocked
lyl8000
вот и я собсно купиб 2 дня назад Варту.
Теперь наблюдаю.
Чет мне кажется не в аккуме дело было...

У меня в отличии от вас лампочка зарядки перегоревшая. и я не вижу горит она или нет..
но вольтметр собака в пробках в красную зону залазит... ремень нормальный.
есть гена нивский. вот может будет хороший повод поставить нового гену Smile
Otto Frija
Kanzler, ну, в зависимости от режима, ампер 10 в среднем машина съест. Часа 2-3-4, ИМХО.
dima_spb
lyl8000 писал(а):



У меня в отличии от вас лампочка зарядки перегоревшая. и я не вижу горит она или нет..



замена - 10 минут с перекуром

Последний раз редактировалось: dima_spb (20 Октября 2006 23:06), всего редактировалось 1 раз
Shish
Kanzler

ну дык подтяни ремень! делов то!!!! не хватало еще новый аккум убить
Vicont
проверь уровень электролита! Даже несмотря на то, что аккум новый! У меня такое было, решил, что генератор виноват, а потом посмотрел - а электролита-то и нет!
Kanzler
Vicontсэнкс завтра проверю
Shishok, спасибо, а как мона убить акум имеете ввиду его полностью разрядить?
Shish
Kanzler

ну нифига у тебя получилось меня обозвать
Цитата:

Shishok

Smile Smile Smile
АКБ не любит сильного разряда в 0 так сказать. где-то табличку даже видел сколько циклов акб держит разряда стольки то % и т.п. когда разряд сильный - количество циклов снижается
Kanzler
сегодня перед работой посмотрел, с ремнем все ok, постаил старый аккум таже хня (поставил старый на нем сегодня проездил разрядил в хлам, даже дворники не работают Smile )скорее всего гену на замену...
Kanzler
завтра поеду покупать посоветуйте ГЕНУ ?
Shish
а зачем менять сразу гену? может банально регулятор напряжения поменять. ты ничего не писал о заряде дает генератор или не дает.

а насчет гены - купить такой же как и стоял, но это в случае замены.
Rezo
Kanzler писал(а):

Shishok, спасибо,

Shish писал(а):

ну нифига у тебя получилось меня обозвать

Не драться! Laughing
Ну развеселили же вы меня парни!.... Very Happy
Shish писал(а):

а зачем менять сразу гену?

+1 Поддерживаю!
Kanzler
вообщем я хз, что происходит, сегодня с утра решил ехать менять гену, сел завожу, не крутит старый аккум сел в 0, переставляю новый брызгаю на клеммы вд-40 заводиться с первого оборота и что за нах, лампа зарядки не горит, заряд на аккум идет Confused я в ахуе Surprised
зы ТАЗ сцуко прикольный !
Shish
Kanzler

Уверен что идет? По показометру видешь в комбинации что вольтметр больше показывает? А на клеммах АКБ если прибором посмотреть?
Kanzler
100% что заряд идет (аккум у меня мутлу я его немного посадил, когда гена тупил, на нем лампочка показа зарядки стала гореть черным цветом (необходима зарядить) сегодня проехал километров 40 по кольцевой держал высокие обороты, приехал к дому, посмотрел, аккум загорелся зеленым...
Shish
Kanzler

на Марсе показывает погоду эта лампочка! вольтметр цифровой рулит
Kanzler
Shish писал(а):

Kanzler

на Марсе показывает погоду эта лампочка! вольтметр цифровой рулит


Smile дык у меня нету его, надо будет купить скока он хоть стоит?
Shish
Kanzler

200 рублей Very Happy в авто49 или Микронике (там этого добра много, уг. Таллинской и Новочеркасского). Я в бардачок положил, не жалко, единственное щупы переделал под крокодильчики. Дома более серьезный приборчик за 800 руб, но все равно это не Fluke за несколько сотен зелени
Psychogenic
Shish писал(а):

Дома более серьезный приборчик за 800 руб, но все равно это не Fluke за несколько сотен зелени


Вот у меня за 800 рублей и дома, и в машине (дома еще валяется старый Ц-4353). А Fluke - это профессиональные приборы, которые мало кому нужны за такие деньги (да и в машине такую весчь трясти будет ой как жалко Very Happy ).
Kanzler
ну вот сегодня опять загорелась сцуко, как только температура - загорается сцуко, мне кажется что это ремень грм размокает и начинает проскальзывать, как вам мое предположение?
Shish
Kanzler

ГЫ, улыбнуло! Ремня ГРМ если у тебя и проскользнет то ты сразу встанешь изза того что клапана с поршнем встретятся. Кстати у тебя цепь или ремень ГРМ?!
Видимо ты имеешь в виду ремень привода генератора и помпы. Если он натянут нормально, то проскакивать не будет. А если и будет проскакивать то будет истошный свист. Сам же писал - что подсвистывает! если не умеешь натягивать, то смажь его жидкой канифолью (канифоль, растворенная в спирту).
И с чего размокать ремню то???!

В итоге: проблема есть, а диагноза нет, так как надо силы приложить для диагностики.
1. натянуть ремень
2. если проблема сохраняется разбираться с генератором

Если ты не знаешь как должен быть натянут ремень то попроси знакомых чтобы натяг ремня проверили.
Shish
ну или как вариант - ехать в сервис.... Confused
Kanzler
блин, сегодня с утра завожу все ok, лампа не горит Shocked у меня машина самоисцеляется Smile завтра отдам на диагностику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы